Size: a a a

Fashion прокачка

2019 October 14
Fashion прокачка
Отличный пример того, как бренды сегодня вынуждены следовать желаниям покупателей и прислушиваться к общественному мнению. Иначе никак.
Модель Али Тейт Катлер стала первым «ангелом» с 14-м размером для бренда Victoria’s Secret. Она снялась в кампании совместной коллекции нижнего белья VS x Bluebella, пишет Buro 24/7.

Вещи из коллаборации можно приобрести на сайте Victoria’s Secret, а с 11 октября они появятся в избранных офлайн-магазинах марки.
https://fashionunited.ru/novostee/moda/victoria-s-secret-nanyal-pervuyu-v-istorii-brenda-model-plyus-sajz/2019100827047?fbclid=IwAR1VdRMydOHuLqBiy9CGuxZn0Kjt_7yIWts83IoT4-Qy805nH3rnVcvpHmU
источник
2019 October 15
Fashion прокачка
Если у вас нет достойного сервиса, можете даже не затевать никакого  пиара - это мое абсолютное убеждение.

Елена Столярская, Fashion Consulting Group, рассказала в своей колонке на РБК PRO о пяти трендах фешен-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами.
Очень практические советы, не пожалейте времени на лонгрид. И применяйте!

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/demo/5d9478909a79470fc67997b0
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
​​⚾️ Это бомба!
Спортивные бренды всегда первыми пробуют всё новое. На этот раз для лонча новых шиповок Adidas впервые создал 8-битную игру в Snapchat. Фишка в том, что в игре Baseball's Next Level можно не только увидеть новые кроссовки, но и купить их!
(несколько скриншотов смотрите выше)
⚡️ Кстати, это первый кейс для Snapchat с возможностью покупок внутри приложения.

Затестить игру можно здесь http://adidasbaseballsnextlevel.com

#технологии
источник
Fashion прокачка
⚡️Объем импорта обуви в РФ в сентябре 2019 г. сократился на 24,5% - данные ФТО
(Источник - shoes-report.ru)
источник
Fashion прокачка
​​Всё ещё путаетесь в буквах X,Y,Z, и не знаете, к какому поколению относится ваша ЦА? Мы с коллегами в Buman Media (это агентство, где я работаю) нарисовали отличную шпаргалку. Теперь вы будете знать, кто когда родился, каким источникам доверяет и на что ориентируется при совершении покупки. Хозяйке на заметку, в общем!
А можно еще подробнее почитать тут https://medium.com/@bumanmedia/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%86%D0%B0-8ead95007c26
источник
2019 October 16
Fashion прокачка
​​Простите, не удержалась от перепоста. Артем Родин, привет! ))))
источник
2019 October 17
Fashion прокачка
​​Любимые бренды россиян за 2019 год опубликовали Online Market Intelligence. Пройдемся по одежде и обуви.

В топ-20 всех брендов в целом бессменно лидируют Adidas и Nike.

Также в двадцадку вошли Zara, Puma, Ostin, Reebok, H&M.

Chanel впервые за несколько лет вылетела из топа.
источник
Fashion прокачка
Важно знать всем, у кого свой бизнес!

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что
🎈73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании
🎈около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения
🎈 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.

Подробнее тут
https://www.retail.ru/news/47-pokupateley-boykotiruyut-brendy-iz-za-nekachestvennogo-klientskogo-servisa-15-oktyabrya-2019-187505/
источник
Fashion прокачка
☘️Adidas запустили программу по приему поношенных вещей бренда в Великобритании.

Программа будет реализована в партнерстве со стартапом Stuffstr, которая берет на себя лоигстику: забор вещей у клиентов или организация предоплаченной отправки по почте или реейла на таких платформах, как e-Bay.

Приниматься будут вещи, купленные за последние пять лет (интересно, как они это будут проверять) в любом состоянии. В зависимости от состояния вещь может быть починена, перепродана или отправлена на переработку.

В будущем эта инициатива будет реализована выборочно в нескольких странах присутствия бренда.

Ранее в 2012 году компания уже запускала такую программу в Бразилии, но она была довольно вялотекущей. А также в прошлом году у жителей Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса появилась возможность сдавать поношенные вещи в магазинах Adidas.

#sustainability #экология
источник
2019 October 21
Fashion прокачка
Мне показалось, что это довольно тонко. Неплохая самоирония. А казалось бы, просто реклама рубашки Modis.
А вы что думаете? Голосовалка под постом.

https://youtu.be/7RhJjXqhJ30
источник
Fashion прокачка
У меня есть для вас отличный эксклюзивный лонгрид на тему автоматизации маркетинга для fashion ритейла. Разделю на две части, чтобы лучше переваривалось.

Специально для вас - Евгений Горцев, исполнительный директор студии Oneway (создание интернет-магазинов):

Часть 1.
Какие есть платформы автоматизации маркетинга?

Сразу скажу, что не эксперт в этом вопросе, но по долгу службы в Oneway.studio работаю и общаюсь с коллегами, поэтому на пальцах cмогу объяснить, кто есть кто.
В России на данный момент есть 4 основных игрока: Mindbox, Retail Rocket, Insider и Exponea. Первые два сделаны в России и уже вышли на западный рынок. Insider родом из Турции (и очень стремительно развивается по всему миру), а Exponea из Словакии (начинали как разработчики продукта для IBM).
Кроме них есть узкоспециализированные решения, которые я не буду затрагивать в данном тексте. Как пример – стартап GardeRobo AI, ориентированный на fashion-ритейлеров.

