Size: a a a

2019 October 09
Fighterbomber
​​Мне тут периодически подбрасывают фоточки буржуинов с трафаретами бомбочек, ракет, коров и даже самолетиков на борту. Типа смотри ФБ, какая крутотень.
Я и все остальные авиапенсы смотрим на эти трафаретики с ленивой такой ухмылочкой. Примерно с такой 😏
На сегодняшний день основные ударные самолёты ВКС накосили столько боевых вылетов, что уже ИАКи устали звезды на бортах рисовать и часто просто забивают на это дело. Разумеется я о ИАКах боевых полков, для которых война привычное дело. Но есть особо стойкие ИАКи, которые тащат. Пример на фото. (фотошоп канешн 😄)
Боевой селезень. Су-34 с бортовым номером 34. Очень символично на мой взгляд. Звезду умножайте на 10 вылетов. Вылет на "несколько" целей. От одной до восьми примерно. Потом ещё останется умножить эти звезды на энное количество 34, 24, 25, 30, 35, 22, 95, 160, 24, 35, 52, 8 и можно приглашать меряться боевыми вылетами хоть...
Да хоть кого можно приглашать меряться, все равно у нас длиннее, толще и крепче. 😏
Объективно и заслуженно сейчас наши летчики могут и умеют практически всё. И даже чуть больше. Не осталось таких задач, которые были бы не по силам крылатым. Конечно реализовывать свои бурные фантазии летчиками наши генераторы сумасшедших идей и восхитительных авантюр готовы бесконечно, поэтому летный состав постоянно держится в тонусе. Я бы сказал, он из этого тонуса не выходит.
Но и могЁм и мОгем. (с) 😎
источник
Fighterbomber
Я бы сказал, регламент служебного времени, а точнее его полное отсутствие это одна из самых актуальных проблем в армии. Тетрадки переработки - липа, а если не липа, то никакого влияния ни на что, она не оказывает. Редкий военный работает меньше 12 часов в сутки, 6 дней в неделю, в основном намного больше. И конечно все "обосновано". 😏

https://t.me/sashakots/10862
источник
Fighterbomber
Сегодня часы HAMILTON KHAKI X-WIND в канале про часы (а то я совсем про легендирование забыл) . Слово владельцу: "Часы Hamilton частенько мелькают в голливудских фильмах, фишка у них такая. Между тем история этой фирмы неразрывно связана с авиацией. Вот и эта модель кроме точного измерения времени в двух часовых поясах, заточена для расчета угла сноса и еще всякой хрени.
Ну а именно эти часы летают по воздушным трассам Казахстана на тарахтящей надёге Ан-26."
источник
Fighterbomber
Дальники знают толк в красоте. 😍
источник
2019 October 10
Fighterbomber
Доброе утро страна!
Полетели!
источник
Fighterbomber
Команда ФБ долго искала того, кто достоин изобразить самый лучший в мире самолёт. И конечно же нашла. Знаете, где? Не знаете. В Новой Зеландии. Ближе достойных не нашлось, или мы плохо искали, или они плохо искались. @jamesbaldwinaviationart наверное один из лучших художников планеты, который рисует авиацию в карандаше. Можете пройти на его страничку и убедиться в этом сами. И он нарисовал шедевр. Нарисовал Су-34.
Правильный Су-34, в правильном камо и правильным номером. Когда - нибудь я расскажу, почему у меня так много Су-34 с бортовым 21 красный. 😏
И да, мы дорого-богато отсняли рисунок в суперкачестве и теперь желающие могут приобрести его по почте fab5000@inbox.ru. Своеобразный топовый венец коллекции, на данный момент запиленный в формате А3.
Разумеется, у Джеймса можно приобрести оригинал (я не осиливаю пока, к сожалению), цена вопроса с доставкой из Новой Зеландии составляет около 900$.
источник
2019 October 11
Fighterbomber
​​Задали мне тут вопрос:
"Иваныч, а были ли у тебя такие случаи, когда волосы на всем теле начинали шевелиться от ужаса?"
Мой ответ "Всегда шевелится, когда по коже под футболкой начинает бегать какая-то мохнатая тварь, а если в трусах что-то побежало, то у любого альфа-самца состояние близкое к обмороку" не был принят. 😏

Я не буду говорить за всех летчиков, да вообще ни за кого говорить не буду но лично я ужаса и паники в полете никогда не испытывал (конечно за исключением первого самостоятельного на боевом). Все экстремальные (особые, аварийные) ситуации требуют от летчика предельной концентрации, знаний, умений, навыков и точной работы. Перевожу на человеческий язык. В небе пугаться некогда. Ты работаешь. Делаешь все возможное и невозможное для выхода из экстремальной ситуации. Испугаться в экипаже может тот кому нехуй делать и у него есть время оценить и осознать весь ужас и трагизм момента.

