Size: a a a

2018 November 10
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​А сегодня у нас на конкурсе пилот Летаблы и часы
«Diesel итальянского производства,  по прочности почти не уступающие Су-25».  Фотоответ старшим товарищам с Як-130 как я понимаю. 😏

РРРАУНД! 😎
источник
Fighterbomber
Ещё немного ясности к вертолёту с фото. Или ещё больше неясностей, кому как. 🤔
https://t.me/rybar/434
источник
2018 November 11
Fighterbomber
​​"Тряпочная авиация."
Так нежно и ласково называет весь летный состав всё, что связано с замутами на основе парашютов. Да и вообще все что связано с парашютами. Парашютисты-спортсмены это отдельная небесная каста. Со своими приколами, традициями и тараканами. Мы вас уважаем и всё такое, не помпажируйте пожалуйста в комментариях, это пост не о вас. 😏
...Каждый летчик, каждый год обязан выполнить минимум два (максимум 50) героических падения в неизвестность доверив свою ценнейшую жисть тряпочке и укладчику парашютов с ПДСки. Для тренировки. На самом надёжном и безопасном парашюте Д-1-5у. На дубе вобщем. И конечно ни один нормальный летчик этого делать не хочет. Даже не смотря на то, что ему заплатят за каждый прыжок в районе косаря. Лично я считаю, что не только ни один летчик, а вообще ни один нормальный человек в здравом уме и трезвой памяти не должен доверять свою жисть тряпочке, если только он не спасает с её помощью свою жизнь. Вы знаете, что такое  вколоченый перелом берцовой кости с кручением? Вот даже не знаю, к чему я это сказал и зачем?  🤔 При этом я одновременно считаю, что каждый мужик должен прыгнуть с парашютом два раза. Не с инструктором прицепленным к твоей заднице (и это не речевой оборот), а сам лично. Пусть даже с помощью волшебного пинка под зад от выпускающего. Почему именно два раза? Потому, что только на второй раз ты осознаешь почему это не надо было делать и первый раз. Да, конечно, после приземления вы будете испытывать эйфорию близкую к оргазму, от того что остались живы, парашют таки раскрылся. Но эйфория проходит, а перелом шейки бедра остаётся! И потом надо ещё этот парашют собрать с ёлки на которую вы приземлились и отнести эти 18кг на старт. А знаете на какую высоту от земли подпрыгивает парашютист у которого парашют не открылся? Метра полтора.
В общем не используйте парашюты для развлечения, оставьте парашютные системы тем у кого парашюты это профессия, или один из инструментов для работы.
------
ПДС - Парашютно-десантная служба.
Д-1-5у - парашют десантный управляемый.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Дуб на елке. Натюрморт.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Где-то в Подмосковье...
источник
Fighterbomber
​​Мимимишность в чистом виде. Тема питомцев в жизни ФБ отдельная тема. Я слыхал за файтербомберов, которые за неимением в округе никаких животных кроме змей и злобных насекомых взяли шефство над двумя муравейниками. Как сейчас модно стало запилили себе муравьинную ферму. Две. Они были на расстоянии двух метров друг от друга и назывались само-собой "Вилариба " и "Вилабаджо". Силами летного и ИТС им был оборудован плац для построений (потому что военные без построений умрут, а на войне построения вообще вещь незаменимая, судя по усам и яйцам бля), столовая, спортивный городок, охраняемых периметр и даже бассейн. На фото самое начало строительства.
источник
2018 November 12
Fighterbomber
​​Всепогодная авиация. Всепогодный истребитель, прицел, летчик, и т.д.
Это термин совсем не обозначает, что самолёту, или любому другому летательному аппарату ваще всё похуй и он с ленцой втыкается в грозу, или в град и днем и ночью. У военной авиации погода делится на три варианта: есть сложные метеорологические условия (СМУ), есть Простые (ПМУ) , есть установленный минимум погоды (УМП, или "мизер" на фене.) Погодные условия определяются количеством и плотностью облаков, их высотой, а так же горизонтальной видимостью. А есть опасные явления погоды которые могут быть в любом из вариантов погоды. Это как раз те самые обледенения, град, метель, пылевая буря, туман, шквал, мощно-кучевые и кучево-дождевые облака, молнии и прочее. То есть все то, что легко и непринуждённо может прикончить самолёт в воздухе, желательно вместе с экипажем, или из-за которых самолёт например не сможет взлететь, или приземлиться. Вот в таких явлениях погоды авиация не летает не смотря на то, что называется всепогодной. Так что всепогодность авиации вещь относительная. Но конечно на все эти условности при необходимости кладётся болт и все летают как попало.
источник
Fighterbomber
Песня ставшая классикой практически сразу. Эту песню Юрий посвятил своему другу - пилоту летавшему на Ан-2. Как я понял, который десантировал пожарных на лес.
источник
2018 November 13
Fighterbomber
​​Сегодня РВВДКУ исполняется 100 лет. Это гнездо десантуры, если вдруг кто-то не знает. Страх и ужас планеты. Гордость страны. Поэтому для ребят с пятого столика песня! Не. "Расскажу я вам исторррию ррребята! " (с) "Горячие головы", или "Как из летчиков делали десантников и что из этого вышло" .
Вобщем однажды кому-то наверху пришла в многозвездную голову "охуенная" идея.
- "А давайте на новом параде все будут в беретах? Любое чмо в берете получает +500 к стальном взгляду и фотогеничности. Береты же стильнее и моднее всяких там фуражек, пилоток и прочих головных уборов? И на слайдах будет нам тут заебись смотреться!"
-"Да! Заебись идея, давайте! Че там летчикам дадим?"
-"Ну цвет авиации синий. Давайте пусть  у них синие береты будут! Огонь!"
-"Всё, через три дня строевой смотр авиации в синих беретах!"
... И побежали по войскам срочные телеграммы и распоряжения: "получить синие береты... провести смотры... выполнить в срок до... строго указать...  строго наказать... " А синих беретов на складах хуй. Не делает промышленность ФСИН синих беретов для военных. Голубые делает, а синие никак. А надо уже завтра. Парад уже вот-вот. Ну и исполнители почесали репу и решили "Да кто там голубой от синего отличит? Выдавайте всем голубые!" И выдали. Всем. И летчикам и инжинерам  и курсантам и даже срочникам авиационным выдали голубые береты и с чувством выполненного долга отписали вверх телеги, что дескать обеспечили, спасибо вам за креатив, охуенно ваще придумали, пешите ещё, очень ждём!"
И появились на улицах робкие авиаторы в голубых беретах. В основном срочники. Но оказалось, что есть люди, которых не учли и которые охуенно различают цвета. Прям очень здорово различают. И наполнились улицы бегущими со всех ног, как последний раз в жизни, авиаторами от крепких неустановленных личностей в тельниках под кожанами и с татухой "завдв!" на ребре ладони...
Конечно на параде авиаторы прошли таки в беретах (те кто ходячие остались) , но после него адекватные спрятали их куда подальше.  Ну его нахуй этот лишний травматизм. А синие береты так и не пошили. Так и дают голубые.
Я увлёкся. ЗА ВДВ!!! КААААААК ЖААХНЕМ!!! 🍺 🍺🍺
источник
Fighterbomber
​​Рубрика часы продолжает свою работу.
На фото часы "Электроника". Сделано в СССР.

Не очень точные, не очень функциональные, не очень красивые...

Но хранятся данные часы в музее ВС РФ. Потому что это часы командующего Воздушно-десантными войсками, генерала армии, Героя Советского Союза, Маргелова Василия Филипповича.
Того, чьим именем ныне и всегда будут расшифровывать аббревиатуру ВДВ.
источник
2018 November 14
Fighterbomber
​​Посадка на зараженый аэродром.
Вчераж праздник был. День войск РХБЗ. Вообще файтербомберы не очень  умеют играть в РХБЗ. И не очень любят. Но разумеется комплект Л-1 (счастливчики) , или ОЗК (все остальные) с противогазом имеют, как все нормальные военнослужащие. И в каждом авиаполку есть целый майор- РХБЗшник, который на каждых учениях зажигает дымовые шашки с целью скрыть от условного врага аэродром в непроглядном дыму. С переменным успехом конечно. Ещё этими шашками на учениях имитируется ужас каждого экипажа - "Посадка на зараженый аэродром". Это типа враг применил химическое, или бактериологическое оружие по аэродрому, и экипаж где-то летавший зачем-то хочет приземлиться именно на этот аэродром и остаться в живых. Экипаж потуже притягивает маски и перед посадкой переходит на питание чистым. (на этот раз, не тем, что вы подумали, я про кислород). Героически выполняет посадку на отравленый филд. Техник уже в ОЗК закидывает в кабину противогазы, которые экипаж надевает в кабине. Уже в противогазах экипаж впрыгивает со стремянки в заботливо подставленные инженерами чулки ОЗК, и надевает всю остальную резину и героически перемещается в секретное место на высотке, где начальства нет и можно все это наконец снять. Особенно здорово и интересно все это  делать в ВКК, или ВМСК. На фото как раз первый этап аттракциона.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Немного дозаправки на вечер. Работают файтербомберы морской авиации. Видео прислано подписчиком.
источник
2018 November 15
Fighterbomber
​​Кожаные куртки.
Долгое время практически единственным местом где выдавались настоящие кожаные куртки была авиация. Кожаная куртка была предметом обожания, почитания и форса. До конца девяностых в лётной кожаной куртке можно было встретить сбитых и действующих файтербомберов в миру в смешении с гражданской формой одежды. Да и сейчас нет-нет да и попадаются экземпляры в основном из группы - "Ябывшийкомэскаразрешитедопитьвашепиво?" . Удобство куртки оценили и альфачи, которые запилили себе летную куртку формой одежды ещё в семидесятых. Для чего она файтербомберам и остальным военным летчикам? Все очень просто. Кожа очень плохо горит. Целям защиты экипажа от открытого огня служат и тонкие шевретовые и кожаные зимние перчатки. Да, в других странах давно перешли на номекс, но у нас пока кожа. Хз почему, наверное потому что так дешевле. Да и кто пойдёт в летчики из-за куртки из номекса? 😏 Из фишек куртки нельзя не отметить карман-кобуру под ПМ со страховочной стропой, и карманчик под запасной магазин. Пристяжную утепляющую подстежку и воротник, который у ФБ принято отстегивать с мотивацией: "Этот воротник для мешочной авиации, чтоб мешками шею на натерло! А ты ФБ! Снимай нахуй!", но т. к. куртка даётся на 8 лет, а пиздец ей настаёт через четыре, воротник таки через какое-то время пристегивается с целью скрыть дыры в этом самом воротнике. (тут из зала подсказывают, что теперь куртка выдаётся на шесть лет)
Куртки очень отличаются по качеству. Особо ценны куртки из толстой кожи темно коричневого цвета с цельным куском кожи на спине. Но можно нарваться и на дермантин который красиво так трескается и отваливается, кусками. И да, есть мнение, что кожаная куртка одевается под демисезонную, или меховую куртку. Но для этого ДээСка (лучшее что придумано из снаряжения в авиации и про неё я отдельно напишу.) должна быть размера на три больше того, что ты носишь. Поэтому никто так не носит.
Да, на фото @sergei_badyuk и ФБ, если кто-то вдруг не узнал ФБ.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Ну и классика в тему. "Песня полярных летчиков" (А. Городницкий)
источник
Fighterbomber
​​Часы Casio EQW-M710
"... Часы ОБУшника выпуска1989 ВВВАУШ (Багерово) с 96 по 2016 был начальником КП, 20 лет на должности , опыта немерено,воспитал ни одно поколение ОБУ. Часы ему подарили пацаны на 45 лет, перед тем как подарить, решили посмотреть ещё раз и охуели от того, что они шли в обратном направлении! А у них фишка такая, аккумулятор заряжается от света, и когда часы попадают в темноту стрелки останавливаются, а отсчёт продолжается без индикации и когда часы снова попадают на свет стрелки начинают идти вновь и подстраиваются к ближайшей риске текущего времени по кратчайшему расстоянию в любом направление по которому ближе всего перевестись , плюс считывает данные маяка для радиокоррекции." (с) не моё.
источник