Каждый из них начал развитие со своей особенной "фишки". Mindbox многие знают как "рассылки и омниканальная лояльность", RR как "персонализацию интернет-магазина", у Insider очень гибкий инструмент для A/B тестирования интерфейсов, а Exponea славится своей аналитикой.

При этом сейчас все системы приходят к общему знаменателю: Mindbox добавил себе инструменты для тестов интерфейса, RR занялся рассылками, Insider стремится стать платформой "управления ростом", у Exponea появилось омниканальность позиционирование.
Поэтому в итоге все должны прийти к одному, сохранив свои традиционно сильные стороны.

#лонгрид
источник
Fashion прокачка
Часть два, более прикладная, будет сегодня вечером. Не переключайтесь 😉 всем отличного дня!
источник
Fashion прокачка
⚡️Ой-ой, печаль какая! Under Armour закроют все фирменные магазины в России 😭
"Востокинвест", развивающий их в России, не справился, судя по всему. А ведь всего-то года полтора назад открывались тут.
Буду очень надеяться, что кто-то из толковых операторов возьмёт их под свое крыло! А то опять придётся довольствоваться тем, что на ламоде (((( Мой любимый спорт бренд, эх.

http://vdmsti.ru/aLHZ
источник
Fashion прокачка
Айрис Апфель тоже носит флис! Икона стиля, декоратор, коллекционер редких предметов одежды, успешная инстаграм-блогер (на нее подписаны больше 1 млн фолловеров) и модель агентства IMG снялась в новой кампании Uniqlo. В видео Айрис дает простой совет —  носите  аксессуары с базовыми вещами из флиса.
источник
Fashion прокачка
Часть 2  
Какую платформу выбрать для вашего e-commerce проекта?

Как часто бывает в таких случаях, шаблонного решения нет. Я специально не буду давать конкретную рекомендацию, чтобы никого не вводить в заблуждение. Но я могу обозначить критерии, которые, как мне кажутся, являются важными при выборе платформы.

1. Цель.
Для чего вам нужен этот инструмент? Какие задачи с помощью него вы собираетесь решить? Как видно из описания выше, у каждой системы есть свои сильные стороны, поэтому стоит соотнести это со своими потребностями.
Суперуниверсального идеального решения нет и никогда не будет не только в платформах маркетинга, но и вообще в любой другой области деятельности. Каждый хорош только в чём-то своём. Например, моя компания специализируется только в разработке для fashion e-commerce.

2. Средства.
Тут всё банально – кто сколько стоит. Цены у всех разные, но разный и набор инструментов за эти деньги. Опять же, стоит соотнести это со своими запросами и возможностями. Тут стоит играть вдолгую и думать на перспективу – при правильном использовании платформы, сотрудничество может продолжаться многие годы.

3. Сервис.
Важно понимать, какой уровень вовлечения коллег вам нужен в ваш бизнес.
Среднему бизнесу часто нужен контроль и сопровождение платформы со стороны партнёра. В такому случае больше подойдёт, например, MindBox, где каждый клиент получает персонального менеджера и участие команды разработки платформы.
С другой стороны, крупному бизнесу, у которого есть вся необходимая экспертиза внутри, чаще нужен просто надёжный инструмент, который можно купить вместо того, чтобы разрабатывать самим. Здесь больше подойдут решения, где ты получаешь доступ к системе, а дальше делаешь всё сам. То есть, SaaS.

4. Интеграция.
Конечно же, подключение платформы к вашему проекту должно вызывать минимум трудозатрат. Тут показатели очень разные и зависят не только от платформы, но и от самого проекта, а так же от опыта разработчиков, которые эту интеграцию делают. Могу сказать только одно – вы должны быть уверены в команде, которая будет это реализовывать. Лучше выбрать из рекомендуемых платформой партнёров. Иначе может быть долго и больно. Очень больно.
Поэтому здесь в первую очередь обратите внимание, кто это будет делать.

5. Отзывы.
Безусловно, каждый может о себе рассказать что угодно, но лучше всего собирать сведения о работе компании у тех, кто уже с ней работает. Зайдите на сайт интересного вам партнёра, посмотрите с кем они работают, не постесняйтесь связаться с ними и узнать всё из первых рук. Обычно клиенты компаний довольно охотно делятся своей обратной связью с другими.
Смотрите на близкие к вам по рынку компании, поищите знакомых.

Данный обзор не является исчерпывающим. Я лишь хотел показать общую картину и дать несколько идей для вашего дальнейшего исследования этого вопроса. Изложенные принципы вполне применимы к выбору партнёров по другим направлениям.

Одно могу сказать точно – автоматизация маркетинга нужна, сейчас это необходимая реальность в e-commerce, в том числе (даже в первую очередь!) в одежде. Выбирайте, пробуйте, будьте среди лучших благодаря современным инструментам повышения продаж!

Если вам понадобится помощь в выборе – можете обратиться ко мне, @evgeny_gortsev. Постараюсь направить в нужную сторону.

Надёжных вам партнёров 🙂
источник
2019 October 22
Fashion прокачка
Мне кажется, что сегодня стажировка в Nike намного интереснее, чем практика в каком-нибудь модном доме.
Вот Серена Уильямс, давний амбасадор бренда, вместе с Nike запустила 7-месячную программу стажировки для молодых дизайнеров, в течение которой они будут создавать специальную капсульную коллекцию.
Только представьте - все технологии и возможности Nike в распоряжении стажёров.
Подобно можно почитать тут

https://www.vogue.com/article/serena-williams-launches-a-design-apprenticeship-with-nike
источник