#startup В начале осени кажется, обещала чаще рассказывать вам о стартапах в индустрии моды, но так много информации, что забылось. Исправляюсь. Итак.
Вот интересно, онлайн так прочно вошёл в нашу частную фэшн-жизнь, что без него мы уже и обойтись не можем. Понял, что нужны новые джинсы, полез в интернет, посмотреть цены и бренды, чтобы сэкономить время на шатаниях по торговому центру, и просто сразу прийти в нужный магазин примерить. Или наоборот, перед встречей случайно попал в магазин и присмотрел себе новые кроссовки, а чтобы не таскать с собой день деньской объемный пакет, заказал их с доставкой в ближайший постомат.
А вот в фэшн-бизнесе почему-то по-прежнему, чтобы сделать закупку, надо съездить на пару выставок, в несколько шоурумов и исписать пару блокнотов. Кстати, а вот и нет. Виртуальные шоурумы уже есть. Например, у Hugo Boss, я писала о них здесь.
Но вот чтобы сразу много брендов, да ещё и не только посмотреть, но и заказать, оформить сделку и всё это на одной платформе - это оказывается тоже да! И в России.
А теперь, когда я поупражнялась в сторителинге, можете и описание почитать 🙃. Еще важно - делает этот виртуальный шоурум экс-байер ЦУМа Катя Адамович. Так что толк в закупках точно знает.
ECRA – Fashion tech стартап, которые автоматизирует процесс закупки и делает его быстрым и удобным для обеих сторон. Для дизайнеров это возможность найти новых оптовых клиентов, иметь возможность презентации коллекции 24/7, а для владельцев магазинов и байеров – прямо на рабочем месте открыть для себя и для своих клиентов новые интересные бренды, получить консультацию по закупке, упростить документооборот.
В данный момент на сайте представлены более 40 брендов российских дизайнеров и список расширяется, на платформу подписаны байеры из разных регионов России. ECRA – работает по принципу клубного членства– чтобы посмотреть или разместить коллекцию нужно получить пароль доступа.
www.ecra-fashion.com