К сожалению, мне удалось только сегодня посетить Jacquemus “La Braderie”, и платьев ла бомба не осталось.
Это был гениальный ивент, гениальная коммуникация, гениальная организация. Для своей архивной распродажи они выкупили весь сток у своих ритейлеров (нераспроданные вещи) за очень небольшие деньги – поверьте, многие магазины с удовольствием избавились от «неработающих» вещей – и устроили праздник для своих поклонников. Не говоря о том, что заработали они за выходные очень неплохо, без пакета из здания никто не выходил (самая дорогая вещь стоила 350€). Симон бегал по этажам, улыбался и фотографировался со всеми, предлагал замершим людям в очереди горячий кофе и дико извинялся за ожидание. Внутри все было жутко цивильно и очень красиво – но Жакемюс вообще про красоту.
Но больше меня, конечно, потрясла эта гениальная история – выкупить свой сток и заставить эти вещи работать. Это невероятно умно, это отличный пиар, это контент, в конце концов. 23 тысячи человек зарегистрировались на ивент.