Китайская Alibaba вчера в «День холостяка» за сутки продала товаров на 38,3 миллиарда долларов (268,4 миллиарда юаней), что на 26% больше, чем в прошлом году и является абсолютным рекордом за 11 лет существования распродажи. Для понимания масштаба - сумма продаж Alibaba за один день больше, чем в России продаётся в интернете за год. Самое большое количество денег среди западных компаний заработали Apple, L'Oréal, Dyson, Nestlé, китайскими компаниями, больше всего заработавшими на потребительской истерии, стали Xiaomi, Midea И Haier. Для популяризации события были привлечены Тейлор Свифт, c выступления которой стартовала распродажа, Ким Кардашян, чей бренд KKW успешно стартовал на новой площадке с хороших цифр продаж, и, конечно, блогеры, которые вели прямые трансляции с обзором самых горячих предложений. Новый генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан, пришедший на смену Джеку Ма, ещё в 2018 году сообщал в интервью, что они готовы оцифровать весь потребительский розничный рынок. Доброе утро, потребители!