Size: a a a

Fashion прокачка

2019 December 23
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
В Милане сейчас проходит прекрасная выставка работ легендарного фотографа, графического дизайнера и иллюстратора Жана-Поля Годе, работавшего с такими брендами, как Perrier, Citroën, Kodak, Chanel, Kenzo, Shiseido, Cacharel, H&M, Galeries Lafayette.
Именно он создавал многие узнаваемые рекламные образы Chanel.
Подруга выслала несколько интересных фото и видео, так что enjoy.
источник
Fashion прокачка
В прошлом году в это время я отчаянно мечтала, что аудитория этого канала достигнет долгожданной тысячи и запустила #марафонЖеланий2018, в рамках которого помогала таким же небольшим каналам взаимопиаром, а те, у кого нет канала, могли попросить о консультации или о чем-то, связанном с фэшн-бизнесом. И конечно к концу декабря была заветная тысяча и не только у меня, и я думала, что к концу этого года я буду мечтать о 2 тыс. Но реальность оказалась выше ожиданий, и вас, дорогие мои любимые читатели, уже почти 3500. Ценю всех и каждого.
И до наступления 2020 хочу сделать две вещи:
1. Объявить #марафонЖеланий2019
2. Познакомиться с вами поближе, узнать, кто вы, почему подписаны на меня и что вам интересно.
Для этого будут следующие отдельные посты совсем скоро.
источник
Fashion прокачка
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020, по моему скромному мнению.

Решающие факторы - цена и сервис. Но всё-таки цена в первую очередь. Около 60% покупателей готовы ждать и ждут, когда на нужные им вещи начнутся скидки.

В доказательство этого тренда, пожалуй, можно привести два факта:
- продолжают открываться аутлеты
- в самую активную оффпрайс сеть Familia пришли зарубежные инвесторы, чего не бывало довольно долгое время. Да не абы какие, а TJMax, крупнейший мировой оффпрайс игрок. А значит потенциал этого сегмента был серьезно изучен и оценён.

Сервис - это про возможность безболезненной покупки в абсолютно любом канале, скорость, доставку, удобство. А это значит, что сайт должен работать всегда, служба поддержки реально решать возникшие проблемы, а не водить клиента по 7 кругам ада, особенно когда товар он уже оплатил. Принцип "вы нам деньги заплатили, ну вот и не звоните сюда больше" - плохой принцип. Сегодня клиенту точно есть, куда уйти в большинстве случаев.


Если даже продаете в инста, вот это всё - must have. "Цены в директ" - это настолько устарело, сил нет. Shopping tags придумали умные люди, пользуйтесь. Дайте покупателю больше информации здесь и сейчас, ведь второго шанса он вам может и не дать.
источник
Fashion прокачка
#осторожнолонгрид Когда мы с вами идем в интернет-магазин, и понимаем, что что-то там не так - неудобно, слишком долго грузится, сложно найти информацию и все такое - мы чаще всего не можем толком объяснить, что именно, но часто второй раз (ну ладно, третий) туда закупаться уже не пойдем. А вот когда на онлайн-шопинг выходит профи, вот тут самое веселье. В общем, почитайте сказ о том, как Женя Горцев (разработчик интернет-магазинов для крупных фэшн-брендов) кроссовки искал и что из этого вышо ))

Часть 1.

"Решил я посмотреть кроссовки, открыл 4 сайта, которые первые пришли в голову (Nike, PUMA, adidas, Reebok). И выбор кроссовок превратился в небольшое исследование, ибо ТАКОГО я не ожидал. Итак, смотрите, что я увидел.

Началось всё с примерочной джиббитсов, которую мы разработали для Crocs первые в мире. Сидели с детьми, собирали разукрашенные тапки на их сайте. Потом решили посмотреть весь каталог, ну а дальше пришла идея посмотреть кроссовки.

🎈Первый сайт был Nike. Это единственный сайт, от которого я кайфанул (получил удовольствие от процесса шоппинга): быстрая загрузка, симпатичный интерфейс, автоподгрузка каталога, понятные и удобные пояснения к товару прямо в каталоге и БОЛЬШИЕ изображения товара. Да, то что нужно, чтобы зависнуть над каталогом на некоторое время, можно выбирать почти не заходя в карточку и сэкономить время. Он располагает выбрать что-нибудь, даже не заходя на другие сайты (прибавьте к этому правильно оформленные коллабы, Nike Training Club и прочие плюшки бренда). Но я хотел сравнить с другими и пошёл дальше. И тут началось.

🎈Захожу на Puma. А там фотки в 2 раза меньше, т.к. в каталоге 4 колонки (против 3 в Nike), ещё и прижатые боковым меню. После расслабленного интерфейсом Nike глаза пришлось поднапрячься, чтобы что-то там разглядеть. Даже отмасштабировать страницу пришлось – не очень-то удобно, скажу я вам! В итоге, хотя Puma – это хорошо, выбирать там ничего не захотелось. Плюс, в каталоге не понятно для чего каждые кроссовки (назначение). В общем, Nike задал своим интерфейсом стандарт, ниже которого уже не хочется опускаться. В итоге, ничего не смог выбрать. Окей, подумал я. Puma - это Puma, пойду в Adidas, там наверняка что-нибудь можно присмотреть.

🎈Зашёл в Adidas. Впечатление – среднее. Всё те же 4 колонки, но хотя бы без левого меню. Картинки на голубоватом фоне, но с белым фоном страницы – это ок. Назначение как в Nike не расписано, но хотя бы есть общие фразы: originals. lifestyle, бег и т.д. Не очень информативно, но хотя бы что-то. Поскольку фотки всё-таки не такие большие, хочется навести курсор и приблизить, чтобы рассмотреть поближе. И тут косяк – при наведении зачем-то показываются чьи-то ноги. Понятно, зачем это нужно в карточке. Но здесь зачем? В общем, рассматривание моделей прямо в каталоге сильно осложнилось. И, опять же, после Nike приходит мысль – а оно тебе надо, если в другом месте сделано удобнее?
источник
Fashion прокачка
Часть 2 (продолжение) - начало см.выше.

🎈Ок, Reebok. Как раз в офлайне купил себе недавно новые зимние кроссы (на удивление, не смог выбрать ничего рядом в Adidas), решил посмотреть, что у них ещё есть. И обнаружил, что сайт Reebok – это плохая копия сайта Adidas.

Да, я знаю, что вторые купили первых, и логично использовать одни IT-ресурсы, но зачем копировать не самое удобное решение и при этом его ухудшать – решительно непонятно. Кроме вышеперечисленных проблем, Reebok решили что товары на сером фоне с градиентом (!) и серым фоном сайта – это ок.

А ещё что не обязательно фоткать все модели с одного ракурса – ведь разнообразие это хорошо, да? Только так сложнее их сравнивать. Ну и вишенка на торте – множество моделей в чёрном цвете, стоящие рядом. Сложно понять, в чём их отличия!

⭐️Посмотрите, как сфотканы чёрные модели на том же Nike – кроме того, что они большие, так ещё и освещение так подобрано, что видно детали. Здесь же – чёрная масса, ничего не понятно, пока не выберешь другой цвет. Зачем так? Ведь не сложно же светлые оттенки отображать по-умолчанию, чтобы детали модели были заметны сразу.

⭐️Вывод. По-сути, все продают одно и то же, только в разном контексте, с разными нюансами и в разных формах. Кто-то умеет подать это так, чтобы заинтересовать и захотелось купить, а кто-то нет. Кому-то идут на пользу глобальные решения (видимо, тем, кому повезло с глобальным подрядчиком), а кому-то они не дают выгодно представить товар.

Однако, как мы видим, даже с ограничениями бренда можно постараться и сделать лучшее из возможного, но не все это делают.

Да, я не сравнивал чекаут и прочие вещи. Потому что каталог (а не главная, как многие думают) – это то, с чего начинается знакомство посетителя с вашим ассортиментом, и на нём же часто и заканчивается. Впечатление создаёт подача товара, виртуальный мерчендайзинг в данном случае. Кому-то следует подтянуть этот навык. Если не знаете как – обращайтесь ко мне, я подскажу :)

⭐️Моя личная внутренняя оценка каталогов сайтов:
1. Nike - твёрдая пятёрка.
2. Adidas – три с плюсом/четыре с минусом.
3. Puma, Reebok – двоечники, надо срочно переделывать первым интерфейс, а вторым контент".

Итого: Работайте с профессионалами. Например, с Oneway (Женя, привет!) #этополюбви

Фотоиллюстрации в следующем посте.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2019 December 24
Fashion прокачка
Итак, * ОБЪЯВЛЯЮ НОВОГОДНИЙ МАРАФОН ДОБРЫХ ДЕЛ*
Как участвовать?
1. Напишите мне в личные сообщения @helgaries ваше желание, которое, как вам кажется я могла бы исполнить (как человек, как человек из индустрии, как автор канала - но только реальных).

2. Порекомендуйте мой канал в ваших соцсетях. Если вы тоже веделе канал в Телеграме, то предпочтительно там. Если нет, то просто в ФБ или в Инсте - t.me/fashionprokachka (этот пункт на честность, я проверять не буду, ссылки мне слать не обязательно, я вам доверяю)

3. Я выберу пять самых интересных желаний и постараюсь их исполнить до 31 декабря (если это релевантно).

*4* Опционально, но супер важно! Попробуйте такой же марафон у себя в соцсетях. #МарафонЖеланий2019

Если вам кажется, что я могу исполнить какое-то из ваших желаний ( как человек из индустрии, как автор канала - но только реальных), я буду очень рада это сделать.
источник
Fashion прокачка
Uniqlo сделали шаг на пути к полной автоматизации производства: вместе с японской компанией Mujin они разработали робота, который умеет различать цвета и складывать футболки.

https://www.ft.com/content/79434838-2142-11ea-b8a1-584213ee7b2b

Вокруг новости, как и следовало ожидать, разгорелась дискуссия: одних интересует, сколько людей осталось без работы и на что им теперь есть и покупать эти самые футболки; другие вспоминают нелестные отзывы бывших сотрудников компании о токсичной корпоративной культуре; третьи считают, что Uniqlo стоило бы более разумно использовать время, потраченное на создание робота, — например, разработать более современный дизайн вещей.
источник
Fashion прокачка
Вот мы с вами ноем, что снега нет, но в целом ничего, держимся. А вот у ритейлеров продажи в декабре ниже плана на 10-20 проц.
Хотя получается, чего ноем - плюс же в том, что мы экономим на зимней одежде, да!

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/anomalno-teplaya-osen-ostavila-ritejlerov-bez-pribyli/2019122327674
источник
Fashion прокачка
Гайз, мы тут в Buman Media делаем прогнозы на 2020 в медиа и коммуникациях с коллегами по цеху. Подписывайтесь, следите, всю неделю будем выкладывать.
А вот тут интересно про соцсети.

https://www.facebook.com/275662779120062/posts/2909836622369318/?app=fbl
источник