Size: a a a

Fashion прокачка

2019 November 14
Fashion прокачка
Сегодня начался New Retail Forum в Сколково! Пока сама не доехала (буду завтра), но вот, что пишут коллеги:

"На выступлении знаменитого футуролога Дага Стивенса - аншлаг!

К 2029 году всю мировую онлайн торговлю разделят Amazon, Alibaba и JD.com.
Нет онлайн шопинга, нет офлайн шопинга, и даже омниканального шопинга нет! Шопинг - везде. Видео, аудио, картинки в интернете, сети, и даже connected cars, - шопинг везде, и именно так покупатели будут воспринимать медиа пространство в ближайшем будущем.

А в отношении регулярных покупок, которых становится все больше, покупатели и вовсе не будут думать. Walmart уже разрабатывает проект, когда магазин находится прямо в... квартире. Пока в ванной комнате. Все в ней можно купить тут же или оформить по подписке. Незаметно привезут и по полочкам разложат)

В целом картина будущего ритейла и простая, и сложная одновременно.
Магазин - везде! Остался пустяк - узнать, где именно он у конкретно взятого покупателя..."

(Ольга Жукова, главред New-retail.ru)
источник
Fashion прокачка
​​Сегодня особенно хорошо! Спасибо, что вы со мной! ❤️❤️❤️
источник
2019 November 15
Fashion прокачка
​​Ура! Снова коллаб Uniqlo x Marimekko!

В коллаборации присутствуют новые предметы одежды для женщин с самыми узнаваемыми принтами Marimekko: Kivet, разработанный Майей Исола в 1965 году, Tasaraita, созданный Анникой Римала в 1968 году, и Siirtolapuutarha, разработанный Майей Луекари в 2009 году.

Принты представлены на моделях ультралегкого пухового пальто силуэта «кокон», джемпера из смесового кашемира, платьев-рубашек и комбинезонов. В линейках для детей и малышей представлены модели, которые подойдут для составления парных образов. В коллекцию вошли легинсы для самых маленьких, трикотажные аксессуары и носки.
источник
Fashion прокачка
⚡️Nike больше не продается на Amazon

При этом в плане достичь 30проц товаров в онлайне через собственные каналы.
источник
Fashion прокачка
Сегодня три основных бизнес-модели
- собственный интернет-магазин
- классический интернет магазин WB, Lamoda, Amazon
- настоящий маркетплейс
AliExpress, Allegro, Shopee

Основная задача - быть везде. И конвертировать трафик из всех каналов онлайна в собственный офлайн.

(Как вы могли догадаться, я добралась до New Retail Forum в Сколково, рапортую. Сессия по fashion ритейлу 🔥)
источник
Fashion прокачка
Black Friday у нас сегодня превратился в Black ноябрь )))
(с) Сергей Саркисов, Эконика
источник
Fashion прокачка
Собрала для вас на NRF несколько интересных решений для ритейла
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Брендам важно вести эмоциональный диалог со своей аудиторией. И на маркетплейсе в том числе. Внутри маркетплейса должны создаваться микросистемы брендов. Если не давать бренду пространство для самовыражения, то роль бренда умирает. Пропадает ценность. А это важно сегодня. Маркетплейс должны это осознавать и вести диалог со своими продавцами.
источник
2019 November 16
Fashion прокачка
⚡️Внимание! Внимание! До старта следующего  ON-LINE курса Fashion журналистикиFashion журналистики осталось 5 дней. Стартуем 18 ноября❗️
https://t.me/frontfashion/2360
источник
Fashion прокачка
Еще можно вскочить в последний вагон, кому интересно.
источник
2019 November 18
Fashion прокачка
Prada для бедных: фотографии Prada Resort 2020 превратили в упаковочную бумагу. Ее можно купить и в цветочных студиях Москвы. Простите, но я вообще не поняла пока, что за идея такая. Типа челяди так отчаянно хочется прады, что бренд снизошел и сделал вот такой подарок.
Или просто гениальная идея, как отбить расходы на рекламную кампанию?

Поясняю для тех, кто не в курсе:

Prada показали рекламную кампанию коллекции Resort 2020. В ней распечатанные фотографии Дрю Викерса и Кейдзо Китадзимы становятся упаковочной бумагой для цветов, а после — превращаются в живых людей, которые уносят с собой брендированные букеты. Фрея Беха Эриксен, Лекси Болинг, Сара Блумквист и другие модели демонстрируют одежду, обувь и аксессуары из курортной коллекции. Также Prada перенесли сюжет кампании в реальную жизнь: изображения стали оберточной бумагой для букетов в цветочных магазинах знаковых городов мира — Москвы, Лондона, Милана, Нью-Йорка, Парижа, Шанхая и Токио. 

P.S. Интересна ваша реакция, если получите букет в бумаге прада...
источник
Fashion прокачка
My god! Это лучшая реклама детской одежды ever!!!

https://youtu.be/KefgQzI6R0Y
источник
Fashion прокачка
Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.

Эксперты связывают это с тремя факторами:
- увеличение количества ТЦ в Москве на 20 проц
- снижение доходов
- отток в онлайн
Возможно, также сюда добавляется тренд на осознанное потребление.
источник
Fashion прокачка
Хмм. В Минске закрываются все магазины польского бренда LPP, куда входят Reserved, Mohito, Sinsay, Cropp, House. Белорусские компании развивали точки по франшизе, но теперь терпят убытки.

Если смотреть поверхностно, то выглядит это странно, учитывая близость (во всех смыслах) Беларуси и Польши. Но по комментариям франчайзи понятно, что поляки просто с их помощью прощупывали почву.

В Беларуси пять брендов портфеля LPP развивали группа компаний «Рапа» и компания «ТДМ-импорт».

Первая занималась магазинами Reserved, Mohito и Sinsay. Управляющий розничными проектами группы компаний «Рапа» Антон Семененко говорит, что польские партнеры делали все, чтобы разорвать отношения с белорусскими компаниями.

— Был заключен договор о том, что польская сторона покупает у нас эти магазины (Reserved, Mohito, Sinsay), но в последний момент они отказались от покупки. Они непорядочно себя повели — не выдержали согласованные условия контракта франчайзинга и договора о купле-продаже магазинов. LPP Делали все, чтобы закрыть эти магазины и не развивать бизнес как франчайзинговый партнер.

— В последний момент LPP под надуманным предлогом расторгли договоры. Мы вкладывали большие деньги в открытие магазинов, у нас был заключен контракт на пять лет. А получилось так, что за счет нас и «Рапы» LPP «прощупали» белорусский рынок без финансовых рисков.
(Источник -
@retail)

Предполагаю, что будут открываться сами и интернет-магазин, возможно, тоже. Кстати, у inditex и HM доставки в Беларусь нет, так что в этом плане конкуренция слабая.
источник
2019 November 19
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник