Size: a a a

2019 February 06
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Тем кто фару на нашёл. 😏
источник
Fighterbomber
​​Что будет - мы не знаем,
Какой из нас пророк...
Мы не спеша шагаем
По полотну дорог.
Растоптанные берцы,
Вперёд - за шагом шаг.
В тылу не отсидеться -
Не устоит душа.

Днём солнце обжигает,
А ночью холод бьёт.
Песочница такая,
Пусть Ближний, но Восток.
Мир до чего же тесен,
Кого здесь только нет:
Пейзаж библейских песен
И суры на стене.

Алеппо и Пальмира,
Эр-Ракка и Дамасск.
Здесь сохранил для мира
Историю спецназ.
То мины, то гранаты -
Мелодия войны,
Мы просто музыканты
Из северной страны.

А местные вояки
Матэ со смаком пьют.
Они боятся драки
И только русских ждут.
Покуда гром не грянет
Им с голубых небес,
Пока их не достанет
Привет от ВКС.

Здесь нас брала на пробу
Походная судьба.
Здесь кофеёк особый
С горчинкой на губах.
Как будто после водки
На вдохе через нос,
Как поцелуй красотки -
По-взрослому взасос.

Когда трепал нас «спектр»,
Как щуку, на живца,
То мы держали сектор
До самого конца.
Когда земля пыталась
От солнца нас закрыть,
То мы лишь улыбались -
Нормально, будем жить!

Какие увертюры
Играли мы легко!
Вот только пули-дуры
Летят пусть в молоко.
Смотреть - не насмотреться,
Что ждёт нас впереди.
Выпрыгивает сердце
Порою из груди

От пыли на дороге
И от разрывов мин.
Мы всё равно немного
Удачи сохраним.
Евфрат течёт лениво
Огромною змеёй,
Но мы сегодня живы,
А завтра новый бой.

© Сергей Ефимов
источник
2019 February 07
Fighterbomber
​​На что жертвует добровольно добросовестный, беззаветно любящий свою Родину офицер?
Основной статьёй расходов, конечно, является приобретение различной канцелярии.
Бумага А4, А3, брошюраторы, файлы, принтеры, запрещённые компьютеры, заправка картриджей себе, заправка чернил в полковой плоттер, одинаковые тетрадки... А ещё в процессе покупки выясняется, что формат тетрадок не тот, потом - что количество листов не то, потом - цвет обложки недостаточно инновационный 🙇
Вторая статья расходов - погоня за новыми веяниями.
Командование решило, что постройки в части должны быть не серые, а камуфлированные или  вообще нежно-бурого цвета. Быстрее покупаем валики, краски, гуашь и мольберты!
Или катушки хотим как у гусар... Нннате!
А, может, на слайдах высшее начальство обратило внимание, что спортивная форма у военнослужащих не единообразная? 😨 Срочно всем купить одинаковую!
Строевой смотр на носу, а тебе не выдали нихуя никакой формы одежды? Ты чё, бля, мало получаешь, военный?
А ещё лопаты, косилки, вёдра, скребки, грабли, стулья, столы, шкафы, ремонты... Ну, вы поняли 🙄
О! У нас новый командир дивизии прибывает, а у него служебка  без мебели? С 1-го отряда спальня, со второго - кухня, с третьего - гостиная! Вуаля!
Забыли про сборы на миграцию муравьёв через взлетную полосу в Хабаровске или про воздушный парад в честь открытия памятника паровозному гудку в Калининграде. А в плане этой никому не нужной хуйни нет и командировочных не положено. Ваще похуй - утром чтоб личный состав был.
Ну, про поляны, подарки проверяющим, инспекциям и комиссиям, коих в средней паршивости полку две в неделю, я как бы молчу - это слишком банально.
Ну, и конеееечно-конеееечно, на храм. Желательно дважды 🙄

