Size: a a a

Fashion прокачка

2019 May 31
Fashion прокачка
Прямо сейчас на be-in open Станислава Нажмитдинова рассказывает, как понять, что вашей марке пора завести инвестора. Поверьте мне на слово, она знает наверняка. И делится с вами, чтобы у вас шишек было меньше, чем у нее))) Добрый человек.

Итак, вам нужен инвестор, если

- есть продукт и продажи
- спрос доказуемо превышает предложение
- есть технология
- проект возможно масштабировать
- нужна супер-сила связей инвестора
- хочется быстро
- рынок "горит"
источник
Fashion прокачка
Продолжение. Когда точно рано заводить инвестора?
- есть только идея
- нет первых продаж
- невозможно сделать продукт без дополнительных инвестиций
- продукт слишком уникальный или нишевой
- непонятно, кому и где продавать
- отличие от конкурентов (если только ткани или качество - не прокатит)
источник
2019 June 03
Fashion прокачка
🎧 Примерно месяца два, как я погрузилась в тему подкастов, и вот уже обнаружила себя практически евангелистом этого формата. Особенно после того, как мы с коллегами написали материал о том, как и зачем делать корпоративный подкаст.

Так что теперь никуда не денетесь, буду вас обращать в подкастинг.
Сегодня подкасты сумасшедше популярны в Штатах. У нас пока только на старте. Поэтому в фэшн теме буду пока рекомендовать только англоязычные.
Ну и, собственно, для начала отвечу тем, кто еще не познал прелести этого формата. Почему подкаст?

🎤Можно слушать во время поездки, работы или тренировки — то есть в те моменты, когда чтение или просмотр видео невозможны.

🎤Глаза отдыхают от беспрерывного чтения.

🎤Темы — без ограничений, от компьютерных игр и личных финансов до воспитания детей и советов по карьере.

🎤Хороши для самообразования «на ходу», без лишних временных затрат.

🎤Бесплатный качественный контент.

Всё остальное читаем по ссылке. 👇

👠А сегодня к вечеру будет первая рекомендация фэшн-подакаста. Не пропустите!

https://medium.com/@bumanmedia/корпоративный-подкаст-да-f9afb7c7a176
источник
Fashion прокачка
🎧 Конечно, самые активные и любопытные из вас уже погуглили и поняли, ну что же еще рекомендовать из подкастов в первую очередь, как не подкасты Business of Fashion.

Форматы их разнообразны, есть даже интервью, которые берет сам Имрад Амед. Сегодня пока ехала на работу, успела послушать одно из них, конечно же про ритейл 🙈
Имран Амед беседует с Рейчел Шехтман (Rachel Shechtman), основательницей необычного медиа-ритейл-проекта Story, который сегодня крайне успешно сотрудничает с Macy's, находящимися в активном поиске актуализации своего бизнеса в соответствии с текущими трендами.

Рекоменд! Не только узнаете, что за Story такой (офигенский формат, кстати, я впечатлилась, постараюсь написать отдельно про них), но и в целом интересно, как в Штатах работает все это.

(Для удобства скачайте лучше приложение PodBean, тогда сможете и в метро слушать)
https://www.businessoffashion.com/articles/podcasts/the-bof-podcast-rachel-shechtman
источник
Fashion прокачка
#ecom Вот реально никогда такого не было. Решили не мешать! Прям вау!  Побольше таких инициатив.

Власти решили не вводить в России закон об интернет-торговле
http://www.cnews.ru/news/top/2019-06-03_minpromtorg_rossii_ne_nuzhen_otdelnyj_zakon

Минпромторг не считает необходимым разрабатывать отдельный законопроект, регулирующий интернет-торговлю в России. Министерство полагает, что чем меньше эту отрасль регулируют, тем быстрее она развивается. По итогам 2019 г. ожидается рост российского рынка интернет-торговли до 2,17 трлн руб. против 1,66 трлн руб. в предыдущем году.
источник
2019 June 04
Fashion прокачка
Должность директора по инновациям постепенно появляется и в фэшн бизнесе.

Вот Mango продолжает укрепление своего руководящего состава и представляет Диего Себастиана в качестве директора по обслуживанию клиентов и инновациям в сфере розничных продаж.

Что делает такой директор?
- руководит стратегией развития новых инициатив в сети магазинов, а также всеми проектами, связанными с обслуживанием клиентов.
- занимается разработкой инновационной, комплексной и многоканальной экосистемы в соответствии с глобальным имиджем бренда.
- способствует внедрению новых концепций и услуг в магазинах, в целях улучшения впечатлений и повышения лояльности покупателей.
источник
Fashion прокачка
#ecom Свежие данные по интернет-торговле от АКИТ за 2018 год.
Хайлайты:
🌟5,3% - доля екома в общем обороте розницы по РФ (для сравнения - Китай 23,9, Великобритания 19,5%, США 14,3%)
🌟 Проникновение мобильного интернета в РФ 53% против 33% во всем мире (по десктопу мы отстаем)
🌟Прогноз по внутренней/трансграничной торговле на 2019 г - внутренняя просядет, трансгран подрастет. Но это не точно ))  Будем смотреть.
🌟Одежда и обувь на локальном рынке 23% всех продаж (в деньгах), на трансгране - 33%.
🌟В Черную пятницу в ноябре мужчины потратили чуть больше, чем женщины. Всего было более 4,6 млн заказов, активнее всего заказы совершали жители Москвы до 30 лет с доходом до 30 тыс.руб.
🌟 Российский рынок онлайн-торговли за 2018 год вырос на 59%, сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Объём российского рынка онлайн-торговли по итогам 2018 года составил 1,66 трлн руб. — на 59% больше, чем годом ранее. Темпы его роста оказались самыми высокими с 2010 года, когда ассоциация впервые начала проводить оценку рынка.
источник
Fashion прокачка
Итоги года работы tax free в России.
🎈За год в России выдали более 100 тыс. чеков tax free на сумму около 11 млрд руб.
🎈Год назад, во время чемпионата мира по футболу, средний чек был равен 90 тыс. руб., а к настоящему моменту вырос до более чем 120 тыс. руб.
источник
2019 June 05
Fashion прокачка
⚡️А давненько у нас никто не выходил на IPO.
Владелец Lamoda планирует провести IPO: Global Fashion Group привлечь €300 млн на развитие
http://amp.gs/dN04
источник
Fashion прокачка
Ну вот не понимаю, почему family look всегда предполагает только капсулу "мама-дочь". Где "папа-дочь", "мама-сын"? При том, что цвета, стили и принты уже давно принципиально не делятся на М и Ж. Ну как так, товарищи дизайнеры и ритейлеры? Я прям первая куплю, если что-то будет для "мама-сын", пока он не вырос )))

Российский обувной бренд Ralf Ringer представил новую капсульную коллекцию модных женских кед с глиттером. Размерный ряд моделей предполагает возможность их выбора как для взрослых, так и для детей, что позволяет в том числе, создать так называемый family look, когда мама и дочка могут носить обувь одного фасона.
источник
Fashion прокачка
Тем временем в конце мая Highsnobiety запустили собственную еком платформу с неплохим таким стартовым тригером - релонченной спортивной линией Linea Rossa by Prada, которая будет продаваться эксклюзивно только у них. Такой win-win и для HS, и для Prada.

В целом же HS планирует активное развитие своей площадки и собственного бренда с еженедельными дропами, плюс будут продавать эксклюзивные коллабы с разными другими брендами. Для этого они придумали хитроумную маркетинг-модель.

Дэвид Фишер уверен в успехе и планирует, что уже через 3-5 лет еком будет составлять половину бизнеса HS. Напомню, что до настоящего момента медиа-платформа зарабатывала в основном на рекламе и консультировании брендов. А в прошлом году подняла 8,5 млн долларов инвестиций.
Очень интересно и подробно о новом бизнесе Дэвид рассказывает в интервью BoF. Слушаем в подкастах! Я прям насладилась. И про бизнес-модель там прямо интересно.

I love The Business of Fashion Podcast | Behind Highsnobiety's First E-Commerce Partnership With Prada | Inside Fashion, let's play it!
https://www.podbean.com/ei/pb-mveug-afb39c
источник
2019 June 06
Fashion прокачка
​​В ближайшее время в Instagram появится формат рекламы Branded Content Ads🔥

Он позволит рекламодателям продвигать записи, за которые они заплатили блогерам. Компании теперь смогут рекламировать эти публикации от имени авторов в лентах пользователей.
источник
Fashion прокачка
ПМЭФ и фэшн-тема - это отдельная песня. Неведомо, кто составляет эту программу. Из самого приличного за все годы присутствия там моды была Мирослава и, кажется, Айзель (не уверена, надо проверить).
источник
Fashion прокачка
Вы когда-нибудь слышали о дизайнере Энджел Эмилии Вишневской и ее марке нижнего белья Emvi? Я нет. А она тем временем будет сегодня на ПМЭФ рассказывать как (не опять, а снова) поднимать русскую моду с колен на дискуссии «Реформа российской индустрии моды: экономический потенциал на внутреннем и внешнем рынках». Более достойного персонажа нет же у нас в стране. Вообще реформировать моду  - тренд сезона. Кажется сейчас все бывшие колумнистки, фотографессы, ювелирные дизайнеры и нутрицилогини тоже захотят, а нам придётся уходить в резервацию в лесах, куда эти подниматели не доберутся и строить новый мир.
источник
2019 June 07
Fashion прокачка
А не, есть всё-таки на ПМЭФ сессия про легпром с Евтуховым и Мантуровым. Лица в общем-то всё те же. Из реального бизнеса - Айсель. Великий президент Национальной палаты моды мистер Шу, конечно, как без него. Глянец, а как же.  
Все эти принципы формирования пулов на различных мероприятиях от Недель моды до ПМЭФ так хорошо мне известны, что даже скучно рассказывать...

