Size: a a a

Fashion прокачка

2019 November 03
Fashion прокачка
Ткань из алкоголя, листья ананаса и грибы как альтернатива коже, графен и искусственный шёлк — какие материалы могут использоваться в текстильной промышленности в будущем.

Некоторые ткани уже тестируются брендами: vc.ru/future/90870
источник
2019 November 04
Fashion прокачка
У Faces&Laces в этот раз отличнейший проект с Uber, вот уж кто точно про улицу, а в данном случае, чуть шире, про дорогу. Называется Road to the goal market.faceslaces.com/uber

А суть его проста: любой, самый маленький локальный бренд из любого самого маленького города, поселка, населенного пункта снимает лукбук своей коллекции таким образом, чтобы этот город, поселок, населённый пункт стал «главным героем» съемки. ❗️Еще раз, внимание, важно. Любой город кроме Москвы. ❗️

Лукбук представляется на суд жюри, в которое входят представители Faces&Laces, российских брендов и партнеров проекта. Оно отбирает трех победителей, чьи коллекции будут представлены в рамках Black Market первого офлайн события Faces&Laces Locals 30 ноября. market.faceslaces.com

Ну и главное не тянуть, времени совсем мало - прием заявок до 23.59 10 ноября.

Регистрация здесь
market.faceslaces.com/uber

Перепост с канала Front Fashion. Там же обещают обзоры участников.
источник
Fashion прокачка
Внезапный по своей простоте и гениальности маркетинговый ход: зарядка для телефона в примерочной!
источник
2019 November 05
Fashion прокачка
🔥 Все технологии омниканальности и только лучшие эксперты-практики на мастер-классе в рамках New Retail Forum.
15 ноября
9.30-13.30
Сколково

Кейсы и круглые столы

1. Технологические новинки

Что используют омниканальные бренды в России, США и Китае

2. Внедрение омниканальности при ограниченном бюджете

Разбор кейса магазина Boardriders

3. Коммуникация offline - online

Как запустить омниканальность и не поубивать друг друга

4. Единая программа лояльности

Первый шаг для омниканальности

5. Стек технологий: как выбрать

Что делать, если мобильного трафика в магазине больше 40%?

6. Путь пользователя из онлайн в офлайн и обратно

Как и с помощью чего увеличить LTV?

Регистрируемся, не стесняемся
https://imshop.io/master-class/

#ecom
источник
Fashion прокачка
Продолжаю тему, открытую здесь пару дней назад американским исследованием. В Европе тема сэконда, напрямую связанная с трендом осознанного потребления, тоже набирает обороты.  При этом в нее включаются не только платформы и магазины, специализирующиеся на сэконде и винтаже, но и универмаги и люксовые бренды. А это значит, что тренд многообещающий в коммерческом плане.

Boston Consulting Group говорят, что рынок люксового сэконда растет в 4 раза быстрее, чем люкс в целом. И этой цифре я более склонна верить.

Итак, посмотрим, у кого что.
🍒 Британский Selfridges открывает винтажный бутик Verstiaire, где можно будет купить такие редкие вещи, как Mugler rainbow jacket from Spring/Summer 1990 (£2,650), an Azzedine Alaïa "Mon Coeur est à Papa" dress (£3,685) and an Yves Saint Laurent Rive Gauche cape (£495). А также можно продать свои на платформе Vestiaire Collective.

🍒 Burberry и Farfetch начинают тестировать партнерства с маркетплейсами сэконда.
Это отличная возможность лишний раз показать свою sustainability. К тому же, прмвлекает к брендам новую аудиторию тех, кто в общем-то не может себе позволить основную их продукцию.

Farfetch запартнерился с сервисом, собирающим одежду еа благотворительные цели Thrift+ 
А Burberry - с ресейл-платформой The RealReal, где создали программу, стимулирующую клиентов сдавать б/у вещи в обмен на бонусы, которые они могут использовать при покупке новых вещей или получить сессии со стилистом.  

🍒 Harvey Nichols зааустил совместно с The Restory сервис, позволяющий зарегистрировать заранее люксовые аксессуары, которые в дальнейшем будут выставлены на продажу. Ну, к примеру, купили вы новую сумку Balenciaga, и тут же как бы предварительно выставляете ее на продажу, скажем, через год.

🍒Neiman Marcus поступили проще - просто купили небольшое количество акций люксового реселлера Fashionphile.

В общем, вывод такой, что реселлинг набирает обороты, и брендам теперь придётся балансировать между продажами новых коллекций и собственных же винтажных, чтобы одно другое не канибализировало. Для этого просто нужны грамотные рассчёты, схемы и вложения.
источник
2019 November 06
Fashion прокачка
Чуть не пропустила важную новость!

В ближайшие два года Nike намерен расторгнуть соглашения о поставках своей продукции с независимыми ритейлерами. Об этом сообщает издание The Sunday Times. Представители Nike говорят, что подход независимых розничных продавцов к хранению товаров больше не соответствует стратегии дистрибуции продукции бренда, поэтому компания уже уведомила многих независимых ритейлеров о прекращении сотрудничества.

Расторжение контрактов начнется в начале 2020 года и будет полностью завершено к 2021 году. Все усилия бренд сосредоточит на развитии своих собственных подразделений.

Сейчас Nike работает над достижением доли 50% своих продаж через собственные физические магазины, а также через интернет-магазины. Это, по мнению представителей бренда, не только поможет усилить контроль над дистрибуцией, но и повысит прибыль с продаж.
Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
источник
2019 November 07
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
S - sustainability
источник
Fashion прокачка
Американская fashion-индустрия на прошлой неделе потеряла два важных бренда — Saks все-таки купили американский универмаг Barneys, а юное дарование начала 00-х Зак Позен объявил о закрытии своего модного дома. Как так вышло, что модная империя, которую построили Анна Винтур и CFDA, начала стремительно рушиться?

https://is.gd/OIbOUo
источник
Fashion прокачка
Напоминаю, что 14 и 15 ноября в Сколково пройдет New Retail Forum. Почта России. Сегодня расскажу про еще одно мероприятие в рамках форума.

14 ноября можно будет узнать все о конверсионном маркетинге. Интересно будет интернет-магазинам, брендам, производителям товаров и услуг.

Партнёрская конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»

Ключевой тезис мероприятия – как общаться с покупателем в сети и доводить его до покупки?

Темы:

1. 📲 Переход маркетинговых коммуникаций в мессенджеры: как с этим работать.
2.  👨‍🚀 Внедрение инструментов вовлечения покупателей для разных аудиторий. Разбор кейсов маркетплейса категории люкс, Alliexpress, Ozon и как это работает в ивентах.
3.  ❤️ Служба одного окна: как удержать свой трафик и не сойти с ума.
4.  👾 Новые методы взаимодействия с покупателем: современное телевидение в социальных сетях, CRM и чековые промо в Digital.
5. ⬆️ Путь пользователя: как повысить вовлечение на сайте до 80% с помощью инструментов работы с персональным запросом в сети.
6. 💥 Разбор инструмента для «живых» продаж в онлайн.

Делиться опытом будут практики и отмеченные экспертным сообществом профессионалы.
• Драгорад Кнези (Strategic Planning Director Publicis Communications, CEO Eyezon)
• Сергей Самородов (Руководитель отдела продаж Viber, ex. Накачаьник департамента стратегического развития RT,  Директор по работе с агентами в Avito)
• Иван Кузьмичев (Руководитель направления по созданию новых продуктов агентства Markis)
•  Михаил Терентьев (Агентство прямого маркетинга Mailfit)
• Екатерина Азизова (Более 10 лет опыт работы в рекламной индустрии на руководящих должностях с Kraft Foods, Unilever, Балтика, Sony, Sony Ericsson, Johnson & Johnson, Wimm-Bill-Dann, PepsiCo, Совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO)
• Николай Макаров (Управляющий партнер Fast Track) и другие.

#постинфопартнера

Регистрация для интернет-магазинов, брендов и производителей по ссылке: http://Attentioneconomy.ru

Группа в fb: https://www.facebook.com/events/2405508942998581/
источник
Fashion прокачка
Не все здорово в королевстве Under Armour и в США

Акции производителя спортивной экипировки Under Armour подешевели на 13,43% на премаркете понедельника, 4 ноября. Перед открытием торгов одна штука стоила $18,30, на предыдущих торгах — $21,14.

Ранее в понедельник стало известно, что Минюст США совместно с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) проводит расследование в отношении Under Armour. По данным Wall Street Journal, у ведомства есть подозрения, что руководство компании указывало неверные данные в финансовой отчетности — завышало продажи, чтобы бизнес выглядел более «здоровым».
источник
Fashion прокачка
Какая печалька. Или урок о том, как важно серьезно относиться к онлайн.

Британский ритейлер детских товаров Mothercare передал свой убыточный британский бизнес под внешнее управление, после того как найти покупателя на этот актив не удалось. Об этом компания сообщила в понедельник, 4 ноября, заявив, что она «не в состоянии вернуться к тому уровню структурной прибыльности и доходности, который необходим для развития группы». Об этом пишет "Коммерсант". В результате под угрозой закрытия находится 79 магазинов Mothercare в Великобритании, это может затронуть около 2,5 тыс. человек.

Сложности у Mothercare продолжаются уже несколько лет, компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров и супермаркетов и не смогла выдержать ее.  

