Size: a a a

2019 January 08
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​Экипаж кимбы образцовой культуры и быта поздравляет верующих подписчиков канала с прошедшим Рождеством! Не верующих поздравляют с выходным днем и так-сказать с выходом на финишную прямую праздников. Напоминаю, что в перед самой финишной чертой надо сделать рывок, для улучшения показателей! (на самом деле нет) 😏
источник
2019 January 09
Fighterbomber
Немножко стремительной кавалерийской атаки и замечательной музыки. Очень долго выбирал какой куплет взять для видео, конечно лучше всего подходит заключительный куплет, но по непонятным причинам он короче на 5 секунд, поэтому взял второй. Вобщем наслаждаемся и греемся о видео. Внимательные увидят инженерные сооружения, так называемый "сирийский вал" и прочее. Ну и да, напоминаю, психологи (важнейшие люди в армии и конечно надо запилить им отдельный пост, но чуть позже) не рекомендуют резко начинать рабочую неделю после длительного отдыха. Я вот в этом моменте решил им поверить и на всякий случай вообще на работу не пошёл. Ну ладно, все, не отвлекаю от видео. Хорошо вам поработать друзья!
📹 прислано подписчиком.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​Часы "Штурманские" made in USSR, и файтербомбера тоже сделанного в СССР.
Из предыдущих поколений часов выдаваемых летному составу. Это как раз та модель которая более - менее работала. Какое то время. Но судя по всему у владельца работают до сих пор. 😏
Ну и стремление красиво оформить обложку лётной книжки всегда было особенностью военлетов.
источник
2019 January 10
Fighterbomber
​​"Огонь по своим", или "friendly fire".  Причин этой беды множество и вот некоторые из них:
Первая. Плохое взаимодействие. Экипажу дали цель, он героически её разъебашил,  но оказывается данную горушку, или УР час назад взяла наша пехота в инициативном порядке. То что вы там ручкой специально самолёту махали окажется неоцененым. Бегинахуй. (с) Да вообще, смотреть как работает авиация, если вы не ПАН не стоит. Я всегда поражаюсь  бесстрашию зрителей на всяких "Авиамиксах" и "Авиадартсах", а так же крепости яйц организаторов этих шоу.
Второе. Отсутствие связи. Пехота осталась бы живой, если бы у них была связь с экипажем. Рация за 20к с возможностью работы на аварийной частоте может спасти ебнись сколько жизней будь она хотя-бы в каждой роте.
Третье. Человеческий фактор. Экипаж долбоеб и въебал не в тот дом, или пехота долбоебы, зашли в удобный дом который им показался получше, но он уже находится в квадрате работы своей авиации. Или тупо пехота или техника зашла в зону поражения АСП.
Четвёртое. Отсутствие обозначения переднего края. В основном это связано с тем что переднего края может и не быть, например в городских боях, а работать нужно ибо пехота в атаку не идёт "пока вот тот дом авиация не отработает". (это не про нашу пехоту, нашей похуй)
Пятое. Банальные отказы. Управляемая ракета с отказавшей системой управления может улететь от точки пуска на свою максимальную дальность полёта и обязательно попадет в конце пути в своего.
Шестое. Стечение обстоятельств. (так это назовём) Коэффициент опиздинения экипажа  связанный с 4-м боевым за день, резервным остатком кероса на борту, каким-то раздражающим отказом из-за которого Рита пиздит не умолкая, и прочими причинами превысил допустимые пределы и чёткое целеуказание "быстрее въеби дом с зелёной крышей" выполняется буквально и немедленно на оценку не хуже отлично. Потом выясняется что домов с зелёной крышей в НП дохуя, но с земли, или с беспилотника было видно почему-то один.
Вобщем френдлифайер избежать теоретически возможно, практически он будет всегда. Единственно что можно сделать уменьшить потери от него всем известными способами.
Берегите себя.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Один из шлемов @vovacii.
Один из... 😎
источник
2019 January 11
Fighterbomber
Ещё немного видео от  разведчиков.
Фигура сложного пилотажа под названием "Бочка" на этот раз. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Тэкс. Пока подарки победителям прошлогодних щщей в пути, потихоньку пора стартовать новый конкурс.
Победителя подведем на этот раз в военный новый год 1 декабря, чтоб победитель успел получить призы под ёлку. 😏
Появились более чёткие условия конкурса. Щщи любые военные,  основное условие - нигде не публиковавшиеся ранее, то бишь уникальные. Предварительный допуск щщей на конкурс делаю я по одним мне известным параметрам. Щщи слать мне на почту.
Можно накручивать лайки, подкупать судей, рекламировать приглянувшиеся щщи где угодно и как угодно. Все как в бою - никаких правил, главное победить.
Удачи!
Поехали! Представители морской авиации начинают!
(голосование проводится только в инсте)
источник
Fighterbomber
источник
2019 January 12
Fighterbomber
​​ВВС и ГА (ГВФ)
Отвечаю на три самых основных вопроса задаваемых мне в личку.
🔹"Кто круче летчики ГА или ВВС в профессиональном плане?" Отвечаю. Конечно летчики ВВС, и похуй на миллионы часов налёта автопилота который летчики ГА на арбузах и бобиках. Плюс этот миллион часов по факту в котором нет нихуя ни сложного ни интересного кроме  взлёта и посадки. Больше никакую задачу пилот ГА не выполняют. Это хуйня. В сравнении конечно.
🔹Как относятся летчики ВКС к тем военлетам которые ушли в ГА? Да ровно относятся. Без истерик. Трудно хуево относится к тем, кто армейский долбоебизм, уебищный быт, всеобщий похуизм и зарплату военлета меняет на стабильность, простоту, спокойствие и оклад в разы больший. Ну то есть с завистью относятся по большей части. 😉
🔹Может ли военлет стать пилотом ГА? Конечно сможет. У меня нет статистики, но судя по работе на износ ЦНИАГа, основная часть пилотов ГА - бывшие военлеты. Но это не точно.

Какие я вижу плюсы в ГА? Возможность получать очень достойную ЗП, ясность и понятность завтрашнего дня. Если вам за 40 и вы не испытываете от полёта на боевом самолёте удовольствия - учитесь выговаривать слово "пакс" максимально пренебрежительно и валите в ГА. Отличная работа для военного пенсионера.
Но!
Если вы жить не можете без адреналина,  вам нужны приключения, хотите посмотреть все помойки и красоты нашей страны и некоторых других стран, узнать что такое боевое братство и настоящий коллектив.
Если вы хотите просыпаться каждый день не зная в какой части света можете  оказаться через пару часов и в какую новую сумасшедшую авантюру вас бросят завтра и каждый день выполнять невыполнимое.
Если вы хотите понять воин вы, или домашний хомячек в жарком бою - добро пожаловать в ВКС!
источник
Fighterbomber
Я знаю эту песню с другим текстовым рядом, но тут тоже хорошо. Курсантам всех летных училищ обязательно к прослушиванию. Напишите кто автор, подпишу.
источник
Fighterbomber
"Голубые погоны"
источник
2019 January 13
Fighterbomber
источник
2019 January 14
Fighterbomber
​​Про Дональд Кук и Чёрное море, или по следам древних боянов.
Наверно все читали охуенную историю  которая скоро будет отмечаться  красным днем календаря и преподаваться в школе наравне с Синопским сражениием о том как Дональд Кук приплыл в чёрное - причерное море, а потом к нему прилетел Су-24, и кааааак включил "Хибины" и экипаж начал выпрыгивать в открытое море с корабля, часть вплавь уплыла подавать рапорта на увольнения в Америку, другая часть умоляла взять из в Красную армию хоть конюхами, хоть пастухами. Корабль чудом не затонул (потому что добрый военлет "Хибины" включил на 0.5% от мощности, а так бы всё) и уплыл восвояси в ужасе роняя кал.
Домохозяйки обоих полов у телевизоров испытали множественный оргазм, у специалистов и тех кто хоть чуть-чуть умеет пользоваться гуглом потекла кровь из ушей и лопнули глаза.
Да, пропаганда должна быть всегда. Но она должна быть качественная. Если надо было обоссать этот Кук в медийном пространстве, есть миллион способов это сделать и сделать это красиво, было бы желание. Хуй бы кто доебался. Но не нести хуйню про "Хибины" на Су-24, которых там отродясь не было. И максимум что мог родить Су-24, это пРРРРолететь рядом. Отважно и героически. Демонстративно. Все. В переводе на общечеловеческий язык, нихуя страшного.
И да, любому экипажу, если он не в бою и не в зоне БД, абсолютно похуй кто там в него целится, если конечно это не террористы, или не пираты какие-то. Все что летает, плавает и ездит военного назначения постоянно и непрерывно находится под прицелом спутников,  беспилотников, разведчиков, локаторов, РТР и прочих прицельных устройств всех типов, форм и размеров. Военные всего мира принимают это как данность и реагируют на это абсолютно адекватно. И сами всех подряд берут на прицел и выполняют электронные и тактические пуски стрельбы и бомбометания по всему интересному. Разумеется, если можно потренироваться по живому военному объекту, да ещё и вероятных друзей, то все с большим удовольствием это сделают. Конечно втихаря. Это обычная практика. 😎
источник
Fighterbomber
​​Вчераж праздник был. 🙄
День рождения одного из старейших Конструкторских Бюро России - КБ Ильюшина. 86 лет стукнуло!
Что запилили за это время ильюшинцы?
Конечно самое известное детище это штурмовик Ил-2 который "летающий танк", думаю из летабл он навыпилиливал фашиков больше всех. Ил-4 бомбил Берлин в начале войны. Ил-28 стал первым советским реактивным бомбардировщиком и впоследствии одним из самых массовых бомберов за всю историю военной авиации. 
Ну и конечно Ил-76 всех модификаций. Кстати он же тоже бомбер когда очень надо, хотя самолёт по сути транспортный. 
Первые лица государства использовали продукцию этого КБ начиная с Ил-18. И до сих пор главный самолет страны это Ил-96.
Самолёт судного дня Ил-86вкп тоже пилят именинники. 😎
С днем рождения ильюшинцы! 🍺
Ну и часы  авиационного инженера-конструктора в моем канале про часы будут очень в тему.
Петродворцовый часовой завод, кварц.
источник