
"На выступлении знаменитого футуролога Дага Стивенса - аншлаг!
К 2029 году всю мировую онлайн торговлю разделят Amazon, Alibaba и JD.com.
Нет онлайн шопинга, нет офлайн шопинга, и даже омниканального шопинга нет! Шопинг - везде. Видео, аудио, картинки в интернете, сети, и даже connected cars, - шопинг везде, и именно так покупатели будут воспринимать медиа пространство в ближайшем будущем.
А в отношении регулярных покупок, которых становится все больше, покупатели и вовсе не будут думать. Walmart уже разрабатывает проект, когда магазин находится прямо в... квартире. Пока в ванной комнате. Все в ней можно купить тут же или оформить по подписке. Незаметно привезут и по полочкам разложат)
В целом картина будущего ритейла и простая, и сложная одновременно.
Магазин - везде! Остался пустяк - узнать, где именно он у конкретно взятого покупателя..."
(Ольга Жукова, главред New-retail.ru)