Size: a a a

Fashion прокачка

2019 December 11
Fashion прокачка
🚲 H&M по-голландски - это когда доставка на велосипеде.

Для доставки H&M сотрудничает с сервисом Fietskoeriers, который сегодня работает уже в более чем 30 голландских городах. Сообщается, что посылки будут всегда привозить заказчикам между 6 и 10 часами вечера, когда те, вероятнее всего, дома. В этой связи сеть надеется доставлять 98% посылок с первой попытки.

Цена доставки с помощью велосипеда идентична стоимости классической.

Это попытка шведского ритейлера соответствовать своей эко-политике. Интересно, когда у них случатся велосипедные пробки или закончатся курьеры? Кстати, отличная работа для профессиональных велосипедистов в отставке.

"Зелёная доставка" будет доступна и в других городах Европы. У нас, наверное, это возможно только летом 🤷‍♀
источник
Fashion прокачка
Мне кажется, большинство из нас не любят носить шапки. Я не исключение. Единственные шапки, которые я могу подпускать к своей голове - это Canoe. Словами я это передать не могу, но если вы можете представить себе ощущения легкости и мягкости суперкид мохера и кашемира качества Loro Piana, то это оно.

Но вот, кстати, я не об этом сейчас.
Дело в том, что я очень радуюсь, что теперь во всю эту нереальную теплоту, мягкость и нежность можно одеться буквально с головы (это вы уже поняли) и до ног. Ибо наконец-то! Canoe занялись одеждой (и носками внагрузку)!

Я уже видела образцы в шоуруме. Это водолазки, свитера, пуловеры, кардиганы, костюмы, пальто, юбки, брюки (палаццо, зауженные, широкие классические).  100% кашемир Loro Piana, натуральный японский шелк, суперкид мохер, струящейся 100% шерсть Zegna, сочетания кашемира с шелком и шерсти мериносов с шелком. В общем, нереальная ❤️

И я точно буду одной из первых, у кого это все будет. Кстати, самое главное чуть не забыла:
- люксовое качество Loro Piana
- made in Russia (бренду 20 лет)
- ценник - примерно средний + (то есть оооочень приятный)

Одежды в рознице пока нет, но пока можно разжиться шапками www.canoe.ru

Клянусь, это не реклама, #этополюбви
источник
Fashion прокачка
⚡️Медведев поддержал предложение Минфина снизить порог беспошлинного ввоза на покупки из зарубежных интернет-магазинов.

- Сейчас без пошлины - товары до 500 Евро
- С 1 января 2020 года порог снизится до €200.

Ведомство предлагает
- С июля 2020 - до €100 в месяц
- С января 2021 - до €50

Министр финансов Антон Силуанов считает, что высокий беспошлинный порог даёт необоснованное преимущество иностранным интернет-магазинам, которые не обязаны платить НДС и ввозные пошлины, в отличие от традиционной розницы, рассказал источник ТАСС.

Что это значит по факту?
Комментирует Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ):

— снижение порога беспошлинного ввоза товаров для личного пользования до 100 евро точно не сильно ударит по крупным площадкам трансграничной торговли. По данным «Почты России», около 93% посылок имеют ценность менее 100 евро

— плюс, при таких вводных может возникнуть монополия со стороны традиционного ритейла и российских интернет-магазинов

(Эксклюзив, источник - Александр Иванов)
источник
Fashion прокачка
Важные цифры по рынку моды в Китае. Его доля в общем мировом обороте модных товаров – 33%. Количество профессионалов fashion-индустрии в стране – 6 миллионов. Это лишнее напоминание о перспективах и влиянии. Влияние такое, что Vogue Business запустил специальную китайскую версию в WeChat.

https://www.voguebusiness.com/companies/conde-nast-launches-vogue-business-in-china
источник
2019 December 12
Fashion прокачка
#осторожнолонгрид
В последние три года в топовых международных брендах начали один за другим появляться топ-менеджеры с должностью Chief Diversity Officer - "начальник по разнообразию".
Эту позицию не объяснишь в двух словах, но я попробую. Первое, что приходит в голову - это же антикризисный PR! Посмотрите, после каких событий в компаниях появились эти специалисты.

🔺H&M назначили Annie Wu на должность после скандала с чернокожим ребенком в худи с надписью “Coolest Monkey in the Jungle”, породившего обвинения в расизме в 2018 году.  

🔺Gucci наняли своего первого CDO после возмущений общественности  на тему черной  балаклавы " с губами".

🔺 Prada создала целый совет по diversity в прошлом декабре  после того, как на экране магазина в Манхеттене транслировались фигурки  обезьян, которые якобы порождают стереотипы blackface.

Nike, Macy’s, Burberry и Chanel последовали примеру коллег.

То есть если коротко, то CDO  должен предотвращать подобные скандалы. Как? В первую очередь контролируя безудержный креатив маркетологов и дизайнеров))). Но, конечно, на самом деле, роль CDO намного шире. Они являются членами совета директоров (board members), и это значит, что имеют большой вес при принятии важных решений. Их главная глобальная цель - это репутация бренда в первую очередь перед потребителями. И сегодня для CDO это значит контролировать всё, что происходит в компании, от дизайна до рекрутинга и обучения персонала.

Например, в Macy's CDO помог обновить "биль о правах покупателей", который можно увидеть теперь в любом магазине. "Мы заявляем, что мы принимаем и уважаем всех без исключения наших клиентов". (Что ж, в США такую риторику любят и это must have).
Также среди целей компании - достижение уровня 30 проц представителей меньшинств на уровне топ-менеджмента (!) к 2025 году.

Также CDO занимается обучением персонала всех уровней - задача - донести до всех идеи и месседжи diversity, чтобы провалов не случалось ни на одном участке.

Это если коротко. Подробнее можно почитать в статье Vogue Business ниже
https://www.voguebusiness.com/talent/articles/chief-diversity-officers-inclusion-burberry-gucci-hm/
источник
Fashion прокачка
Гениальный человек, перенесший слоганы и стейтменты с футболок на носки просто неудержим! Сергей, прекрати, а то мой канал будет состоять только из одних сообщений о St.Friday!!! ))))
И да, черные носки уже никогда не будут прежними! ВТОРЖЕНИЕ - смотреть тут
https://myfriday.ru/ufo/?fbclid=IwAR2ISx1IxFauXNO6tx71x55BF0i7KD2Ok9e-exGsEEsJqzPf48DKvx4vRVM

и по традиции - секретный промо-код для тележных фрайдеров: 20% скидка по промо-коду UFO.

можно использовать до 23:00 13ого декабря

#этополюбви
источник
2019 December 14
Fashion прокачка
Pop up Tiffany & Co, Лондон
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Рождественские витрины Smythson, Лондон 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿
источник
Fashion прокачка
источник
2019 December 16
Fashion прокачка
⚡️На 36% вырос онлайн рынок одежды и обуви в России за последние 12 месяцев.

Очень порадовало совместное исследование Dsta Insight и Lamoda. Много интересных и качественных данных, важные показатели. Поэтому вот вам хайлайты:

🔺 В среднем в интернет-магазинах одежды и обуви на 100 посетителей сайта в месяц приходится 14,5 заказов, что близко к показателям продуктовых и книжных интернет-магазинов. - Это чтоб вы понимали, несмотря на то, что располагаемый доход сейчас в России экстремально низкий.

🔺На сайты интернет-магазинов одежды и обуви приходят преимущественно с мобильных устройств – 52 проц трафика приходится на смартфоны и планшеты. Больше всего посещений – 32 проц трафика – дает органический поиск.

🔺Сегмент одежды и обуви отличает повышенная доля переходов из писем и рассылок (13 проц против 6 проц).

🔺 Более 40 проц онлайн-ритейлеров имеют свыше 100 тысяч подписчиков в Instagram, более чем по 20 проц онлайн-ритейлеров имеют свыше 100 тысяч подписчиков во ВКонтакте и в Facebook.

Подобно тут
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/onlajn-rynok-odezhdy-i-obuvi-vyros-na-36-protsentov-za-god/2019121127575
источник
Fashion прокачка
⚡️wow! И на нашей улице перевернулся грузовик с коллабами. Да не просто абы какими.

Российский бренд Love Republic и модный дом Roberto Cavalli объявили о создании совместной коллекции. Она будет доступна с 1 марта 2020 года во всех магазинах Love Republic.

Золото, натуральная кожа, бахрома - вот это вот всё, как мы любим.

Связано ли это как-то с тем, что недавно бренд был куплен миллиардером из ОАЭ, пока неясно.
источник
2019 December 17
Fashion прокачка
⚡️Первый монобренд The North Face откроет в Москве Inventive Retail Group (развивают Nike в России).

The North Face входит в американскую корпорацию VF Corporation наряду с Vans, JanSport, Eastpak, Timberland и др.
источник
Fashion прокачка
Conde Nast доверит product placement искусственному интеллекту

Condé Nast стал партнером британского стартапа Mirriad, чьи технологии позволяют интегрировать рекламу и продукцию заказчиков в любой видеоконтент.

Глава Mirriad Стефен Беринджер рассказал Business Insider, что искусственный интеллект позволяет не просто интегрировать, но и персонализировать рекламу на основе собственных данных о зрителях.

Что это значит? Клиенты могут разместить свои продукты во всех сценах, снятых в гостиной или за завтраком. При этом разные пользователи будут смотреть одно и то же видео, но видеть разные бренды. Топ-менеджер не раскрыл детали сделки и не назвал компании, которым доступен такой product placement.
(Источник - @breakingtrends)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО по ссылке https://vimeo.com/365861879 . Это новый уровень! Хочется посмотреть скорей, как впишутся фэшн-бренды. Насколько же это удешевит стоимость рекламы (ну, по крайней мере со временем)!
источник
2019 December 18
Fashion прокачка
источник