Источник - fashionunited.ru
источник
Fashion прокачка
О трендах в event marketing рассказывает Полина Никонова, независимый консультант и продюсер специальных событий из Нью-Йорка. Среди организованных ею мероприятия для Yeezy Kanye West, Philipp Plein, Moncler, Thom Browne, Tiffany&Co, Adidas, NARS.

🍒глобальный тренд ивент маркетинга — experiential events (иммерсивные события) и influencer events, обе технологии направлены на повышение вовлеченности аудитории и расширение информационного поля.

🍒 переосмысление самого подхода к формату показов коллекций. Так крупные бренды с мега бюджетами хоть и остаются верны традиционному формату сезонных презентаций, но превращают каждый показ в масштабное шоу, где художественная часть все больше напоминает театральное действие. Уровень подготовки и реализации такого мероприятия не уступает масштабу международного спортивного события. А более мелкие модные бренды все чаще отказываются от традиционного формата, заменяя «живые» показы коллекций на digital-активации.

Послушать лекцию Полины в ModaHSE можно тут

https://m.youtube.com/watch?utm_source=instagram&utm_content=later-3897764&utm_medium=social&t=1023s&v=So4OvLiYlr0&utm_campaign=later-linkinbio-modahse
источник
2019 November 08
Fashion прокачка
Регулярно офигеваю от кэповости и абсурдности (в зависимости от исследования) Роскачества. Теперь вот вышли рекомендации по выбору пуховиков. Дорогие россияне, не пропустите, и главное - знайте

"Берите на размер больше": россиянам рассказали, как выбрать пуховик

В месседжах и образовании народа они явно соревнуются с райтерами информационных экранов в вагонах Московского метрополитена. А может, это одни и те же райтеры 🙊
источник
Fashion прокачка
Ну а что, могут себе позволить. Даешь еще больше китайского кроссбордера!

Alibaba Group запустила первый прямой грузовой авиарейс для перевозки интернет-покупок из Ханчжоу в Москву, сообщает агентство «Синьхуа». Ожидается, что это позволит значительно сократить общие сроки доставки заказов.
источник
Fashion прокачка
Вести с полей #websummit2019 - самого крутого ИТ-саммита, только что прошедшего в Лиссабоне.

Рассказывает Ирина Гущина, основательница fashion стартапа LITTY, участница акселератора Founder Institute:

Gucci и second hand - как вам такое в одном флаконе? В мире будущего возможно все! Очень интересное интервью на сцене с Chief Clients and Digital Officer Kering, владеющей Gucci, Balenciaga, Alexander McQueen и прочей красотой. Суммировать одной фразой можно просто - диджитализируйся или умри.

А если подробнее:
- сейчас 90% продаж Kering приходится на оффлайн, но компания целится в 25% онлайн к 2025 г, поскольку драйверы роста - молодёжь и Китай
- ключевое - синхронизация customer experience онлайн и оффлайн, т.к. это не параллельные траектории, а взаимосвязанные: часто покупка начинается онлайн и завершается в оффлайн-сторе (и наоборот)
- персонализация, персонализация и ещё раз персонализация. Вместо типовых клиентских рассылок - персональные предложения на основе прошлых покупок по email, WhatsApp, и пр. Благо в базе Kering уже собрались данные 46 млн покупателей 😱
- постоянный поиск новых решений и направлений как результат listening to clients - Kering присматривается к second hand и аренде вещей. Вполне вероятно, такие опции станут вскоре доступны на их платформах.

Если уж тяжёлый люкс вступил на путь диджитализации, то остальным давно пора👌🏾
источник
2019 November 09
Fashion прокачка
​​Много вопросов, какие же торговые марки Barneys перейдут сети Saks Fifth Avenue. Пока еще все марки принадлежат Barney's, Inc., и у компании их 64: 60 в США и по 2 в Канаде и ЕС.

Самая старая тм — Barney's, которую зарегистрировали в 1962 году. Само название универмага дополнительно защищается страховочными марками, по типу Barneys New York, Barneys Chelsea Passage, Barneys Warehouse и My Barneys Bag. Конечно же, сопутствующие бренды Barneys также оформлены в виде тм: одежда Five Seventyfive, Basco и XO, кафе Freds, открытки Connors и даже программа лояльности Purple card. Логотипы компании чаще всего дублируют словесные марки, или дают расширенную защиту, как в случае с изображением льва.

Но самый интересный актив — рекламные слоганы, которые ритейлер также зарегистрировал в виде торговых марок. Среди них достаточно примечательные: "Get it right", "Give good gift", "Get down to business", "Select, Don't settle" и, конечно же, "Taste, Luxury, Humor".
источник