Size: a a a

2019 November 24
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Шикарнейших закатов вам в ленту товарищи подписчики. Из разных стран. Оптом. 😏

Фото от подписчиков.
источник
Fighterbomber
источник
2019 November 25
Fighterbomber
​​Я уже рассказывал, что такое лётная книжка в жизни лётчика, сегодня я чуть подробнее проясню один нюанс. Вы уже знаете, что лётная книжка - это лицо лётчика и можно сказать дневник всей его лётной жизни. Туда красивым почерком тщательно заносится каждый вылет военлёта (как учебные, так и боевые) все его допуска, освоенные летаблы, налёт, зачёты, катапультирования, прыжки и все происшествия с его участием. Все записи заверяются подписью начальника и скрепляются полковой печатью. Книжка регулярно проверяется начальниками и хранится в штабке подразделения. (А не там, где она у вас валяется).
Но, несмотря на всю тщательность и внимательность при заполнения ЛК, ошибки и помарки бывают у всех. И у курсантов, и у генералов. Что же делать в этом случае?
Первый вариант. Вся книжка переписывается заново, с нуля. Вообще этот вариант используется пару раз за лётную карьеру практически каждым военлётом и очень редко этот вариант связан с ошибками при заполнении книжки. 😁
Второй вариант: если книжка писалась "пиши-стирайкой", или "огненной" ручкой, то путь исправления наименее тернист и мучителен. Действовать, что называется, по инструкции к ручке, главное не переусердствовать и книжку не спалить нахер.
Но такими ручками лётные книжки заполняют только слабаки. 😏
Настоящие лётчики заполняют книжки чернилами небесного синего  или хуй с ним, фиолетового цвета.
Что делает лётчик, если он при заполнении книжки допустил ошибку, замечательно видно на этом фото. Берётся раствор хлорки или на худой конец средство для стирки "Белизна" и заточенной спичкой осторожно и внимательно ведя по тексту, обводится каждая неправильная буква в каждом неправильном слове. Тут как у сапёров, много хлорки - исчезнет текст, подписи и печати на пару листов вглубь, мало хлорки, а если нарушен рецепт, то чернила расплывутся по всему листу и тогда спасёт только вариант номер 1. Избыток хлорки промакивается "Zewa plus" с ароматом ландышей.
Так что если, общаясь с военлетом, на фоне аромата "Hugo boss", керосина, ванили и шоколада вы нет-нет да и услышите сортирные нотки - будьте уверены - перед вами ответственный лётчик старой школы, который знает и умеет признавать свои ошибки и могЁт грамотно их устранять. 😏
источник
Fighterbomber
Походу осуждённый шарит в самолётах побольше чем журналисты написавшие эту новость. 😏
https://www.kolyma.ru/index.php?newsid=85601
источник
Fighterbomber
Ту-134УБЛ
Учебный самолёт, запиленный из Ту-134, предназначенный для обучения курсантов полётам на Ту-22М3 и Ту-160.
Раньше массово гнездились в Тамбове.

📸 Прислано подписчиком.
источник
Fighterbomber
Я вот даже не знаю чем помочь... Заведите своего ФБ что-ли. Будут слать ему. 🤷🏻‍♂️
источник
2019 November 26
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Перед контактом с конусом лётчик подходит к нему на определённую дистанцию с уже выпущенной штангой, где уравнивает скорость с танкером, с десяток секунд оценивает особенности движения конуса (а каждый конус мотыляется уникально и неповторимо), нюансы управления своего самолёта, после чего уверенно и неотвратимо идёт на контакт, чуть дав оборотиков.
Тихонечко и нежно с конусом не контактируют. Только решительно. 😏

Да, очень эротичный текст получился. 😃

Фото от подписчика
источник
Fighterbomber
Ну и чисто случайно всех остальных спутников. Заодно так сказать. 😁
https://t.me/rt_russian/22498
источник
Fighterbomber
​​Часы ORIS CHALLENGE INTERNATIONAL DE TOURISME 1932 LE
Модель посвящена победителям соревнований, проходивших в Берлине с 12 по 28 августа 1932 года.
В 20-30 годах были очень популярны авиагонки, когда самолёты пролетали в непосредственной близости от трибун со зрителями. Одной из таких гонок была “International Tourist Plane Challenge”, организованная Всемирной федерацией воздушного спорта. Гонка была разделена на три части, в которых пилоты показывали свое мастерство: техническая часть, гонка, похожая на ралли, и состязание на скорость.
На задней крышке корпуса часов изображён силуэт спортивного самолета RWD-6, который был специально запилен под эти соревнования польскими авиаконструкторами.
Лимитированная серия часов была выпущена фирмой Oris в количестве 1932 экземпляров в 2012 году.

