Size: a a a

2019 October 03
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Не знал (но догадывался и верил), что вертикальные тоже так умеют. 😏
Полёт по верхней границе облаков любимое и древнейшее развлечение всех летчиков. Самое интересное, когда облачность покучнее и над облаками светит солнце. Тогда можно и поманеврировать между ними. А когда все это парой... Ммм... А когда звеном!
Я вам ещё не раз покажу как это прекрасно. 😏
источник
Fighterbomber
Автор отзовись! 😁
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Я так-то конечно придерживаюсь определённого графика публикаций, очереди и всё такое, но иногда от подписчиков приходит что-то, что не возможно ставить в какую-то там очередь.

"Часы моего Бати. ВВВАУШ 1978 года выпуска. Больше 20-ти лет с ним по всему миру сначала на Ан-12, потом на Ил-76. За это время он не пропустил ни одной войны, ни одного конфликта, или землетрясения. В 78 забрасывал в Афганистан десантуру без прикрытия, потом так же вывозил, но через 10 лет. Часы Бати. "

Примечание ФБ - Часы "Штурманские" Московского часового завода, являются штатными часами летного состава ВВС и выдаются сроком на 10 лет. Не сдаются.
источник
Fighterbomber
Это пилот "Рафаля", а не то что вы подумали. 😏 Да, у пацанов из НАТО проблемы с перчами. 😏
З. Ы. Если я вам скажу, что завалили нах перчатками выж мне не поверите?
источник
2019 October 04
Fighterbomber
​​Вы же не думали, что военлеты в небе брошены? Правильно. И в учебно-тренировочных и в боевых вылетах ими управляют. Управляет целая группа людей. Они так и называются ГРП (группа руководства полётами) и по полному праву присутствуют в полном составе на всех занятиях, мероприятиях и офицерских собраниях летного состава. Можно сказать наиболее приближенная к летному составу группа офицеров. Иногда в ГРП уходят списанный по нелётке, или здоровью летный состав.
Итак, основной народ, который сейчас руководит полётами являются выходцами из Ейского училища. Правда несколько крайних лет уже ЧВВАКУШ выпускает специалистов по управлению Воздушным движением, ибо Ейское училище передано морской авиации.
ГРП - это состав офицеров, управляющих полётами по радио с КДП используя данные с экранов нескольких РЛС, стоящих тут же неподалёку. Начнём с низов. С руководителя зоны посадки, (РЗП) который  большинство времени лежит на диванчике, смотрит телек, юзает запрещённый смартфон и пьёт кофе. Когда ВС заходит на посадку, он может сказать "На курсе! На глиссаде!". При визуальном заходе экипажа, он старательно не мешает лётчику усаживать летаблу. 
Далее по старшинству идёт руководитель ближней зоны (РБЗ). Этот военнослужащий даёт команды лётчику в воздухе, как отходить в пилотажную зону, с каким курсом и на какой высоте. Следит за недопущением опасных сближений ВС, эшелонирует их относительно друг друга. Это как поставить 10 кастрюль с молоком на огонь и 8 часов следить чтоб оно не сбежало.
Главный на КДП и на полетах -  руководитель полётов (РП).
Он подчиняется только старшему летной смены.
РП сидит на "электрическом стуле", ибо вся ответственность за всё во время полётов лежит на нем. Ему подчинены службы обеспечения полётов, всякие пожарки, тягачи и связисты.
Работа РП чисто организационная. Он определяет экипажам зоны, маршруты, высоты, следит за всем происходящем в воздухе в своём районе полётов.
Харчуется ГРП прямо на КДП прямо во время полётов на своих рабочих местах тот самый бигус по технической норме пайка, который привозит официантка Надя.
Есть ещё ПРП, Руководитель в аэродромной зоне и РП на полигоне с помощником, а так же офицеры КП, но увы лимит буковок исчерпан на  сегодня. 😏
источник
Fighterbomber
На фото в публикации старый комплекс. Сейчас он повсеместно меняется на цифровую "Альфу"
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Новая, авиационная песня А. Маршала "Ноль восьмой"
источник
Fighterbomber
Из зала подсказали, что это скорее всего тюнинг перчаток пилотом для удобной работы с тачскринами в перчах. 😏
Хм, на лучшем в мире самолёте тачскрин работает даже при нажатии на него валенком, а нажатие в перчатке само собой разумеющееся действие. Пальцы при этом резать не надо. 😏
https://t.me/fighter_bomber/2256
источник
Fighterbomber
Авторская картина Ми-8 амтш карандашом на стене кимбы вертикальных. Подарок от старого заезда - новому, я так понял. Заметно, что кимба празднично украшена к Новому году. Автор естественно пожелал остаться неизвестным.
Кстати, лучшая мстя, когда обжитую кимбу отжимает пехота, утеря пульта от кондея и конечно же ключей. 😀
Блин, про кимбу то я так и не написал, а тож вы не знаете о чем речь. Надо исправляться. 😏
источник
Fighterbomber
И пятничного прохода в ленту. 😏
источник
Fighterbomber
Да там клиника утонувшая в дремучем невежестве, яростной злобе и ненависти. Мне западло таких тролить если честно. Если только случайно. 😏

