А вы знаете, кто не даст умереть традиционной рознице? Как ни странно мужчины. И ко всему прочему, несмотря на то, что казалось бы ниша уже давно проверена и вполне насыщена, именно здесь есть большой потенциал. Давайте посмотрим, почему.
🧔🏻Исследования показывают, что мужчины реже, чем женщины, покупают в онлайн-магазинах.
Но! Это вовсе не потому, что им не нравится покупать.
❗️ Они ценят тактильный контакт и предпочитают познакомиться с товаром перед покупкой, нежели моментально купить его, нажав на кнопку.
Мужчины, можно сказать, более консервативны в вопросах и гардероба, и шопинга. И это однозначно нужно использовать.
То, что мужчины не любят покупать одежду – это миф, и высокие показатели продаж в этой индустрии это подтверждают. Рост сегмента мужской одежды по-прежнему опережает рост рынка женской одежды.
И уж совершенно точно, российскому ритейлу продавать мужчинам еще стоит поучиться. Примеры очень простые. На самом деле, не обязательно иметь интерактивное зеркало или дроны, приносящие клиенту галстук. Все намного проще. Вот, посмотрите.
👱🏽♂У самого первого мужского магазина Nordstrom в Нью-Йорке есть не только лицензия на продажу спиртных напитков, но и экран, в котором покупатель, перед тем, как окончательно оформить заказ, может увидеть оцифрованную версию костюма с точными спецификациями.
🧔🏾 Сделать стрижку сегодня можно не только в барбер-шопе, но и во многих бутиках. Например, в новом мужском бутике J.Crew в Dumbo, в The Blind Barber, открытом в Barneys Downtown, в центре города в John Allan's, расположенном в Saks Fifth Avenue или в Outpost People of Interest внутри флагманского бутика Todd Snyder Madison Square Park.
Источник:
fashionista.com, в переводе Союза русских байеров.