А вот на земле, после сложного (так его назовём) вылета, спустя какое то время, начинаешь ловить "ха-ха",  "массандра" пьётся как вода и сигареты выкуриваются пачками. Тогда уже да, тогда можно пугаться. И пугаешься весь такой до следующего вылета, который минут через 40.

Перезалив. Слишком хорошие фото заменены на более толерантные.
источник
Fighterbomber
Именно командиры Нефедова положили на него большой и толстый хер. И решился вопрос только после вмешательства Самого. А дальше вы знаете.
Я не знаю почему вопрос с материальной ответственностью военнослужащих до сих пор не решён.
Кому выгодно чтоб профессиональные военнослужащие держались как можно дальше от дорогостоящей военной техники? Вопрос риторический.
Если подходить к эксплуатации в мирное время военной техники с точки зрения закона, при тщательном соблюдении всех нормативных документов - из гаража не выйдет ни один танк и не взлетит ни один самолёт. Про корабли вообще молчу.
https://t.me/voenvz/390
Telegram
Взгляд человека в лампасах
25,4 млн рублей. Феерические деньги для солдата. Да и для офицера — попросту нереальные. Одно неловкое движение — и все, готово. Уронил САУ в канаву — и попал по полной программе.

Истории такие встречаются все чаще, и в нашей почте все больше писем об этом (одно из них мы вскоре опубликуем). И все больше одних и тех же вопросов.

Где та грань между халатностью, раздолбайством или даже злым умыслом (за которую должен нести ответственность непосредственный виновник) - и недоученностью (за которую несут ответственность вышестоящие командиры и, в конечном итоге, Вооруженные силы в целом)?

Почему за практически идентичные случаи столь разное наказание, от полного отсутствия претензий - до взыскания ущерба на десятки миллионов рублей?

Почему в одном случае за обвиняемого вступаются его командиры (как было с летчиком Нефедовым), а в другом — равнодушно проходят мимо?

Почему раньше в войсках почти и не слышали о наказаниях за нанесенный ущерб, а сейчас мы встречаем подобные новости регулярно?

И не распугают ли…
источник
Fighterbomber
Ну и эту истерику мы переживём.
Есть документ, он называется НШС, он не особо менялся со времен СССР. Расшифровывается он как Наставление по Штурманской службе. Кажись 89 года. В нем прописано штурманское снаряжение которое обязан ⚠️ иметь каждый член экипажа при выполнении полётов. То бишь в каждом полете оно должно быть. Это, насколько я помню: картожеожатель, НПЛ, масштабка, транспортир, часы, микрокалькулятор, НЛка ииии приёмник спутниковой навигации! 😏 Причём приёмник не обязательное оборудование, а берётся на усмотрение экипажа. Захотел летчик - взял, не захотел - не взял. Есть конечно наши приёмники, (ды прям завтра покажу, если не забуду), но за их проеб очень много высчитывают.  Поэтому конечно берут что попроще и подешевле. Что не жалко протерять. Берут как резерв. На всякий случай и как навигатор при катапультировании.
Есть ещё божественное "ProNebo" , но там совсем другая история. И да, я буду счастлив, если Су-34 останется на вооружении только в ВКС. Он прекрасен.
Фотка охуенна. 😍

