Size: a a a

2019 January 17
Fighterbomber
источник
2019 January 18
Fighterbomber
Потерпела аварию пара истребителей - бомбардировщиков Су-34 на Дальнем Востоке. Экипаж катапультировался.
https://t.me/fighter_bomber/753
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Экипаж(и) прыгнул в море.  Это хуево. Теперь все зависит от ПСС.
И я напоминаю, вся информация о причинах аварии до окончания расследования заведомо недостоверна.
И само собой все полёты на Су-34 приостановлены.
источник
Fighterbomber
Одного спасли. У него все  хорошо. Осталось найти троих.
источник
Fighterbomber
Второй спасён. Ночь, шторм, минусовая температура. Все службы работают как положено.
Ждём.
источник
Fighterbomber
Спасены два штурмана. Замёрзли. Живы.
Осталось найти командиров.
источник
Fighterbomber
Система катапультирования на Су-34 работает таким образом, что штурман покидает самолёт вторым. То есть с большой долей вероятности можно сказать что катапультирование всех членов экипажа в обоих самолётах прошло штатно.
И да, говорят сигналы есть от всех радиомаяков.
источник
Fighterbomber
Нет подтверждения, что двух крайних членов экипажа нашли. Найдено двое. Всего членов экипажа четверо. Жду подтверждения. Прошу прощения за размещение не проверенной информации.
источник
Fighterbomber
Поисково - спасательные работы продолжаются.
источник
Fighterbomber
Пока подтверждается информация только о одном спасенном члене экипажа.
источник
Fighterbomber
И я надеюсь оно начнётся с проверки соблюдения режима труда и отдыха, распорядка дня, а также соблюдения предполетного режима личным составом?
https://t.me/bbbreaking/4868
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Лёха. Штурман.
Алексей. Командир.
источник
2019 January 19
Fighterbomber
Огромное человеческое спасибо подписчикам канала, которые нашли возможность помочь семьям погибших в катастрофе экипажей Су-34. За несколько часов мы собрали около 80000р. Все деньги будут переведены на официальный счёт помощи семьям.
Всё желающие помочь, могут сделать это любым переводом денежных средств на официальный счёт помощи семьям открытый в сбербанке и росбанке и привязанный к номеру
8 (914) 184-64-32
Келенджеридзе Валерий Александрович.

Спасибо вам друзья. Будем жить.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​Что-то в силу старости и слабоумия я забыл, но насколько я помню все работает следующим образом:
‌После катапультирования автоматически должен заработать "Комар 2М" в режиме тон. По другому "маяк". Если радиостанция модная она также подает сигнал на спутники системы "КОСПАС САРСАТ". Все экипажи ПСС накручивают на АРК частоту 121.5 и немедленно выдвигаются в район поиска. Стрелка будет показывать им на источник сигнала. Ключевое слово немедленно. Летчик находясь в ВМСК ещё на снижении  закручивает 3 клапана вентиляции костюма, для того чтобы через них не залилась вода, и выдергивает бобышки балонов с углекислотой авиационных спасательных поплавков. В момент касания воды ногами отстегивается парашют.  Потому что оценить расстояние до воды невозможно и можно открыть замки на высоте метров 100. Потом надо залезть в спасательный плотник, который надувается автоматически. Плотик висит вместе с назом и "комаром" на длинной фале подсоедененным к подвесной системе. Плотик это по сути надувной матрас. ВМСК это по сути гидрокостюм со свитером и тёплыми штанами. Он не греет. Он сохраняет ваше тепло какое-то время. Время зависит не от костюма. А от температуры воды, наружного воздуха, активности летчика и его здоровья. Я бы сказал - счёт идёт на несколько часов. Плотик увеличивает это время. В шторм в плот будет постоянно заливаться вода, плот возможно будет переворачиваться, несмотря на якорь, который разворачивается лодку по волне. Влезть в плотик в ВМСК, подвесной и шлеме у меня не получалось ни разу, как и просто влезть в ВМСК в плотик. Но говорят есть люди, которые видели тех людей, которые это делали в Джубге в чёрном море в +30. При волнении моря 4-5 баллов и температуре -30 я думаю этого не делал никто и никогда. После залезания в плотик, надо подтащить к себе "Комар" и хотя бы проверить работает он или нет. После чего услышав вертолёт попытаться связаться с ним по рации (для чего её все таки надо достать) и запустив ссаную ракетку обозначить свое место.
‌Теперь если:
‌-если вы не отцепите парашют вы запутаетесь и утонет, а если отцепите раньше - разобьетесь.
‌-если вы не проверили Комар - он не будет работать.
‌-если вы не залезли в плот время замерзания сокращается с часов до минут.
‌-если вы не достанете мортирку или она не сработает вас будут искать намного дольше или не найдут вообще.
- если вы одели чужой ВМСК, то воротник не будет плотно прилегать у горлу, через него зальется вода и вы утонете.
- если вы забыли, или не успели закрутить вентиляционные клапана туда зальется вода и вы замёрзнете.
И ещё миллион если. И все эти если только в действиях летчика. А ещё есть миллион "если" в работе ПСС.  И о этих если мы поговорим чуть позже.


источник
Fighterbomber
Творчество подписчиков. 😎
А вам слабо?
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник