Size: a a a

2018 December 26
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Фоткает сученыш. 😀 Кстати такое красивое АНО у нас только на Як-130. На всех остальных типах оно печальное (
источник
Fighterbomber
​​Между прочим уже вот - вот Новый год. Кое - где, кое - кто тоже хочет праздновать новый год в уюте и тепле. С уютом проблемка, но зато тепла овердохуя. И каждая ячейка общества под кодовым названием "kimba" запиливает себе атмосферу сама. Кимба образцово - показательной культуры и быта на фото. Праздник к нам приходит, праааздник к нам приходит...
источник
Fighterbomber
источник
2018 December 27
Fighterbomber
​​Немножко Су-35с, С-13 и Ил-76 в ленту.
Ребятам которые хорошо себя вели подарки везёт Ил76, ребятам которые вели себя плохо подарки везут Су-35.
Праааздник к нам приходит... праааздник к нам приходит...
источник
Fighterbomber
От шо крест животворящий делает! 😄
источник
Fighterbomber
​​Сегодня же день Спасателя! Поздравляю всех причастных! 🍺🍺🍺
В том числе и поэтому на конкурсе у нас сегодня суровые военно-морские щщи. Тихоокеанский флот, военные спасатели в канале.  Расскажу вам о них чуть-чуть подробнее. Водолазы - спасатели предназначены для проведения аварийно-спасательных и глубоководных работ, как на судах потерпевших аварию, так и везде где глубоко и нужно что-то сделать. Или сломать. 😎
После трагедии с АПЛ "Курск" наконец-то обратили внимание на хуевое состояние и подготовку наших водолазов-спасателей и начали не только их ебать и готовить, но и оснащать всем необходимым. Закупили сотни тонн дорогущей снаряги за бугром и экстренно начали строить корабли. Результат - на фото. Спасательное судно "Игорь Белоусов" и экспедиционный аварийно спасательный отряд ВМФ РФ.
 Я не выложил плакатик по которому я ориентировался до сего дня и там кто на какие глубины спускается, но сами можете легко нагуглить:
- лёгкий водолаз 60м. (это все ваши ССО, Sealы и пр. гидроспецназовцы),
- водолазы 120м.
- акванафты от 120м.
Так вот на фото вы видите наш российский флаг на глубине 416 метров в руках наших акванафтов. Это самый глубокий спуск в нашей стране. На этой глубине побывало в России три человека. Всего. Действо состоялось в Японском море в бре сего года.
Зачем? Хуй знает зачем, потому что могут и потому, что Родина приказала. После участия в конкурсе щщей участники еще месяц  дышали кислородно-гелиевой смесью живя в бочке.
Ну и  я думаю всем понятно, что эта кислородная смесь и была наградой нашим парням за погружение. Нихуя нового вобщем. Но ждём и надеемся, может им на цветном принтере грамоту распечатаю и может даже заламинируют, (думаю догадаетесь зачем 😂). Но это не точно, сами понимаете.

Поэтому не знаю как вы, а я сегодня за этих парней сто грамм обязательно накачу. Мужики. Снимаю шляпу. ✊
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2018 December 28
Fighterbomber
Я уже говорил, что пара это боевая единица ФБ. Не один самолёт, как многие ошибочно считают, а пара. Как и у истребителей. Поэтому слетаность в составе пары это важнейшая задача в подготовке каждого летчика. В полете пара делится на ведущего и ведомого. Ведущий - командир группы и он несёт полную ответственность за своего ведомого. Там куча обязанностей и у ведомого и у ведущего, я вас ими грузить не буду. Всегда ведущий группы, пара это звено, эскадрилья, или полк должен летать не так как он летает один, а должен думать и за всю группу и создавать условия для того чтобы группа за ним удержалась.  Когда это не получается, в лучшем случае группа разваливается и пытается собраться снова, или самолёты сталкиваются друг с другом с непонятными результатами, или ведомый убивается нахер. На видео вы видите человека рожденного не то что в рубашке, он рождён сразу в норковой шубе. Высота по радиовысотомеру в нижней точке составила 17 метров, углы атаки за 35 градусов. Это не то что бы уже пиздец, это уже вытягивал с того света. Летчик сообразил на снижении отдать ручку от себя и уменьшить угол атаки, дать форсаж и вытащить и себя и самолёт. А всего лишь на пилотаже ведущий не выдержал параметры и не оставил запаса по устойчивости ведомому, возникла обратная реакция по крену, выворачивание, а дальше вы сами видите. Вывел он как раз над тем местом, где погиб пилот Ми-28 годом ранее, на этом же соревновании. Вот и попробуй после таких залепух быть не суеверным в авиации.
На видео пара Миг-29 ВВС 🇰🇿, если что. Ведущий из казахстанской армии ушёл в ГВФ, ведомого с Мигов казахи попросили уйти на Ан-72,  но потом разум победил и простого русского парня из Казахстана взяли назад. Вобщем хэппиэнд во всех отношениях. 😏
📹 Прислано подписчиком. Ну вы поняли.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Я думаю для 4х месячного  канала норм. 😏
источник
Fighterbomber
​​Часы, как наверное понятно, одного из представителей тех, кто подмял под себя чатик полностью в телеге. Часы винтокрылого вертикального. Авиаторы.
Made in Russia. Собраны в Швейцарии.
источник
Fighterbomber
Ну вы поняли. 😎
источник
Fighterbomber
источник
2018 December 29
Fighterbomber
​​Ну тут понятно, Ту-22м3 с персональным эскортом точечно раздают фабы. Точнечуще просто. 😄
Надо-ли запускать через пол-планеты дорогие Ту-22м3 чтобы выгрузить на блохастых несколько тонн подарков, хотя тоже самое могут сделать и Су-24м и Су-34 уже находящиеся в песочнице?
Конечно надо. Полет в песочницу даёт опыта экипажу на порядок больше чем полет на самый распиздатый полигон.  Это все равно что сравнить тактическое бомбометание (электронный пуск), когда экипаж делает всё то же самое, те же действия с арматурой кабины, зачитывает все те-же карты контрольных докладов, прицеливается, маневрирует, в общем делает все как с бомбами  или ракетами только бомбы не бросает. И такой же полет с настоящей боевой бомбой. Не детской П-50т, а нормальной. Какой нибудь ФАБ-500. Всё тоже самое, тот же полигон, та же мишень, а психморал и настрой на полет уже иной. Да, конечно, потом и это приедается и на 3567 бомбе тебе уже похер что там у тебя висит и сколько, но не в боевом вылете. Настоящий боевой вылет даёт очень много даже если проходит в стерильных условиях. В первую очередь, как я уже сказал, в морально-психологическом плане. И это очень здорово, что ВСЯ наша боевая авиация этот боевой опыт получила. Принцип от простого к сложному никто не отменял. Теперь главное этих опытных летчиков не проебать.
источник
Fighterbomber
​​На уходящий борт конкурса в этом году успеет  ворваться всего несколько суровых щщей! И это одни из лучших!
А потом все, аж до следующего года ждать. 😒 В общем встречаем новые щщи! Суровые до невозможности! Он смотрит на тебя как на...
(впишите свой вариант в комментариях) 😄

P. S. Уважаемые друзья, мне приходит достаточно много ваших материалов, и фото и видео. И все волнуется, ну где же их часы, щщи, сиськи? Отвечаю: В очереди. Всё интересное постепенно выложу, и часы и щщи и самолёты и пароходы и сиськи. Всё, что авиационной тематики и не очень, но самое главное - уникальное, или как говорят журналисты - эксклюзивное, или редкое я с удовольствием опубликую. Не надо показывать свое мастерство в использовании поиска картинок в интернете, оно никому не интересно. Шлите свое. Нация ждёт!
Шлите на почту, или в телегу. В инстаграм качество картинок режется.
источник
2018 December 30
Fighterbomber
Да что себе позволяет этот...
Кто? И как называется фигура? И зачем ему? )
источник