Напоминаю, что 14 и 15 ноября в Сколково пройдет New Retail Forum. Почта России. Сегодня расскажу про еще одно мероприятие в рамках форума.
14 ноября можно будет узнать все о конверсионном маркетинге. Интересно будет интернет-магазинам, брендам, производителям товаров и услуг.
Партнёрская конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»
Ключевой тезис мероприятия – как общаться с покупателем в сети и доводить его до покупки?
Темы:
1. 📲 Переход маркетинговых коммуникаций в мессенджеры: как с этим работать.
2. 👨🚀 Внедрение инструментов вовлечения покупателей для разных аудиторий. Разбор кейсов маркетплейса категории люкс, Alliexpress, Ozon и как это работает в ивентах.
3. ❤️ Служба одного окна: как удержать свой трафик и не сойти с ума.
4. 👾 Новые методы взаимодействия с покупателем: современное телевидение в социальных сетях, CRM и чековые промо в Digital.
5. ⬆️ Путь пользователя: как повысить вовлечение на сайте до 80% с помощью инструментов работы с персональным запросом в сети.
6. 💥 Разбор инструмента для «живых» продаж в онлайн.
Делиться опытом будут практики и отмеченные экспертным сообществом профессионалы.
• Драгорад Кнези (Strategic Planning Director Publicis Communications, CEO Eyezon)
• Сергей Самородов (Руководитель отдела продаж Viber, ex. Накачаьник департамента стратегического развития RT, Директор по работе с агентами в Avito)
• Иван Кузьмичев (Руководитель направления по созданию новых продуктов агентства Markis)
• Михаил Терентьев (Агентство прямого маркетинга Mailfit)
• Екатерина Азизова (Более 10 лет опыт работы в рекламной индустрии на руководящих должностях с Kraft Foods, Unilever, Балтика, Sony, Sony Ericsson, Johnson & Johnson, Wimm-Bill-Dann, PepsiCo, Совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO)
• Николай Макаров (Управляющий партнер Fast Track) и другие.
#постинфопартнера
Регистрация для интернет-магазинов, брендов и производителей по ссылке:
http://Attentioneconomy.ru Группа в fb:
https://www.facebook.com/events/2405508942998581/