Size: a a a

2019 December 05
Fighterbomber
Сейчас минутка старческого занудства из области "Раньше трава была синее, а небо зеленее" (или наоборот, не суть), но ведь действительно раньше музыка была уникальна, она запоминалась не на неделю или месяц, а сразу на всю жизнь. Лично сейчас я вообще перестал отличать певцов ртом друг от друга не только по их песням (они одинаковы), но и внешне.  Хер знает, наверное и зрение уже не то, и слух подводит. 🤷🏻‍♂️
Поэтому нетленка, проверенная временем по версии ФБ, под замечательный четверговый фотошоп. 😎
источник
Fighterbomber
Як-130

Очень красивый самолёт с большими возможностями и потенциалом. Прекрасный самолет во всех отношениях когда исправен.
Вообще все самолёты божественны и великолепны когда в них всё работает и всё исправно. К сожалению мне на таких самолётах полетать не довелось. 😂
источник
2019 December 06
Fighterbomber
Пятница! Поэтому слегка модернизированный анекдот. (все совпадения случайны)

Идут с дежурства заебаные бомберы в кимбы спать. Все в шевретках, разной обуви, разнокалиберных комбезах, баклажками, пакетами, обсуждают вылеты...

Навстречу ДДЛ (дежурное должностное лицо) генерал-пехотинец с красными шапками.

- Эй, военные, это что за сброд? Почему вы так передвигаетесь по территории?

Летчики опешили и не знают что ответить. Генерал грозно задаёт вопрос:

- Вот вы кто?

- Я подполковник Антюфеев, командир эскадрильи.

- А вы кто? (Обращается генерал к следующему офицеру)

- Я штурман сап, подполковник Коршунов.

- А вы?

- Я, товарищ генерал, командир звена, майор Нестеров!

- Ну а вы кто?

- Я лейтенант Иванов, старший лётчик, товарищ генерал!

- Аааа! Так вы старший лётчик?! Так вот раз вы старший, то постройте всех и ведите!..
источник
Fighterbomber
Есть два вида радиообмена.
Радиообмен согласно курса боевой подготовки и нормальный.
Собственно на этом видео вы можете послушать второй вариант. Самый что ни на есть пятничный. Обычный радиообмен при любых групповых полётах. Качество не лослесс, поэтому если не разберётесь и что-то не расслышите, я выложу расшифровку чуть позднее.
Видео от братского канала @shturmovik_su25 (инстаграм) . Кстати, у него тоже вышел прекрасный календарь. Настоятельно рекомендую обратить внимание. 😏
источник
2019 December 07
Fighterbomber
Картина "Ненастье" 50 х 100 см. Холст, масло. Автор Латышев Д. А.
Вертолёт Ка-50 "Чёрная акула".
Картины этого автора есть у Стрижей, Витязей, Капаниной, у арабов Аль Фурсан, у Артура Саркисяна, в музее Задорожного.
Любуемся, комментируем, оцениваем. Авторам картин (как и бьютиблогерам) очень важна и интересна обратная связь.
источник
Fighterbomber
Сегодня у лётчиков в чёрных ЗШ праздник! День образования ИАС.
Людей, которые живут на бетоне,  которые по запаху и звуку могут определить неисправность летаблы, а могут и не определить, тех, кто всегда выделит пятишку чистого, если надо. Тех, кто всегда нас ждёт. Тех, без которых собственно ни один самолёт бы и не поднялся в воздух и ни у одного блохастого не разлетелись бы в разные стороны уши, да и просто собственно всех тех людей, из которых вообще появились самые-самые первые лётчики как таковые. С праздником вас, уважаемые!
ЗАААА ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ! КААААК! ЖАХНЕМ!!!
🍺🍻🍺🍻🍺
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2019 December 08
Fighterbomber
Лётчики в обычной жизни одни из самых добрых и мирных существ на планете. Именно с них пошло выражение "мухи не обидит". Это действительно так. Муха она как минимум коллега. Муха на английском языке fly. А Fly на английском так-же переводится и как "полет" и "лететь" , "летать", "полететь" , "расстояние полёта" и даже как "одноконный экипаж". Всё связано с небом и полетами. Наша тема. Как и тема бережного отношения к природе и братьям нашим меньшим. Поэтому когда крылатому собрату нужна помощь, а особенно воскресным утром, военлеты всегда придут на помощь. Бережно разгонят коллегу до самой комфортной скорости для полёта мух в 210 км/ч, дадут вдохнуть ветра свободы и отпустят в самостоятельный полет.
Не бейте мух, они как птицы... (с)
источник
Fighterbomber
Скоро... 😎
источник
2019 December 09
Fighterbomber
​​Вы все наверное читали  интересные истории про то, как самолёты теряли свои бомбульки, в том числе ядерные и прочие свои ништяки. Баки-блоки. Как это получается?  Авиавундервафли теряются несколькими способами. Первый способ - это когда роботы в отдельно взятой летабле решили наконец убить всех человеков и запустили какой-нибудь блуждающий ток, который резво побежал к держателю бомбы и сбросил её на ни в чём не повинного грибника. Или рядом. Обычно такие потеряшки не взрываются, ибо для подрыва одного блуждающего тока недостаточно и грибник радостно звонит в Спортлото и рассказывает, что дескать его бомбят, началась третья мировая и вообще куда смотрит милиция? Второй случай - это когда экипаж попадает в ту самую пиздорезку, движки чёт отказывают и заодно горят и самолёт желает пиздануться как можно скорее о планету. В таком случае его стараются по возможности облегчить, слить на головы пешеходов тонны дорогого и вкусного керосина, сбросить подвесные баки, бомбы и прочие блоки и ракеты. Конечно это нужно делать в специальных местах, но случаи бывают разные. Опыт показывает, что сброшенный ПТБ пиздится аборигенами с третьей космической скоростью. За мою бытность ни один сброшенный по нужде бак найден не был. Бомбы пиздить побаиваются, их в основном находят. Генетическая память, блэт.
Третий вариант - это когда экипаж долбоёбы и случайно жмут аварийный сброс. Или зажимают БК, думая, что у них пушка не подключена, а она ясен хуй в таких случаях всегда подключена, и ессно "Главный" кто-то забыл выключить в предыдущем полёте. И БРРРРРТТ!
Ну и четвёртый случай, который к проебам относится не столь явно. Это когда пускают какую-нибудь дальнобойную ракету и вроде всё делают хорошо и правильно, но эти сука роботы захватывают власть над ракетой и она, побив все рекорды, улетает в ебеня и обязательно старается попасть в какую-нибудь дачу. Или теплицу. Или баню. В таких случаях берётся замполит, командирский УАЗик, литров 40 чистого и эта комиссия едет оценивать и компенсировать ущерб и заливать моральные травмы местных жителей. Обычно на такую халяву приезжают "пострадавшие" даже с соседних областей. 😁 Ессно, из кармана военных весь ущерб восстанавливается. И похуй, по какой причине ракета улетела.
источник
Fighterbomber
Взглянув на фотографию, определите какое событие празднуют военлеты?
(и это не День Героев Отечества, который сегодня отмечается в России)
источник
Fighterbomber
Исполком Всемирного антидопингового агентства (WADA) принял решение отстранить Россию от участия в крупных международных соревнованиях.
Санкции также включают в себя запрет на проведение чемпионатов мира, Европы и Олимпийских игр на территории страны.

Бойкотировать в ответ всю эту тусовку надо было сразу. Нахуй белые флаги и нейтральных спортсменов.