Слово владельцу (и по совместительству хорошему товарищу ФБ):
"Часы весьма лаконичные с контрастными цифрами и стрелками на чёрном циферблате. Подходят как для важного прикида, так и повседневной одежды. Часы скромные, редкие, с ценностью, понятной ограниченному кругу людей. Если хочется быть не как все и не быть пёстрым попугаем, то вариант самый то."

Ага, скромные ажянемогу 😁 (примечание ФБ)
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2019 November 27
Fighterbomber
Из Ярославля на конкурс пришёл вот такой замечательный, тёплый и ламповый рисунок от подписчика. Причём пришёл почтой России. Даже если он ничего не выиграет, он займёт достойное место в художественной галерее ФБ. Спасибо!
источник
Fighterbomber
​​Никогда такого не было и вот опять. (с) Двое бедолаг в Крыму запустили ракету "воздух-поверхность" Х-29 с земли и теперь будут остаток жизни выплачивать 31 млн. нашему государству. Как так получилось?
Всё управляемое оружие периодически проверяется и осматривается в специальном подразделении полка, которое специально для того и создано. Так же кроме регламентных работ и проверок всё управляемое оружие в обязательном порядке должно проверяться перед его применением в учебных, или боевых целях. Думаю, что так происходит не только в авиации. К АСП (авиационному средству поражения) на стенде специалистами подключаются специальные пульты, на изделие подаётся питание и системы ракеты проверяются на предмет исправности. При нарушении мер безопасности и порядка действий при проведении таких работ - ракета может полететь, как и произошло в данном случае. Судя по написанному в статье, сработал движок Х-29, без постановки ракеты на боевой взвод, но 29 и этого хватило пробить стенку строения и разнести другую ракету. Очень здорово, что БЧ не сдетонировали, и никто кроме ракет не пострадал. Ну а дальше начал раскручиваться маховик правосудия, который в итоге вылился в 31 мульт.
Я уже писал свое отношение к этой порочной практике, повторяться не буду. Но подскажу идею, где ещё можно поднять бабла и как ещё больше замотивировать личный состав.
Когда экипаж любым боеприпасом попадает в цель хуже чем на оценку "удовлетворительно" (не научен, раздолбай, не сумел и т.д), с него тоже нужно высчитывать стоимость этого боеприпаса.
А если экипаж все сделал правильно, но ракета или бомба не попала в цель по вине производителя, то нужно высчитать стоимость боеприпаса с рабочего завода, который его изготовил. Да, и распространить это не только на бомбы/ракеты, а вообще на всё изделия... У нас же нет двойных стандартов?
И тогда заживём... 😍
Жёстко наказывать и рублём, и сроками вплоть до расстрела нужно при намеренных действиях военнослужащего, направленных на вывод из строя или уничтожение вверенного ему оружия или техники, а также хищениях. То бишь за диверсию, саботаж и воровство. В большинстве других случаях достаточно дисциплинарных взысканий.
На фото Х-29л (не тд!).
источник
2019 November 28
Fighterbomber
Парочка фото дальника от подписчика. На вооружении ныне у нас один дальник, это Ту-22м3. Ныне он допиливается новой авионикой до версии Ту-22м3М, ясно - понятно, что вернут назад возможность дозаправки в воздухе и поставят новые ракеты Х-101, Х-555, Х-32 и гиперзвуковые "Кинжалы". Ну и воткнут во все дальники СНС для тупого навигационного бомбометания.

Напомните мне рассказать вам интересную историю про то как одна маленькая но очень гордая страна подала в розыск Интерпола наших бомбёров с Ту-22, участников событий 08.08.08 и что из этого вышло.
источник
Fighterbomber
источник