https://t.me/apache_dances/17063
Telegram
apache-dances
Когда пропаганда и восторженные идиоты рассказывают вам, что Су-34 не имеющий аналогов лучший в мире истребитель-бомбардувальник, вспоминайте эту фотку. Глонассы, инерциалки - всё побеждается Гарминами из магазина. Есть в России категории военных, которые рассказывают про лучшее в мире русское оружие-снаряжение и жлобятся на копеечные расходы для своего личного комфорта. А есть военные, которые за свой счёт закупают всё что возможно. Одежду, обувь, навигаторы, прицелы, обвесы для оружия, медицинские комплекты, броню и многое другое. Любая вещь, которую можно купить на рынке, в итоге оказывается лучше штатного военного оборудования российской армии. Штатная навигационная система лучшего российского многофункциональника не выдерживает конкуренцию с карманным натовским навигатором. Это реальность. Это касается всего.
источник
Fighterbomber
Например такой планшетик.
источник
Fighterbomber
Божественное видео от эМэРов. Примерно так будет выглядеть работа фронтовой авиации на нормальной войне. Не представляю как тут может не привстать. Красаучики уассся! 👏👏👏
Вообще канешн эмэры расходники. Ну так получилось. Их по тактике СССР засылают по какому то там маршруту, и если их вдруг там ебнули, то засылают следующего эмэра по другому маршруту, пока они не найдут безопасный. Бесстрашные, отважные и отмороженные в правильную сторону ребята. Профи. Их кстати меньше чем космонавтов.  😏
источник
Fighterbomber
Вечного полёта Алексею Архиповичу. Легенда.

https://t.me/sashakots/10926
источник
2019 October 12
Fighterbomber
Субботних, военно-морских щщей в ленту.
Щщи штурмовика.
Всё как положено. Су-30см, ВМСК, довольное и счастливое лицо летчика. 😎
источник
Fighterbomber
Вымирающего МиГ-29 в ленту. Фото этого борта уже мелькало у меня, ибо именно этому синегрудому истребку повезло работать с самым лучшим самолётом на свете, но там было либо перед работой, либо в процессе. А это фото уже после работы и возвращения домой. 😏
Финальная часть фотосессии, так сказать.
источник
Fighterbomber
Офигенная идея с этим "тетрисом", очень здорово и позитивно, на мой взгляд. Смотрю с белой завистью. Категорически не понимаю, почему у нас этот челлендж не пошёл от слова совсем. Хотя, наверное, понимаю - у нас тут же бы всех участников уволили бы нахрен и насчитали бы "нецелевое использование" или ещё какой-то треш. Хотя от нашего обычного строевого смотра этот челлендж отличается только формой фотоотчета на слайды. 😁
Есть у нас и что не стыдно показать, и нашлось бы кому сфоткать. Всё чего-то ссым. Поэтому лайки и респекты собирают другие. Это, конечно, не поезд "Сирийский экспресс", но и затрат фактически ноль. А в карму даёт сразу +200
А вообще, такие челленджи надо не подхватывать, а самим придумывать.

На фото, кстати, рендер. Так себе рендер если чё. 😏

https://t.me/aviadispet4er/17073
источник
2019 October 13
Fighterbomber
К летному составу относятся по-разному. Одни романтизируют, другие считают выпендрежниками и дармоедами, третьи по-доброму или не очень завидуют, четвертые хотели бы пойти по стопам. Да что говорить, сами летчики к другим летчикам относятся очень по разному.
В своем блоге я рассказываю о их работе, но это, прежде всего, истории именно о нюансах службы, какие-то технические моменты. Личность летчика, его интересы, радости и горести остаются, как правило, за скобками.
Поэтому я решил предложить вам интервью со сферическим летчиком в вакууме, состоявшимся летчиком, а точнее винтокрылым, слегка за 30 лет, у которого за плечами все как у большинства военлетов сейчас.
Who are you mr Pilot?
Узнаете завтра.

❗️И да. Если у вас есть интересные знакомые, которым есть что рассказать или вы сами считаете, что вам есть чем поделиться, предлагайте кандидатуры в личку. Это могут быть действующие летчики, военные пенсионеры, испытатели, космонавты, конструкторы, инженеры и техники.
источник
Fighterbomber
Обещанное видео с ОНВ и ПНВ от вертикальных. Пока такое качество. 🤷🏻‍♂️ Телефоном снимать через окуляр то ещё занятие. Большущее спасибо откликнувшимся на мою просьбу. Пусть частично и от ВВС другой страны, но ФБ интернационален, так что клип получился международным. Думаю если хорошо поискать найдётся видос качеством получше.  Да товарищи вертикальные? 😁

А ещё я знаю, что пацаны в одной соседней стране гоняют в ОНВ на истребителях от взлёта до посадки с работой по земле. Вот такого видео здесь ещё не было. Вот бы кто поделился? 😏
источник
Fighterbomber
источник
2019 October 14
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник