Size: a a a

2018 October 08
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Очередные файтербомберские часы. Опять "Авиаторы", но эксклюзив. От Кужугетыча. Очень редкие и ценные. Топовые часы.
Callsign "Урал".
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2018 October 09
Fighterbomber
​​Курсанты(тки) КВВАУЛ  набора 2017г поздравляют БВВАУЛ с днюхой.  В этом году Бэбской учаге исполнилось 95 лет.  Это кузница ФБ, культовое летное училище. Но сейчас не об этом. Я о женщинах в боевой авиации. Я не понимаю с какой целью придумали эту затею и зачем все это надо. В летное училище сейчас, да и всегда, конкурс больше 2х человек на место. Здоровых, крепких, молодых парней. (заметили про ум не сказал? 😉)  Поэтому никакой надобности в помощи баб нет. Естественно, 16 молодых парней из-за этих 16 прекрасных дам в 17 году остались за бортом. И в 18м. Зачем они нужны? Хайп ради хайпа? Ясно понятно, что там дочки - чьи надо дочки (и внучки), и они гарантированно дойдут до выпуска, даже если по нелетке спишутся все шкрабы в ВВС. Ну или шкрабы все повесятся, тут уж что наступит быстрее. Но дальше что? Куда дальше? В декрет? В штаб? В эскадрилью и отряд? И у них не будет никогда детей? Или там будет специальный муж-куколд, который будет воспитывать детей, которые не будут болеть 18 лет, пока мама ебашит по командировкам и играет в ненормированный рабочий день? Все мне известные бабы-военлёты в современной России были полным пиздецом неспособным летать с которым мучались все. Неадекват, паника, седые волосы командиров. Знаменитая Света П. с того же бебска на Миг-29уб мешком пролетала десяток лет не касаясь РУС. Уволить её было не реально. Хайп. Политический вопрос. Спасло чудо. Любовь спасла бебское училище. Чуть лучше история в братской Беларуси. Но то были единичные случаи. А сейчас их два! Два набора! Три десятка Свет П. неминуемо приближаются снося все преграды на своём пути! И не спасает тут попытка посадить их на правую чашку мешочной авиации. Ничего тут не спасает, кроме выпила их нахуй куда угодно подальше от боевых самолётов, или роспуске этого самого ВКС и запила нового рядом, но уже без них. Я надеюсь в итоге и здесь здравый смысл восторжествует и их всех торжественно отправят в ГВФ с покерфейсом, что типа так все и задумано. И этот хайп наконец закончится. #спаситевкс
З. Ы. Даже не пытайтесь мне приводить в пример Светлану Владимировну Капанину. Она исключение подтверждающее правило, такие как она рождаются одна на миллион. В случае с Россией - одна на 150млн. И она спортсмен. Это совсем другая область.
источник
Fighterbomber
​​Продолжается конкурс суровых щщей. Но судя по усам и яйцам на этом фото конкурс и заканчивается. Ибо тут квинтэссенция всего. Опыта, мастерства, превосходства, уверенности и силы. Не видно? Ну ладно, поверьте на слово, просто светофильтр опущен. 😀Превзойти по пафосу данные щщи практически нереально. Ну и хотя-бы потому что это файтербомбер. )
источник
2018 October 10
Fighterbomber
​​Продолжаем удивительные и невероятные приключения маслопупа.
Engine swap.
«БЕГИНАХУЙ!!!» Что-то такое слышат копошащиеся под самолётом маслопузы, когда с его высоты срывается железная ручка дьявольского устройства и летит с надеждой выдать кому-нибудь черепно-мозговую.
Прежде, чем двигатель и самолёт станут единым целым, прольются реки керосина, крови, мата и увечий. Начало сего действа сопровождается снятием всех необходимых лючков и панелей, винты на которых за время полётов превращаются в заклёпки и костенеют не хуже говна мамонта. Открутить всё это штатным инструментом невозможно, поэтому под страхом расстрела в ход идёт неучтённый хром-ванадий и шуруповёрты из автосервиса. Когда обшивка раздербанена, наступает время главного гостя шоу. Страшный кошмар двигателиста, боль и унижение, невообразимые гримасы страданий при одной лишь мысли, лихорадка и судороги, всё это - ебучая лебёдка подъёма/опускания двигателя. Наместник дьявола в ТЭЧ, пожиратель душ. Привод ручной, никаих электричеств, бензинов и прочей этой вашей цивилизации. Крутит несколько человек посменно и всё начинается с выбора, что подставить под натянутый двумя тоннами трос (давно сгнивший к хуям и держащийся на одной лишь сопле). Вариант первый - над тросом твои яйца, но есть шанс выжить. Вариант второй - твоё ебало и фатальный хэдшот. Если годы уже не те и ты отец семейства, выбор упрощается. Дальше число потенциальных самоубийц только растёт. Нарушая все самые страшные и кровавые ТБ (предварительно натеревшись АМГ) в двигательный отсек ныряет отважный маслопуз и дрожащими ручонками пытается зафиксировать цапфы двигателя. Цапфы шлют его нахуй и тут же с вертухи влетает второй маслопуз, который как бабуин виснет на двигателе и, пока не оборвался трос, начинает раскачку. Шахтёры с других групп стоят поодаль и ждут интересного, но обычно интересное не происходит, бабуин побеждает, цапфы сдаются и все пиздуют обратно крутить и вращать. Того, что нужно закрутить, соединить и состыковать хватает на пару дней работы, а поскольку вибрация это один из главных друзей авиации, всё это ещё нужно и законтрить, чтоб не произошла авторазборка. Если шплинты с контр-шайбами это малое из зол, то ебучейшая контровочная проволока - ещё одна боль маслопуза. Особенно больно тем, чей гирокомпас в голове сломан к хуям и невозможно понять, в какую сторону контрить вот эту ебаную гайку, нащупав её в ебенях и вывернув руки как щупальца осьминога. По окончании сборки и всех проверок, самолёт отправляют на газовочную площадку. Допуск к газовке есть у самых избранных, так как это степень максимального приближения маслопуза к лётчику. Хоть самолёт и прикован швартовочными тросами к земле, толкая РУД на форсаж, маслопузый закрывает глаза и начинает дёргаться в экстазе. Если всё сделали правильно, никто не забыл разводной ключ в компрессоре, воткнул всю хуйню в нужную пиздату, взрыва не произошло и водитель пожарной машины наконец-то убрал ногу с педали газа (чтоб если пиздануло, съебать куда подальше), можно выпить чайку с печенькой и оформлять сдачу аэроплана в АТО.
@flymanru (с)
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​В этот день, ровно год назад, при выполнении боевого вылета погиб экипаж фронтового бомбардировщика Су-24м. Погиб Юра Копылов. Он лежит рядышком с Романом Филиповым, который погибнет как герой двумя месяцами позже. Они похоронены со всеми почестями в городе Воронеж на "Аллее летчиков" Коминтерновского кладбища. Хоронил весь город. Юра кавалер ордена "Мужества", Роман медали "Золотая звезда." Оба посмертно. На могилах всегда свежие цветы, фотографии, рисунки и стихи. Всегда граненый стакан с куском хлеба.
Не забывайте их. И поднимая третий тост вспоминайте тех кто не вернулся с боевого задания, тех кто не вернулся из полёта.
Будем жить.
источник
2018 October 11
Fighterbomber
​​Истребитель-бомбардировщик Су-22 ВВС Сирии."Fitter" ("Монтажник").
Кто не знает, Су-22, это экспортный вариант наших Су-17 почти всех модификаций, включая топовую М4, которые являются полноценными файтербомберами. На фото, судя по всему Су22-М3. Но это не точно. Очень серьёзный аппарат.
Ясно-понятно, что годы гражданской войны далеко не лучшим образом повлияли на состояние боевого авиапарка Сирии и почти все летательные аппараты находятся в разной стадии разрушения. Тем большее уважение вызывают сирийские пилоты. Они летают несмотря ни на что, каждый день рискуя жизнью на своих убитых самолетах. Все самолёты и вертолёты сирийских ВВС работают как бомберы и пофиг кем они были при рождении. Как и все летчики. Все неисправности самолёта и прицельного комплекса компенсируются скилом. Поэтому даже свои самопальные бомбы они ебашат с пикирования с точностью сравнимой с управляемым вооружением. (кто не знает, самое точное бомбометание обеспечивается именно с пикирования) В каждую атаку идут как в последнюю. И они атакуют сколько надо. Конечно со входом в зону поражения, поэтому самые большие потери среди авиации в этой войне конечно у сирийских ВВС. По некоторым данным они потеряли более 350 самолётов и более сотни вертолётов за эти годы, как в воздухе так и на земле. Это очень много. Все летчики почти сплошь полковники. Старые, бородатые, матерые. Советская школа. Олд скул. Кстати зарплата полковника ВВС Сирии, воюющего и летающего на войну примерно равна 200$, можете сравнить со своей.
Фото от файтеров.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​Сегодня у нас внезапно внеконкурсные часы. Спецназ на проводе. Часы тяжёлого. Часы щитовика.
Seiko solar.
источник
2018 October 12
Fighterbomber
​​ППК (противо-перегрузочный костюм)
Расскажу вам про штаны. Файтербомберы вообще не особые любители тягать перегрузки, и летать кверху жопой, поэтому перегрузки больше 6 единиц тягаются редко. Но и такая перегрузка это вполне себе существенно и чувствительно и её лучше тягать в штанах. Лучше в первую очередь для здоровья. Штаны имеют официальное название ППК. Конечно они нихуя не костюм, а штаны со шлангом и вырезанными коленками. Надевался раньше на шёлковое (искусственного) белье, нынче шёлк дорого и его больше не дают, поэтому одевается на семейники и шланг вытаскивается в специальный разрез на комбезе, через который кстати очень удобно чесать яйца в иное время, свободное от ношения ППК. Кому лень надевают сразу на штаны летного костюма.  Представляют из себя плотно облегающие с помощью шнуровки и ремней капроновые штаны с отсеками для воздуха, который подаётся из системы жизнеобеспечения по специальному шлангу. Воздух из автомата давления надувает специальные воздушные карманы на ногах в зависимости от значения перегрузки предотвращая отток крови от головы и надувает карман на животе предотвращаяющий смещение внутренних органов методом их сжимания. Что в итоге позволяет снизить ощущение перегрузки на 2-3 единицы. Но каждый файтербомбер на врачебной комиссии проверяется на центрифуге без ППК на 5 единицах. Файтеры на 6. Неподготовленный человек на перегрузке ~4 единицы, хоть в штанах хоть без, сначала теряет (временно) зрение, потом сознание. Для облегчения страданий ФБ дополнительно к надуваемым штанам в маску подаётся чистый кислород.
источник
Fighterbomber
​​Звено грачей за секунду до вноса своего весомого вклада  в море огня и дыма. Если ваша вечеринка не похоже на что-то подобное, меня даже не приглашайте. 😎 Фото из рубрики нам пишут на kab1500lg@gmail.com  летчики-штурмовики.
Вообще этот мой блог уже как бы и не совсем мой. Это раньше, очень-очень давно, месяца два назад, когда блог только начал работать я все делал сам. А потом откуда ни возьмись набежали друзья и вообще незнакомые мне люди с кучей помощи. Один тащит лого, другой запятые в тексте расставляет и тексты переводит, третий "хули так подписчиков мало, ща я репостну", или "а вот смотри, я тут пару 22 ебанул красиво", "а я вот музыку на видос написал", "а я песню!", "а вот мои часы", "а зацени я какую разгрузку для ФБ собрал"
И конечно классическое "А вот ещё случай был..."  Про то, что во всех вышеперечисленных случаях файтербомбер один я, я как бы тактично промолчу.)
И много, много других людей, как авиаторов, так и совсем не связанных с ней людей вносят свой вклад, совершенно бескорыстно. Огромное вам спасибо, друзья!
З.Ы. Да, в тексте есть пасхалка. ;)
источник
Fighterbomber
​​Проклятые капиталисты тоже хотят играть в Су-34. "Партнёры" наши, не забываем. F-18 в новой ливрее. Эскадрилия VFC-12 US NAVY Reserve
источник
2018 October 13
Fighterbomber
Крайний полет.
Однажды, каждый файтербомбер выходит в свой крайний полет. Это полет, после которого летчик становится сухопутным, как большинство из нас. Полет после которого летчик получает приставку "бывший". Обычно это бывает в трех случаях:
-Летчика заебали, или он сам заебался летать и планирует списаться по здоровью, (этот элемент является предметом зависти всей пехоты и за это летчиков люто ненавидит пехотное начальство, ибо в любой момент летчик может сделать ручкой армии),
-летчик заебался служить и увольняется по окончанию контракта, (тоже предмет ненависти всех командиров и начальников, хотя во всем мире это более чем нормально)
-и летчик стал нахуй не нужным стране в результате организационно-штатных мероприятий, или по достижению предельного возраста. На видео как раз крайний вариант. Экипаж достиг предельного возраста в 45 лет (да, это старое видео, уже служат до 50 лет), ему не хотят продлевать контракт свыше предельного и его уходят. И похуй какие там у него заслуги и какой он опытный и боевой. Как это происходит видно на видео, конечно им можно в этом полете чуть больше чем разрешено документами. И после полёта экипаж залезет на крыло, выпьет соточку и грохнет стакан о ЦЗТ. Конечно, несмотря на показную радость и смех, это грустное и печальное событие. Экипаж уходит. Потом будет поляна, потом будут тосты за здравие и пожелание успехов и всяческих удач, но в небо на боевом самолёте этот опытный и заслуженный экипаж уже никогда не поднимется. Дальше все будет уже без него.
Но не всегда всё заканчивается на грустной ноте. Летчик с видео переучился на SSJ100 и возит сейчас ваши задницы в Аэрофлоте. )
источник
Fighterbomber
источник
2018 October 14
Fighterbomber
Центральный музей ВВС
Я не буду вникать в причины, вникать в разборки между МО и музеем,  финансирование и т.д. Я лишь расскажу свой субъективный взгляд посетителя музея. Много можно рассказать про музей авиации в Монино, я был там крайний раз 20 лет назад и там был полный пиздец, сейчас намного лучше, я так понимаю в основном благодаря самоотверженному труду энтузиастов и волонтёров. Но очень заметно, что музей находится в хаосе. Музей вообще найти сложно. Он находится в жопе Монино и ни один знак дорогу к нему не показывает. Секретный объект рядом с какими-то развалинами. Обломки и тушки самолётов раскиданные по всей экспозиции на открытой площадке. Самолёты в разной степени ветхости.  Бестолковая логика экспозиции, бестолковая организация дорожек для просмотра, засунутые в жопу экспозиции уникальные экспонаты различимые только в морской бинокль. Видно что места самолетам и вертолётам катастрофически не хватает.  Малоинформативные стенды. Какой-то активист, или музейный работник демонстративно и публично опускающий парк "Патриот".  При этом вполне достойная крытая экспозиция, та что на входе в двух павильонах. Экспозиция на улице сделана точно не для посетителей. Я хуй знаю для кого она сделана, для волонтёров наверное. Нехватка экспонатов ныне стоящих на вооружении, хотя куда их ставить, если бы они были тоже не понятно. При всем при этом чувство безграничного восторга от окружающего великолепия не оставляет от входа в музей, до самого конца. Надеюсь превозмогания музея закончатся, и он превратится наконец в одну из жемчужин мировых авиационных музеев. На каком месте она будет располагаться абсолютно не важно. Ведь там стоит "сотка". Звезда всей коллекции. Самолёт из будущего. Самолёт - восторг. Я хочу чтобы мои внуки его увидели. Кто не был здесь - поторопитесь, хрен его знает чем эти мерянья половым органами закончатся.
источник