⚡️Motivi уходит из России.
Возможные причины называет Анна Лебсак-Клейманс:
Для успешной конкуренции в этом сегменте брендам требуется достаточно высокий уровень известности и «премиальная репутация», для того, чтобы привлечь сохранившихся состоятельных покупателей. Для этого необходимы активные и современные маркетинговые кампании, и сегодня это предполагает высокую активность в социальных сетях.
Уровень известности MOTIVI в РФ снизился за последние годы, и по всей видимости у компании не было достаточно бюджетов, чтобы инвестировать в маркетинг в РФ.
Кроме того, предположительно итальянский холдинг принял решение ставить ставку и инвестировать в развитие других брендов из своего брендового пакета. Так в октябре 2018 года JamilСo и Miroglio Group подписали долгосрочное соглашение по развитию международного бренда Elena Mirò в России, Казахстане, Беларуси и Армении. До конца 2022 года планируется запустить более 10 монобрендовых магазинов Elena Mirò.