Size: a a a

Fashion прокачка

2019 September 20
Fashion прокачка
На UPGRADE фулфилмент не была, но вот микро-отчет от организаторов.

Три вывода UPGRADE Фулфилмент:
#1 Рынок в активной стадии альянсов и M&A
#2 Ритейлеры дозрели не только до аутсорсинга, но и понимания реальных клиентских потребностей
#3 выигрывают те интернет-магазины и провайдеры, кто силён в IT и сервисной составляющей
источник
2019 September 23
Fashion прокачка
Сегодня серьёзный разговор о том, что образовательные программы, в том числе и бесплатные мастер-классы на выставках, бывают совершенно разного качества. В силу того, что я повидала их немало, понимаю, что конкретно в тематике фэшн-бизнес хороших спикеров достаточно мало и я их практически всех знаю. А если кого не знаю, всегда могу проверить по портфолио, стоящие они или нет. Ну так вот, о чем я.
К сожалению, нередко в деловые программы выставок попадают не очень качественные спикеры. Кто-то знает организаторов, кто-то просто хорошо себя продаёт, при этом контент может выглядеть прилично, но быть, например, просто напросто переработанным материалом более именитых экспертов. Причём плохо переработанным, прямо скажем колхозным.

Недавно просматривала расписание деловой программы Текстильлегпрома (да, еще пока живы). С сожалением отметила для себя, что уровень секции про бизнес там довольно низкий (весьма странный выбор "экспертов"). Немного компенсируется сессиями, посвященными производству, но там, конечно, другая ЦА. И говорят в основном про цифровую печать.

Ну и вот чтобы этот пост был не просто нытьем, выведу-ка я три совета, как узнать, что на деловую программу стоит потратить свое драгоценное время.

1. Не ограничивайте себя только узкими темами, в которых вы работаете. Расширение профессионального кругозора всегда на пользу.

2. При выборе темы не поленитесь загуглить спикера (если его не видели и не слышали о нем отзывов ранее). Лучше потратить 5 минут на поиск в интернете, чем 2-3 часа времени на поездку на мастер-класс и разочароваться. Посмотрите его соцсети или публикации в СМИ. По ним тоже будет понятен примерно уровень.

3. Если вам нужны практические навыки, удостоверьтесь, что спикер работал в теме, о которой говорит. Если о визуальном мерчандайзинге, то визуальным мерчандайзером, если о розничных продажах, то директором магазина или розницы, если говорит о том, как формировать ассортимент, то абсолютно точно это не должен быть теоретик.

Извините, если эти советы покажутся кому-то немного кэповскими, но вы же знаете, я проповедую фактчекинг, чего и вам желаю.

Попробую открыть комментарии к этому посту. Вдруг вам захочется высказаться на тему 😉
источник
Fashion прокачка
Ух ты, это был первый опыт на канале, когда я открыла комментарии. Спасибо тем, кто поучаствовал. Давно кстати хочу сделать опросник, чтобы узнать, кто меня читает. Скоро-скоро соберусь с мыслями, как лучше это сделать.
источник
Fashion прокачка
О! И сегодня 2.8k! Ура и привет всем вновь прибывшим!
источник
2019 September 24
Fashion прокачка
Строили, строили и наконец построили. Всё-таки частные инициативы надёжнее государственных. Последние обычно кончаются пшиком, а то и вовсе растворяются в небытие. А вот Bosco обещали и построили.
Описание очень радует. Надеюсь, что всё на самом деле так.

29 cентября в Калуге откроется производственный комплекс «Мануфактуры Боско» - индустриальный пионер легкой промышленности. Огромное современное предприятие площадью 16 000 кв м с высоким уровнем автоматизированных технологических процессов даст мощный толчок развитию производственной базы, в том числе, изготовлению изделий класса люкс на собственных производственных мощностях в России.

Обязательно прочитайте про инфраструктуру, созданную для 900 работников нового предприятия.

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/29-sentyabrya-pod-kalugoj-otkroetsya-kompleks-manufaktury-bosko/2019092326929
источник
2019 September 25
Fashion прокачка
Etam is the new VS?
Похоже, Etam претендует стать новым Victoria's secret, ну только в современной философии, естессна. Я про шоу, если что. Посмотреть можно у @goodmorningkarl
источник
Fashion прокачка
Точки роста:  работа с IT-системами, системами лояльности, покупателями.

У нас уже нет такого KPI, привязанного к числу открытий. Наша задача — увеличивать эффективность с 1 м2. Мы поиграли в большие магазины (самый большой у нас был 1700 м2) и поняли, что не в этом счастье. Теперь обратно откатываемся до оптимальных для нас размеров — 350-500 м2.

При той же локации после реновации прирост выручки — от 20 до 40%. Будь моя воля, я бы менял бы концепцию магазина раз в год. Но новая концепция, кроме затрат в 10 млн рублей на новое оборудование и ремонт, — это еще и закрытый магазин, идет потеря cash flow. В разных торговых центрах магазины закрываются на разные сроки. Рекорд у нас был в ТРЦ «Европейский», мы за 12 ночей сделали ремонт, потому что там по ночам можно работать.

Илья Ярошенко, Baon на Retail Business Russia 2019  

(Источник - Marketmedia.ru)
источник
Fashion прокачка
Поддельная спортивная обувь заняла треть всего рынка кроссовок
Оборот контрафактных кроссовок достиг 77 млрд рублей. Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка.
Почти половина покупателей приобретают фейковую продукцию по незнанию, а четверть россиян намеренно носят нелегальные кроссовки: большей частью это молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара.
http://bit.ly/2n61Dl5
источник
Fashion прокачка
Аренда вещей - новый тренд. Мнение Ануш Гаспарян, коммерческого директора Fashion Consulting Group:

Многие боятся, что такая услуга подорвет сложившиеся ритейл-модели.

Во-первых, бизнес на замОк не закроешь, равно как и науку. Потребление принимает новые формы, появляется спрос и рынок реагирует. И кто-то именно сейчас этим во всю занимается.

Во-вторых, умные прогрессивные ритейлеры воспримут это не как угрозу, а как возможность. Аренда - это дополнительная слуга к основному ритейлу. Но надо озадачиться тем, чтобы изучить, понять и внедрить эту бизнес-модель, другую, отличающуюся от привычного бизнеса. По сути выстроить новый смежный бизнес.

Сегодня уже многие ритейлеры в США и Европе подключили эту доп.услугу. Вещи в аренду сдают как монобрендовые игроки, так и мультибрендовые универмаги, по сути диверсифицировав бизнес, развив новую в нем ветку. Если кому-то и суждено снимать сливки, и если рынок есть, то почему не сосредоточиться и не заработать? Вы помните, что было с онлайном? Сегодня даже не верится, что оффлайнщики считали продажи одежды и обуви по интернету невозможными. «Если тебя нет в интернете, значит тебя нет вообще».

Интересно, через несколько лет мы будем говорить «если ты не арендуешь вещи, то ты враг себе и планете?" 🧐

Если интересна тема, смотрите полностью передачу на  
http://tv.rbc.ru/archive/news/5d8888152ae5962bfec24576
источник
Fashion прокачка
Я за вдумчивые стартапы с ориентацией на реальные запросы рынка и потребителя. Поэтому всегда с удовольствием пишу о них. Если среди вас, дорогие подписчики, есть такие, пишите мне в личку. А сегодня хочу рассказать про чатбот для омниканальных магазинов одежды.

Что он умеет?  

Чатбот распознаёт бирки товаров и ссылки из онлайн-магазина и умеет:

1) показывать множество образов с любым товаром на смартфоне пользователя

2) Сохранять покупки в виртуальный гардероб в качественном изображении

3) отправлять уведомления, как то, что имеется у пользователя, можно составить в образы с товарами по скидке или с новыми поступлениями бренда.

Изобретатели и разработчики - резиденты бизнес-инкубатора ВШЭ и выпускники французского акселератора Numa

Можно потестировать бота здесь www.amby.app - нажать «перейти в бот»

#ecom #технологии #стартап
источник
2019 September 26
Fashion прокачка
Слушайте, тут Евромонитор сообщает, что рынок детской люксовой одежды в Китае превосходит долю женской и мужской одежды, да еще и растёт год от года (18 год к 17 аж на 16,7 процентов!)

(Источник - BoF)
источник
Fashion прокачка
Полезная напоминалка для ТЦ о том, что они тоже, как и ритейлеры, должны понимать, чего хочет покупатель сегодня. От автора маленького, но гордого канала "Брокер на всю голову"
@zaytss_cre

🎈Однозначно стоит меняться. Сделайте клиента центром любой своей кампании, каждого мероприятия, каждого открытия магазина. Дружите с ним во всех соцсетях, станьте частью его жизни, дайте ему возможность для отдыха, получения впечатлений и шопинга. Не жалейте денег на оклады креативных людей в компании. И пожалуйста, сделайте маркетинг частью любого этапа бизнеса. Тогда покупатель вас не покинет.🎈

Полностью здесь
https://marketmedia.ru/media-content/kak-soblaznit-kapriznogo-pokupatelya/
источник
2019 September 27
Fashion прокачка
У Prada очень мистические витрины! Даже не могу вспомнить кто делал что-то подобное.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Третий год сегмент мужской одежды растет быстрее женского почти в 1,5 раза – виноваты Instagram и феномен «no gender»
Все о том, КАК МУЖЧИНЫ МЕНЯЮТ МОДНЫЙ РЫНОК в материале с комментариями Ануш Гаспарян (FCG)

https://kp.vedomosti.ru/humans/article/2019/09/23/811787-v-novoi-roli?fbclid=IwAR1cKo2otW1QL3SgoGPAUYyOGOEf35pQog8azGPIW1485rHaiVXsOVKMIzY
источник
Fashion прокачка
И это прекрасно!

Модный Дом Татьяны Парфеновой станет хедлайнером открытия Tokyo Fashion Week.

Всем классных выходных!
источник
2019 September 28
Fashion прокачка
источник