Еще в 14 году умные люди правильно цитировали по этому поводу Черчилля
"Если стране выбирать между позором и войной и она выберет позор - то получит и войну и позор."
источник
2019 December 10
Fighterbomber
Посадка МиГ-29К на "Кузю". Фотошоп, конечно, из компьютерной игры.
Бесспорно, сложнее посадки на палубу ещё пока ничего не придумано. И если для ФБ посадка "на соске" (это посадка с большим количеством подсказок от группы руководства полётами) является поводом для как минимум троллинга со стороны коллег и эпичным стоянием и краснением на сначала предварительном, а потом на полном  разборе полётов, то у палубников это обычная практика. Сделайте звук погромче и оцените весь масштаб.
Блеать! Я же не посвятил вас в таинство "Разбора полётов". 😏 Это же самое интересное мероприятие в жизни каждого военлёта. Оно настолько интересное, что это выражение используется во многих других видах и родах войск, а также в структурах, далёких от авиации. Ну об этом как-нибудь в другой раз. 😏
источник
Fighterbomber
Друзья, под Новый год я решил запилить ремувки трёх основных (по мнению ФБ) авиационных училищ, которые, как бы ни меняли свои названия под влиянием исторического момента, всё равно останутся теми, кем всегда были, есть и будут. Бэбск, Сызрань и Челяба.
Собственно первая партия синих ремувок была разобрана за пару дней, но сейчас мы, надеюсь, основательно подготовились и ждать свои ремувки вам долго не придётся. 😏
Да, сразу отвечу на логичный вопрос: "А где остальные учаги?" Всё почуть тоже допилим, не волнуйтесь. Это не точно конечно, но постараемся.
Но и это тоже ещё не всё. Кто подписан на @bomber_club_, заметил, что там появился новый арт, изготовленный совместно с @novikov_profile, и законно им стал Су-25СМ. (Да, слабость у ФБ к штурмовикам, поэтому есть для них определённые привилегии) 😁
По всем вопросам можно писать на электропочту fab5000@inbox.ru  или пройти по вот этой ссылочке.
https://vk.com/club189632337
источник
Fighterbomber
источник
2019 December 11
Fighterbomber
Вообще я стараюсь курсантские щщи не выкладывать, ибо нехер отвлекаться от учёбы в полете, но эти щщи получились я бы сказал высокохудожественные. Поэтому на конкурс!
источник
Fighterbomber
Этот пост о 90-х. Чёт вспомнилось.
Это были уникальные годы. Умирала великая страна. Все рушилось и разваливалось. Полёты практически полностью прекратились и редко превышали 2 вылета (конечно, командного состава) в месяц. Иногда полётов не было по три месяца. В редком полку из трёх эскадрилий могло взлететь и отработать больше одного самолета. Были полки, где взлететь не мог ни один самолет. Весь керосин шёл на обеспечение полётов авиации, работающей по Чечне. Задолженности по денежному довольствию составляли 7-8 месяцев. Остальные выплаты (командировочные, подъёмные и т.д.) отсутствовали в принципе. Командование частей нарезало у ДОС квадраты земли под огороды, где почти все семьи сажали картофан и зелень на прокорм. Есть было нечего и не на что. Нормальным считалось принести с работы столовскую котлету и яйцо домой, где оное радостно хомячилось домочадцами.  Периодически из еды была половинка арбуза с накрошенным внутрь хлебом.
Нормой считалась подработка где угодно. Сторожить заправки и разгружать вагоны не считалось зазорным даже командирам полков. С помоек исчез весь лом. Всё плохо лежащее и слабо охраняемое пиздилось вагонами и составами. Военные городки замерзали и самым тёплым местом в квартире была кухня, где круглосуточно работала газовая плита. Работала на обогрев. Горячая вода была иногда раз в неделю, по субботам с 7 до 8 вечера, иногда её не было месяцами. Я помню километровые очереди в гарнизонный магазин за полусырым хлебом и молоком из 40-литрового бидона.  Собственно, ничего другого там в продаже и не было. Продукты продавались "под крест". Розыгрыш места в промтовары после привоза.
И несмотря на весь этот пиздец вокруг, каждый день  в 9.00 все военнослужащие стояли в строю. В форме и комбезах тысяч видов и цветов, голодные, холодные и злые.
Готовые выполнить любую поставленную задачу, несмотря ни на что. Настоящие.
За вас, офицеры девяностых! ✊
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Пропала связь с Ми-28 кореновского полка. Ведутся поиски экипажа.
источник