Size: a a a

2019 October 16
Fighterbomber
Бляя...
Почему в нашей стране так много делается для того, чтобы летчик съебался из армии как можно быстрее?
Одна такая новость легко и непринуждённо забарывает всё, что делается для "Повышения престижа и привлекательности профессии военного летчика". Одной левой.

https://www.kommersant.ru/doc/4126451
источник
Fighterbomber
"Красные (цепные) псы" 461 ошап.

Интересно что эмблема родилась от увиденного Борисом Конновым отпечатка следа модного кроссовка в форме собачей головы.

Ныне эмблема в далёком прошлом. 😏
источник
Fighterbomber
По непонятным причинам 461 ошап за всю его короткую, 15 летнюю историю так и не было вручено полковое знамя, поэтому полк придумал его себе сам.
источник
2019 October 17
Fighterbomber
​​Автожир он же гироплан, он же гирокоптер , он же жиробас, он же андроид.
Главной его особенностью является свободно несущий ротор, т.е. нет привода на винт в полёте, вращение в полёте создаётся исключительно от набегающего потока воздуха!!!
Хоть оно и похоже на вертолёт, но управление полностью самолетное, отсутствует шаг-газ вместо него привычный самолетный РУД, а роль крыла в полёте выполняет свободно несущий ротор фиксированного угла атаки. (🙄 чё непонятного, все понято прим. ФБ)
Плюсы:
экономичность. Кушает он до 30 литров 95-го бензина в час слово "до" означает что если не притапливать и катать не сильно пухлых пассажиров, то и по 17 л/ч.
Обзорность- данный аппарат позволяет бороздить воздушное пространство в диапазоне скоростей от 40-160км/ч (скорость может варьироваться в зависимости от типа ЛА и расположения экипажа в кабине, чем меньше затенение толкающего винта тем выше скорость, еще зависит конечно от того есть ли ВИШ и какая мощность двигателя)
Маневренность - достигается все тем же свободнонесущим ротором , он может легко выполнять горки,  полёты с креном под 90°, парашютирование как с кручением (многие путают с плоским штопором) так и без,  говорят что и петлю может сделать, но это не точно. 🤣
Малый разбег/пробег если сравнивать с самолётом, т.к. не каждый самолет уже через 100 метров оторвется от земли, а если и ветерок встречный хороший то и 30 хватит,  пробег до 15 м., но с ветром можно практически вертикально сесть.
Теперь минусы:
Малый запас тяговооруженности - каждый кг на счету, да он тянет, даже если два кабана по сотке сядут внутрь кабины с полной заправкой, но если будут сидеть два дрища по 70 кг и полбака, то взлет со стороны можно сравнить со взлётом боинга 777.
Отсутствует возможность вертикального взлета и посадки , на некоторых типах это реализовано, но и тогда и цена другая, сравнима с вертолётом, тогда полностью теряется смысл покупки автожира.
И конечно же малая кабина. Это не ми-8 где можно и жопку размять походив по салону. Хотя на перелётах и покушать умудряются, и кофе попить, однако в условиях сильной турбулентности можно кое что и ошпарить, весит аппарат всего 300 кг.
Все на Автожиры! 😀
источник
Fighterbomber
Что же это было скажи???
Тренажи... ТРЕНАЖИИИ!!!
😄
Так вообще и шею свернуть можно. Страховать таки надо. 😏
источник
Fighterbomber
Ну вообще первый полет парой примерно так и выглядит. 😁
источник
2019 October 18
Fighterbomber
Одна из фигур показного пилотажа с длинным названием "воронка с выводом в разгон и переводом в горку" с видом из кабины Ми-24. Может выполняться мордой внутрь, может хвостом.
Применяется для создания эффекта "WOOOOU!" у зрителей. В реальном бою не применяется, как и широко разрекламированная "воронка" в фильмах про "Черную акулу".
Ибо любая лишняя секунда нахождения в зоне поражения огневых средств противника неминуемо ведёт как это ни странно к воздействию этих средств на летаблу. А кому оно надо?
Собственно 95% всех фигур сложного пилотажа, в современном, реальном бою не применяются, что на самолётах, что на вертолётах.
Ну и Ми-8 на предельно малой на добивочку под прекрасную песню. 😏
источник
Fighterbomber
Ну я не знаю как они там высчитывали 18 секунд, и что представители Миля подразумевали под выполнением боевой задачи, а так сбивали вертолёты и за гораздо меньшее время, примерно равное горению ППИ.
https://t.me/gossluga/7083
источник
Fighterbomber
Вести с площадки.
Да, теперь я периодически буду выкладывать новости со съёмочной площадки ребят работающих над художественным фильмом о Лидии Литвяк, тизер которого я уже показывал ранее. Было бы неправильно, если бы ФБ не вписался в кино про летчиков. Это был бы не ФБ, а херня какая-то. Пока я к сожалению выступаю не в главной роли, а как бьютиблогер, но и сами понимаете, самолёт тоже не Су-34. 😏
Ну и скоро я посещу съёмочную площадку, посмотрю как там все устроено и вам расскажу.
Ролик кстати жесть. Я конечно догадывался что большинство самолётов в музеях у нас лишь внешне напоминают то чем они когда-то были, но что все обстоит вот так...
Про перегрузку чувак там конечно очень интересно рассказывает актрисе, но нихера не правильно. Ничего. Теперь  у них есть у кого спросить. 😀

https://www.youtube.com/watch?v=VcGHBX9O4_4
источник
2019 October 19
Fighterbomber
Давненько я не выкладывал фотошопов самого прекрасного самолёта на планете. Держите сразу стайку. Естественно на фото влезли только самые наглые. 😀

Кстати вот эту хорошую новость, я что-то забыл выложить, исправляюсь:

НОВОСИБИРСК, 17 октября. /ТАСС/.

Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова до конца октября получит заказ на новую партию бомбардировщиков Су-34, заявил ТАСС заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка.

"В течение октября (контракт - прим. ТАСС) на Су-34 будет подписан. Сокращения сотрудников не будет", - сказал он. 

И я думаю, что это уже будут Су-34м. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Сирия - страна с особым историческим колоритом, а ФБ тоже не чужд историческому и прекрасному. Кто-то спрашивал за замок, их есть у меня. Вот вам субботнего культурного контента. Разумеется эксклюзивного. 😏
На снимках крепость госпитальеров Крак-де-Шевалье САРатовской области.
Этот замок крестоносцев у нас не так известен, как разрушенная блохастыми Триумфальная арка Пальмиры с обложки школьного учебника истории, но действительно грандиозен и эпичен. Ну и конечно он известен всем без исключения экипажам ВКС летавшим в тех местах.
В 2006 году крепость внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Тогда даже в голову никому не могло прийти, что спустя десяток лет в ней засядет минометная батарея блохастых😏.
Конечно легко и непринуждённо двумя звеньями селезней и утюгов можно было разобрать всю эту красоту до термоисточников, но сохранили потомкам крепость.
Фото Вадим Савицкий
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник