Size: a a a

Fashion прокачка

2019 October 22
Fashion прокачка
​​Puma продолжает радовать ретро коллабами. Теперь Тетрис.
источник
Fashion прокачка
​​Если вы продаете или планируете продавать на Lamoda, то вам обязательно сюда:

24 октября, в 10.30 утра.

Бизнес-завтрак: "LAMODA: ПРЯМАЯ РЕЧЬ"

Как работать с Lamoda: аудитоия, продвижение, фотографии, отчеты, конфликтные ситуации. А также возможности, о которых вы даже не слышали. Обо всем - из первых рук.

Спикеры –топ-менеджеры по ключевым направлениям LAMODA с многолетним опытом.
-Дарья Логинова, Руководитель маркетплейс в Lamoda
-Ирина Максимова,  Head of Women apparel department.Более 10 лет опыта закупок в сфере Fashion E-commerce.
-Владимир Коуров, Руководитель центра создания контента e-Production. Более 10 лет в online/offline fashion retail.Является спикером образовательных программ НИУ ВШЭ.

Будет полезно для руководителей отделов продаж, собственников и управляющих fashion-брендов, дизайнеров и специалистов модной индустрии.

Количество место ограничено размером площадки, торопитесь зарегистрироваться!)


Регистрация по ссылке: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia
источник
Fashion прокачка
⚡️Вкусвилл будет продавать одежду! ⚡️ Шок-контент.

https://www.malls.ru/rus/news/v-magazinakh-vkusvill-nachali-prodavat-odezhdu.shtml
источник
2019 October 23
Fashion прокачка
Вы знаете, как я люблю ритейл и технологии. А когда всё вместе, да еще на одной площадке можно посмотреть и послушать - это самый кайф. Ну так вот. Это не просто очередной форум, а классное прорывное мероприятие для ритейла. Я уверена в этом, потому что лично знаю команду, которая его делает. И это будет бомба, так что уже можно бежать за билетами.
Кстати, если вы бренд, ритейлер, интернет-магазин, можно получить бесплатный билет для посещения выставки при форуме.

А теперь по существу.

14-15 ноября. Сколково.
New retail forum. Почта России (это титульный спонсор просто))))

Все о новых диджитал форматах ритейл-рынка. В одном посте не расскажешь всего, так что будет их несколько.

А сегодня представлю одного из звездных спикеров - Дага Стивенса, основателя Retail Prophet.
✔️ Крупнейшие компании мира, такие как IKEA, Intel и Walmart, Google, Home Depot, Disney и BMW,
работают с Дагом над своими розничными стратегиями и новыми диджитал форматами.
✔️ Входит в Toп-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ. Более 20 лет успешной карьеры на американском ритейл рынке
✔️Автор мировых бестселлеров «Реинжиниринг ритейла: будущее продаж в постдиджитал мире" и «Возрождение ритейла: переосмысление бизнеса в эпоху трансформации моделей потребления".

Полная программа форума и регистрация здесь: https://expo.new-retail.ru/

#постинфопартнера
источник
2019 October 25
Fashion прокачка
Гайз, я тут немного в отпуске и совершенно не хочется читать никакие новости, так что пока небольшая пауза. Will be back!
источник
2019 October 28
Fashion прокачка
Итак,я немного пришла в себя, после вчерашнего завтрака и готова поделиться отчетом и выводами:
1. Команда Lamoda- это КОМАНДА! Я такое впервые увидела, КАК ребята друг за друга, с каким уважением и заботой общаются между собой и как они относятся к своей компании - это просто 🚀🚀🔥🔥
2. Это был самый длинный завтрак в истории- 2 часа на сцене задавали/отвечали на все вопросы, а их было очень много и ни один не выкинешь. Потом подходили участники и говорили: «Мы уже 2 года на площадке порадуемся, но сейчас наконец-то все ЯСНО».
3. И, конечно, у нас опять был биток, но мои переживания по поводу тесноты ушли, когда я поняла, что такая плотная посадка позволяет случается нетворкингу даже с самыми скромными из интровертов 😂 у нас перезнакомились все).