Обсуждать будут, как обычно в последние годы:

«Реформа российской индустрии моды: экономический потенциал на внутреннем и внешнем рынках».

"Сегодня Москва привлекает креативных специалистов в области моды и дизайна, что в будущем открывает большие перспективы для России как мирового центра моды, построенного на новых именах и молодых таланта", - говорят организаторы сессии. 😳😱🤪🤬🤔🙄🙄🙄

(Источник - FashionUnited)
источник
Fashion прокачка
⚡️Нынче такое количество людей болеют за российскую моду, что страшно даже за нее становится.
Спасибо, Theblueprint, что задали прямые вопросы всем страждущим, а заодно и выявили еще одну ассоциацию, простите Фонда моды от Айсель Трудел и Шумского (ему Палаты оказалось маловато).

А теперь вкусненькое.
Айсель:
"Задача фонда — «объединить имеющиеся у соучредителей ресурсы, усилить позиции существующих проектов и выстроить диалог с государственными структурами".

😳Главная цель дискуссии, организованной в рамках ПМЭФ, — определить, что необходимо молодым дизайнерам? С какими проблемами сейчас они сталкиваются? Кто и как должен их решить? И наконец, как России стать мировым центром моды?🙄

И прям вот 🍒 на торте:
Лучшие международные издания постоянно пишут о молодых талантах из России, интерес к российскому рынку и перспективы инвестиций колоссальные. Мы имеем все шансы стать мировым центром новой моды.  
ПЕРСПЕКТИВЫ ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКУЮ МОДУ КОЛОССАЛЬНЫЕ! Простите, никогда не писала такого, но ОРУ! ))))

Далее Собчак:

Я честно пыталась принять участие в дискуссии, подавала заявку, но, к сожалению, получила отказ.

...есть модные талантливые ребята, у которых как раз нет финансирования, им никто не помогает и им не всегда хватает компетенций, чтобы правильно продвигать свои бренды. Соответственно, нужны образовательные курсы или какой-то понятный пошаговый план действий для дизайнера, который собирается открыть свою компанию.

Ни курсов, ни университетов в Москве для дизайнеров, ни мероприятий бесплатных. Беда! ПАМАГИТЕ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ! А то так есть хочется, что переночевать негде.

В общем, кому интересно послушать, что там на ПМЭФ будет, вот ссылка на трансляцию
https://www.forumspb.com/programme/71945/#modalMessage75548
источник
2019 June 09
Fashion прокачка
Впервые в истории три ведущих деловых газеты – «Ведомости», РБК и «Коммерсантъ» – выйдут в одинаковыми первыми полосами
vdmsti.ru/PrP
источник
2019 June 10
Fashion прокачка
источник
2019 June 11
Fashion прокачка
В общем, я поняла, что все деловые мероприятия с участием чиновников - это такая возможность для индустрии поржать со слезами на глазах.

Ноу комментс:

Сокращение доли незаконной продукции на 50-60 проц приводит к росту выручки легальных производителей: от 50-100 млрд рублей на отрасль (при доле незаконного оборота 5-10 проц) до 200-250 млрд рублей (при доле 45-50 проц). По нашим расчетам, в итоге розничная цена легальной продукции в среднем может сократиться на 5-10 проц.
(Генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ))

Розничная цена снизится, товарищи!
источник
Fashion прокачка
⚡️Яндекс распознает одежду на видео.

Для тестирования нового приложения «Яндекс» пригласил более ста инфлюенсеров из мира стиля и моды, их имена компания не раскрывает. Открыть ранний доступ для пользователей компания планирует в середине лета, а открыть сервис для всех — в сентябре 2019 года. Чтобы попасть в число первых пользователей, нужно оставить адрес электронной почты на сайте Sloy.

Как работает?

🎈В приложении есть лента подписок пользователя и лента с рекомендованными видео.

🎈По нажатию на видео в ленте у каждой вещи появляется дополнительная информация: ролики с похожими образами, возможность примерить предмет на себя с помощью дополненной реальности и кнопка для обсуждения элементов одежды с другими пользователям.

🎈Для распознавания предметов одежды в ролике пользователь должен перейти в режим сканирования.

На вопрос о возможности перейти из приложения в интернет-магазин для покупки вещей представитель «Яндекса» допустил, что такая функция может появиться в будущем.

(Источник - vc.ru)
источник