Запомните, люди! Обороноспособность страны находится в кошельке офицеров. Как только они перестанут финансировать оборонку из своего кармана, нам всем придёт пиздец. Всё рухнет и завтра всех будут ебать солдаты НАТО. Но у нас очень щедрые и отзывчивые офицеры. Поэтому нашей с вами безопасности пока ничего не угрожает 😏
источник
2019 February 08
Fighterbomber
​​Нормальный военный аэродром от гражданского отличается в первую очередь тем, что вы хуй найдёте на нем самолёты. Самолёты размещаются или в железо-бетонных укрытиях (ЖБУ), или, если под них построить ЖБУ нереально (например какому - нибудь Ту-160), вокруг самолёта с  трех сторон насыпается холм из земли. Почему-то он называется капонир. Все эти укрытия предназначены для защиты самолётов от осколочно-фугасного поражения. Конечно от прямых попаданий они не защитят. Кроме того ЖБУ позволяют скрытно готовить и обслуживать технику к вылету, при этом ИТС находится в относительно комфортных условиях. И, разумеется, самолёты рассредотачивают по всему аэродрому и маскируют. Это опыт ещё второй мировой войны, который получен кровью и тысячами уничтоженных самолётов на аэродромах. Сейчас в связи с отсутствием бабла ЖБУ не строят. Старые ЖБУ пошли по пизде, да и в них современные самолёты тупо не влазят. Новым в фортификации аэродромов стало появление насыпных габионов. Это неплохая тема, хоть и конечно полумеры. Понятно что и в случае с аэродромом ГРАД РЕШАЕТ БЛЯДЬ! Но сократить потери самолётов этими инженерными решениями можно и нужно. Да это дорого. Ещё мне непонятно, почему у нас не строят навесы для самолётов. Почему у нас самолёты стоимостью в триллиарды золотых сиротливо стоят рядами, сиротливо укрытые нанобрезентом? Попробуйте какой нибудь сервер тупо укутать брезентом и выставить его работать на улицу в мороз, дождь и снег. Посмотрим, сколько он проработает. А в современном самолёте тонны сложнейшей электроники. Ежу понятно, что при таком хранении самолёты идут по пизде в разы быстрее и обслуживать их сложнее. Причём разработок навесов великое множество, то есть видимо опять вопрос в бабле.
Как пример - посмотрите с гугла на любой военный аэродром Израиля. Вы там увидите хуеву тысячу взлетных полос во все стороны, которые позволяют моментально поднять самолёты в случае необходимости и вывести из строя аэродром поражением ВПП вы уже не сможете. Там уже заебесся выводить. И вы не найдёте на нем самолёты. Они все спрятаны. И найдите на гугле наш военный аэродром. Просто сравните.
источник
Fighterbomber
​​Сегодня у нас Certina. И небольшой рассказ от владельца часов.

Привет. Я - КВС прекрасного самолёта с удобным салоном, принадлежности - под звездой в тельняшке. Часы Certina - точнейшие швейцарские хронографы стоимостью 40к+. Для транспортника важны тем, что в любой точке мира их можно заложить и выкупить проебавший все полимеры и потерявший берега экипаж. 😄
источник
Fighterbomber
За тех, кто в небе!
источник
Fighterbomber
Переслано от Pilothels
источник
Fighterbomber
Ася. Голос канала.
источник
Fighterbomber
Переслано от ...
источник
2019 February 09
Fighterbomber
Немного АГВП "Беркут" на канале. Геленджик, авиасалон, 2014.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Меня просят прокомментировать заявление шведского командующего ВВС о том, что их SAAB может уничтожить российские самолёты. Истребитель - кошмар дескать запилили. Убийцу. И вот это вот всё. Конечно, может. Самолёт может уничтожить даже сцаная ворона, удачно попавшая в лоб пилоту на скорости. Что уж говорить о чем-то более современном. Обычное такое заявление, по которым мы кстати уж точно не отстаём. А где-то даже значительно опережаем. 😏  Как известно, пиздеть - не мешки ворочить. Надо будет на 121.5 зачитать эту статью очередному сорванному в штопор шведскому гриппену, который в очередной раз опрометчиво решит писями помериться над Балтикой. Да, товарищи шведы? Помните такое? А мы помним. 😎 И покажем чуть позже кой-чего из серии шведских убийц 😄
В общем, хуйня это все. Не обращайте внимания.
источник
2019 February 10
Fighterbomber
​​Докладываю.
Герой с видео под кодовым  названием "Отошшшшшёл" найден, коньяк передан. Большое спасибо за помощь подписчикам канала как за участие в покупке коньяка, так и в поиске героя.
Да, как я и говорил, большая московская безопасность полётов тоже пыталась найти героя видео, и, конечно, хуй нашла. Ну да, может, особо и не хотела, не знаю, может, и там люди нормальные есть.
Так что, как вы поняли, за этот маневр максимум, что он мог получить от Родины, это пиздюлей. А так - коньяк и ваша благодарность. Пост и комменты читал - вроде понравилось 😀

И да, как сказал один уважаемый человек, может быть даже с видео:
- "Ты балалайка, а не истребитель, если, боясь превысить ограничения и какие-то правила, позволил зайти противнику себе в хвост!"
источник
Fighterbomber
Несколько не моё, но опубликую. Видео уж очень необычное.
Сегодня в Ю.Судане. Абией. Эфиопский Ми-17 на посадке (предположительно большая вертикальная скорость при посадке), ударился, по инерции прокатился и  столкнулся с контейнерами)
3 члена экипажа погибло, один двигатель продолжал работать 50 минут, 10 пассажиров выжили получив травмы.
Берегите себя.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Ну, понятно, что без наших не обошлось. Чёб я выкладывал.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
10000
Митинг, посвящённый взятию данной высоты, считаю открытым.
Что я могу сказать. 10000 - это хорошо. Это хуже, чем 50000, но лучше, чем 5000. Я здесь месяца три, и уже 10000. Учитывая, что я не медийная личность, не вкладываю в канал ни копейки денег, дружу с кем хочу, аноним, общаюсь на весьма специфическую тему, не дружу с орфографией и пунктуацией, а также с мудаками, несмотря на их известность среди таких как они, да ещё и ругаюсь матом, распугивая многих мэтров ведущих каналов, я считаю,  хорошее достижение.
Кто был со мной, помогал и позволил занять свое место ближе к солнцу:
Конечно же
@sashakots - познакомившись в далёкой жаркой стране много лет назад, мы второй раз встретились здесь.
@new_militarycolumnist - отличный агрегатор милитари событий.
@aviadispet4er - тоже агрегатор, но вектор больше смещен на гражданскую, унылую, скучную и печальную авиацию 😀
@karaulny - сделал ненужным десяток моих подписок, ибо всё, что стоит внимания, всегда отрепостит.
@wargonzo - один из мощнейший милитари каналов.
@milinfolive - здесь больше до кучи, ибо в телеге канал никакой, несмотря на количество подписчиков. Зато в ВК доставляет комментариями. 😀
@apache_dances - канал, который потрахивает всех (ну почти всех), и пусть не всегда в тему, в силу недостаточности знаний и умений в узкоспециальных темах, но зато когда иногда попадает в тему, читать его очень интересно.
@warjournal - ещё один милитари канал.
Отдельно обращу внимание на
@voenvz - не сложил свое окончательное мнение, иногда кажется, что пишет девочка-референт и переводит мысли своего дедушки генерала в отставке в удобочитаемую форму, но пару раз мне было интересно. В надежде на новые "это интересно" подписался.
В общем, я молодец, че там. 😎
источник
2019 February 11
Fighterbomber
​​Друзья.
Всем миром, не так давно, получилось забороть несправедливость, и летчику Нефедову, о котором я писал ранее, насчитали вместо 27000000 рублей за повреждения Су-27 каких-то 41184 рубля.
Сергей эту сумму уже оплатил. Сам, конечно. Лично.
Но у нас же тут коллектив. И я считаю 41184 рублей - это приличная сумма.
В общем, я решил помочь Сергею. Через много лет в гараже вы можете сказать друзьям с полной ответственностью, что как-то помогли нашему летчику оплатить ремонт истребителя. 😏
СУММА СОБРАНА! ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ!
источник