https://t.me/operline_ru/18718
источник
Fighterbomber
Вообще в небе Балтики в международных водах летает большое количество военных самолётов всех стран и почти любой самолёт можно привезти в прицеле. (Ф22 и 35 только активным образом прячутся от наших файтеров) Но есть нюанс. Правилами запрещено прицеливаться по чужим самолетам, имитировать атаки, применять средства РЭБ и т.д. Конечно, обычные пилоты на этот запрет кладут болт, но чтоб на это положило болт официальное военное ведомство какой-то страны, это редкость. Например, ныне положило ведомство Бельгии, которое выложило снимки Су-34 с перегона в своём официальном аккаунте в Твиттере. Очень интересно. 😏
https://t.me/new_militarycolumnist/21127
источник
2019 October 05
Fighterbomber
Когда в редакцию занесли денег на ботов, а ты блондинко. 😀
источник
Fighterbomber
Переслано от Бот аналитики канало...
Динамика числа подписчиков канала @apache_dances (apache-dances) за последний месяц:
2019-10-04:    7'295       +1'451
2019-10-03:    5'844       -1
2019-10-02:    5'845       +1
2019-10-01:    5'844       -2
2019-09-30:    5'846       +1
2019-09-29:    5'845       +10
2019-09-28:    5'835       +1
2019-09-27:    5'834       0
2019-09-26:    5'834       +14
2019-09-25:    5'820       +23
2019-09-24:    5'797       -5
2019-09-23:    5'802       -5
2019-09-22:    5'807       +10
2019-09-21:    5'797       +16
2019-09-20:    5'781       +6
2019-09-19:    5'775       +19
2019-09-18:    5'756       +19
2019-09-17:    5'737       +5
2019-09-16:    5'732       -7
2019-09-15:    5'739       +8
2019-09-14:    5'731       +12
2019-09-13:    5'719       +28
2019-09-12:    5'691       +11
2019-09-11:    5'680       +74
2019-09-10:    5'606       -9
2019-09-09:    5'615       -2
2019-09-08:    5'617       +1
2019-09-07:    5'616       -11
2019-09-06:    5'627       -6
2019-09-05:    5'633
источник
Fighterbomber
​​Вы уже знаете, что Ту-22 - это корабль, и что по сути Ту-22 -  это раскаченный Су-24. 😏 А теперь посмотрите, что видит штурман в свой телевизионный прицел перед разворотом на боевой.  Графика, конечно. Компьютерная. Всё как обычно. Если верить Wiki, один Ту-22 с полной бомбовой загрузкой свободнопадающими бомбами накрывает площадь 35 футбольных полей. В принципе, если нормально наболтать "серию" (расстояние между бомбами, устанавливается в кабине в полёте), то и больше накроет. 😁
И наверное всем известен случай, когда товарищ Брежнев, посмотрев на полигоне работу Ту-22 по аннигиляции танкового полка (в виде макетов, конечно), а заодно и наблюдательной вышки, в которой он находился, немедленно вручил командиру корабля Орден и саблю. Сработал эффект WOW! А теперь сосчитайте количество кораблей на этом видео и попробуйте представить эффект WOW! от их работы полной бомбовой. 😎
Конечно, ныне это не так востребованно, ныне нужна одна бомба/ракета/торпеда - одна цель, ныне Ту-22 активно модернизируются и улучшаются под эти задачи. И лично я считаю, что именно он отлично подойдёт как носитель "Кинжала" и того, что там идёт ему на смену, а не вот эти вот  тридцатьодно с одной ракеткой. 😏
источник
Fighterbomber
​​Да, должок за мной, забыл совсем, сорян, возвращаю.
Дымок у КАБ-ов (корректируемых, авиационных бомб) присутствует на протяжении всего времени их управляемого полёта, как впрочем и у управляемых ракет. И вот почему: Большинство тактических ракет находящихся на вооружении тактических летабл имеют твердотопливный двигатель который работает буквально пару секунд разгоняя ракету до заданной скорости. У КАБ такого двигателя нет, поэтому за исключением планирующих АСП КАБы летят не далеко и их относ (расстояние от точки сброса, до точки падения) незначительно отличается от обычных, неуправляемых бомб, но и КАБы и УРы, что у нас, что у них, объединяет общая система управления полётом, которая  работает от турбогенераторного источника питания, рабочим телом которого является газ. По сигналам головки самонаведения отклоняются аэродинамические рули бомбы, или ракеты на заданные углы. Пофиг, корректируемая бомба это, или управляемая ракета. Неизбежно выделяющийся при этом в атмосферу "рабочий" газ и есть "дымок" видимый на некоторых видео применения КАБ.

Изи епта. 😏
источник
2019 October 06
Fighterbomber
​​Вообще курсантские щщи я стараюсь не публиковать. Ибо нехуй, да и шкрабы просят. Надо не селфится в кабине, а денно и нощно овладевать матчастью, учить особняки и аэродинамику и только в краткие минутки отдыха в туалете позволять себе почитывать тактику и считать в уме какой радиус разворота будет при крене 40 и скорости 800. И после выпуска ещё превозмогать года два в таком режиме.

Самая лучшая в мире работа любит подготовленных.

Но эти щщи я решил выложить. Ибо хотя фото и с диким пересветом, зато тут есть характер. Глядя на фото сразу возникает уверенность, что курсант уже готов нагибать и доминировать и в небе и на земле кого угодно, только покажите мне что туть блеть надо нажать, чтоб весь мир в труху. 😎
Ребзя голосуем пока инста лайки не отключила! 😁
источник