Краткие тезисы того, о чем говорили:
- Команда маркетплейса-16 человек, 6 из которых сидят в Чернигове ( если увидите в письме человека без номера телефона в подписи, то это удаленный сотрудник). - 98% всех писем получают ответы в установленный срок - Чернигов за 4 часа, Московский офис в силу сложных вопросов - 24 часа. Позиция Ламода, чтобы один и тот же вопрос решался в рамках одной переписки, но если есть понимание, что тупик и полный дисконнект с менеджером - пишите новое письмо, оно создаст новый ticket и ваш менеджер по развитию из Московского офиса обязательно его увидит и поможет со всем разобраться.
- Менеджера сменить можно, пишите своему менеджеру по развитию, который заводил вас на маркетплейс.
- Обработка фотографий в среднем должна занимать не более 3 дней, фото сделанные на собственной фотостудии появляются в течении 48 часов. Если у вас зависли фото на модерации дольше, чем хотя бы неделя, то надо прям активно уже писать (лучше) и звонить ( скажут, что лучше писать) всем. С 2020 года стоит цель- модерация фото не более суток.Сейчас в день, фотостудия Ламода снимает и обрабатывает около 3000 фотографий. С замечаниями по стилю, также сразу лучше создавать тикеты.
- фото,которые сняты НЕ на собственной фотостудии Ламода, принимаются, в соответствии с мануалом. Если фото соответствует, проблем быть не должно ( хотя, по факту они есть). Если у вас зависло или отказ- требуйте пояснить причину отказа по каждой фотографии.
- на следующей неделе грядёт новый долгожданный отчёт со всей аналитикой, который будет рассылаться аж 2 раза в неделю!! В нем будет все для счастья: %отказа, товары в пути, на складе, продажи, заказы и дефицит. Ждём сильно-сильно)), ведь это даст возможность для полноценных подсортировок.
- товар на «чёрную пятницу», лучше поставить за 2 недели, на складе очереди уже сейчас. Кстати, строится ещё один новый большой склад, ибо уже старый не вмещает всех желающих.
- с мая изменились правила работы с документами, отсюда «зависшие» платежи из-за неправильно оформленных или неподписанных документов. До этого обработка велась практически вручную, сейчас много чего автоматизировано уже и обещают, что скоро будет совсем все идеально.
- по заходу новых брендов: необходимо иметь в наличие от 50 артикулов, все сертификаты и декларации должны быть также,в наличии, а ещё Документы на правообладание ТЗ. Своё предложение необходимо отправлять на общую почту в формате КРАСИВОГО лукбука- презентации бренда, с ценами и описанием целевой. Фото с фабрики на вешалке,снятые на айфон, практически 98% уходят в спам. Отвечают на письма всем, в том числе объясняя причину отказа.
- активно развивается: женская\мужская/ детская одежда и обувь, а также новые направления: Home и косметика.
- минимальная РРЦ для входа на маркетплейс- 1000 руб, товары дешевле рекомендуют продавать сетами по несколько штук.
- по договору: можно обсуждать условия, они не для всех одинаковы. Чем дороже товар, тем ниже комиссия.
- любые конфликты решаются очень быстро, если обращаться к своему менеджеру напрямую.
- готовится предложение для поставщиков для платного продвижение своих товаров на портале ( по аналогии с WB). Пока, из хорошо работающих инструментов, только КУПОНЫ.
источник
2019 October 29
Fashion прокачка
​​Друзья, я вернулась из мини-путешествия. Была в Берлине и Париже. Шопинга не было, но, конечно, в магазины не заглянуть не получилось)) Выводы такие:
- В Париже много локальных марок, вызывающих лёгкую зависть и понимание того, почему француженки такие стильные. Это вне времени и трендов.
- В Берлине местные марки, конечно, тоже есть, но чтобы найти их, надо, видимо, ехать в определенные места. В остальном - глобальные бренды везде, но очень очень очевидна идея sustainability и эко-позиция. Вот, к примеру, витрины самого популярного немецкого универмага Peek& Cloppenburg оформлены в концепции Mindfulness (см.фото).
источник
Fashion прокачка
​​А вот самый известный люксовый универмаг Берлина KaDeWe очень трогательно обыгрывает тему 30-летия падения Берлинской стены.

Во-первых, временно заменили две последние буквы на Be (Berlin). То есть было KaDeWe - Kaufhaus des Westens (торговый дом западной части), а стало KaDeBe - Kaufhaus der Berliner (торговый дом берлинцев). Зная драматическую и даже трагическую историю разделения Германии и Берлина, это очень-очень трогательно и даже я бы сказала пронзительно.
Во-вторых, на витринах разместили фото берлинцев, которые говорят о том, где они были 9 ноября 1989 года, в день падения Берлинской стены - Wo warst du am 9. November 1989?

Ну чтобы еще понятнее было, насколько это круто, представьте, если бы ЦУМ в витринах разместил что-то вроде "Где вы были 18-21 августа 1991 года?"
источник
2019 October 30
Fashion прокачка
Если вдруг кто ещё не читал, опубликовали на составе про подкасты статейку.

https://www.sostav.ru/publication/olga-shtejnberg-buman-media-korporativnyj-podkast-da-39980.html
источник
Fashion прокачка
Информация для дизайнеров! В организации этого конкурса я когда-то участвовала сама, поэтому за рекомендацию отвечаю))

Осталось буквально три дня, чтобы прислать свои эскизы на конкурс PROfashion Masters!

🧵тема конкурса "Пальто"

📌Организаторы конкурса полностью обеспечивают вас пальтовыми тканями для создание вашей коллекции!
Генеральный партнер конкурса обладает огромным выбором цветов и текстур пальтовых и костюмных тканей!

📌Всем финалистам конкурса, которые после этапа эскизов пройдут, по-мнению авторитетного жюри в финал, будет предоставлена возможность выбрать ткань для изготовления коллекции из 5 пальто, совершенно бесплатно!

📌Каким бы ни был финал лично для вас, ваша конкурсная коллекция останется при вас!

Победители получают денежные призы!
🥇 100 тыс.руб.
🥈70 тыс. руб.
🥉50 тыс. рублей
А так же специальные призы от членов жюри!

Подробности и заявки на участие здесь
https://fashion-masters.ru/participate/

#партнерскийпост
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
У Боско в Сочи целый морской вокзал, ЦУМ думал долго, очень долго, вот, открыли доставку...

ЦУМ откроет пункты выдачи заказов в Сочи и Краснодаре. Таким образом компания стремится сэкономить на открытии премиальных бутиков.
http://amp.gs/qrXy
#retailНовость
источник
2019 November 01
Fashion прокачка
Пожалуй, самый ироничный Хелоуинских костюм среди селебов у Нины Добрев. Актриса вспоминала об одном из главных мемов прошедшей недели моды и переоделась в  французскую Youtube блогершу Мари Бенолье. Бенолье отличилась тем, что во время показа Chanel проникла на подиум и бодро продефилировала. Делала она это так уверенно, а костюм был настолько органичен, что охранники далеко не сразу почувствовали неладное. Поэтому прогонять нахалку пришлось  Джиджи Хадид
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Nike: два года назад средний срок разработки кроссовок и любого нового элемента одежды составлял 18 месяцев (от производства до магазина), а сегодня - в среднем 9 месяцев.
 А некоторые запуски мы теперь делаем буквально за три месяца, это небольшие капсульные коллекции. И это работает все лучше и лучше. Пусть доля капсул в общем ассортименте не велика, но они очень хорошо увеличивают продажи остального ассортимента (генеральный директор Nike в России Андрей Кришнев)

Вдруг не всем понятно - коллаборации - это маркетинговый инструмент. Они поддерживают  интерес к бренду, позиционируют его как трендовый. Конечно, чем крупнее бренд, тем больше коллабов он может себе позволить. В целом малые бренды, конечно, тоже могут выпускать спец капсулы, хоть и не часто, но в этом случае они должны быть максимально четко просчитаны с точки зрения целевой аудитории и коммерческой составляющей. Главное - не делать коллаб ради коллаба.
источник
Fashion прокачка
Денег, говорят, в стране нет, но люди как-то держатся.

В первой половине 2019 года продажи ЦУМа выросли на 12 процентов, а во второй, по данным на октябрь, увеличились на 25 процентов, говорится в пресс-релизе компании.
источник
Fashion прокачка
Тут очередное исследование подвезли. Про рынок секондхэнда. Простите за дотошность, но я нашла оригинал и первым делом изучила методологию.
Ну, во-первых, опрашивали 2000 американок. Плюс анализировали продажи американских онлайн-секондов. То есть это исключительно это всё про американский рынок.
А ключевые месседжи, как всегда на высоте - рынок секонда растет в 21 раз быстрее традиционного ритейла! Какие помидоры с какимм лимонами сравнивали - это ж мало кто пойдет проверять. Так что хотя бы фильтруем, не забываем фильтровать информацию!

Исследование в целом неплохое, кстати. И красиво оформлено. Как инсайт вполне можно использовать. Но помним, что это только по США. Почитайте оригинал, кому интересно.

https://www.thredup.com/resale
источник
2019 November 02
Fashion прокачка
Очень толковый ликбез о том, где лучше шить, в Китае или в России. Никто не мог бы это изложить лучше, чем Наталья Чиненова. Так что, кому актуально, читаем по ссылке.

Миф 1. Производство одежды в России позволяет экономить на таможенных расходах и логистике 

Миф 2. Стоимость рабочей силы в России дешевле, чем в Китае 

Миф 3. В России производить проще, потому что у нас единая законодательная база и язык 

Миф 4. Никто не будет переносить производство в Россию, потому что в Китае все давно налажено 

Миф 5. Товары российских производителей более качественные, чем товары из Китая

http://moda.hse.ru/blog/analytics/art12?utm_campaign=later-linkinbio-modahse&utm_content=later-3808932&utm_medium=social&utm_source=instagram
источник