Size: a a a

Fashion прокачка

2018 October 31
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
Кстати, совсем ни одной витрины сегодня не встретила ни даже с наклеечкой или маленькой тыковкой. Специально в ТЦ зашла.
источник
2018 November 01
Fashion прокачка
Такие большие программные интервью- всегда must read.
Цитата для затравки:

Несмотря на то что наш основной бизнес сосредоточен в интернете, мы видим для себя синергию с офлайном. Прежде всего для того, чтобы покупатели видели ассортимент, понимали удобство покупки и имели возможность ощутить то, что AliExpress всегда находится рядом с ними. Форматов этого развития может быть множество — пока мы не остановились на каком-то конкретном и пробуем самые разные варианты.

Полностью здесь https://retailer.ru/lju-vej-aliexpress-russia-—-o-perspektivah-raboty-s-mail-ru-group-i-razvitii-alibaba-v-rossii-tezisy-iz-bolshogo-intervju-rbk/
источник
2018 November 02
Fashion прокачка
Мультиканальность по-русски. Milano Sadovod Shop, Wilberries и Instagram. А есть ли у вас иллюзии и предрассудки?
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/brendy-s-rynka-sadovod-poyavilis-v-prodazhe-na-wildberries/2018103123765
источник
Fashion прокачка
Ну что, перед выходными неплохая наводка была на Садовод 😜
Еще мини-опрос и я отстану до понедельника (если конечно, опять не случится международного скандала)
источник
Fashion прокачка
Я покупаю одежду
anonymous poll

В ТЦ, street retail И онлайн – 89
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Только в ТЦ и street retail – 50
👍👍👍👍 30%

Только онлайн – 16
👍 10%

На Садоводе – 9
👍 5%

👥 164 people voted so far.
источник
Fashion прокачка
Опрос анонимный! Так что не стесняемся четвертой кнопки, коллеги 🙈
источник
2018 November 06
Fashion прокачка
Спасибо всем, кто принял участие в опросе и просто посмотрел, что происходит. Отдельное спасибо подписчикам, одевающимся на Садоводе и признавшимся в этом. Хотя чего тут такого. Мы не ханжи вовсе. Ведь 100% гарантии подлинности брендовых вещей нет даже в ЦУМе 😢 Да и в гардеробы тех 52% и 11% опрошенных могли спокойно попасть вещи с Садовода 😈

А может, это вообще не так уж и страшно? 🤭
источник
Fashion прокачка
Если вы не AliExpress и не Farfetch и уж конечно не  Amazon, а маленький, но гордый магазин одежды, не имеющий возможностей для внедрения всех этих AI, VR, кассиров-роботов и продавцов-ботов, то у нас все равно есть для вас хорошие новости.

Как известно, на тренд всегда приходит антитренд.

Трендсеттеры в мире сервиса, как например Customer Think (глобальное онлайн-сообщество лидеров бизнеса) утверждает, что одна из основных тенденций нынешнего года – возвращение к персонализированному подходу у клиенту и обслуживанию, предоставляемому реальными людьми.

Читаем ниже ⬇️⬇️
источник
Fashion прокачка
AI vs Human?

Трендсеттеры в мире сервиса, как например Customer Think (глобальное онлайн-сообщество лидеров бизнеса) утверждает, что одна из основных тенденций нынешнего года – возвращение к персонализированному подходу к клиенту и обслуживанию, предоставляемому реальными людьми.

Персонализация обслуживания выходит на новый уровень.

Благодаря новым технологиям искусственного интеллекта она становится более сложной и аутентичной. Согласно отчету Salesforce State of Marketing Report, 51% лидеров маркетинга уже используют искусственный интеллект, а 27% планируют сделать это в ближайшие пару лет. Высокоперсонализированный подход доставляет нужную информацию нужным потребителям: имена, предпочтения и предыдущие покупки дают возможность сформировать идеальный клиентский опыт под запрос определенного потребителя.  Обратная сторона медали – сохранение границ конфиденциальности.

AI одновременно становится одним из важнейших инструментов в сервис-взаимодействии, но также на сервисную сцену возвращается и «человеческое» лицо обслуживания.

Эксперты Startek отмечают, что реальный разговор с живым человеком (подкрепленный новинками технологических достижений) снова становится важным компонентом отношений с клиентами. Потребители хотят взаимодействия с человеком.

Опрос показал, что 85% респондентов предпочитают общаться  (по телефону и в интернете) с реальным человеком, нежели с чат-ботами или искусственным интеллектом.

Одной из форм развития AI в сервисе, эксперты видят использование технологии для определения момента, когда именно будет нужно подключить взаимодействие с реальным представителем компании.  @retail
источник
2018 November 07
Fashion прокачка
⚡️Онлайн-продажи в России растут каждый год в среднем на 12-15%.
⚡️60% сетевых ритейлеров имеют свои собственные интернет-магазины и их число продолжает расти.

О чем говорят нам эти цифры?
О том, что онлайн развивается быстрее, чем появляются люди, которые имеют компетенции его обслуживать.
А это значит, что  специалисты по e-commerce сегодня в большой цене.

Хотите иметь самую востребованную специальность в fashion?  Приходите учиться на интенсив Вышки.
12-17 ноября.
Модуль 1
Fashion e-commerce: как СПЛАНИРОВАТЬ, СТАРТОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ.
Регистрация уже идет!
http://moda.hse.ru/ecommerce
источник
2018 November 08
Fashion прокачка
Сколько же честного народа нашлось. Даже удивительно.
В продолжение темы Садовода.

Более двух третей продавцов в России (69%) открыто признались, что торгуют поддельными товарами. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Торговля контрафактом с точки зрения продавцов» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности (есть в распоряжении у РБК).

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/70-prots-prodavtsov-v-rossii-priznalis-v-torgovle-kontrafaktom/2018110823841
источник
2018 November 09
Fashion прокачка
Мне одно только не понятно, почему когда перепродают кроссовки, это ресейл, а когда H&M*Moscino в Екатеринбурге, то это "нажиться". Let's be honest and fair, guys.
https://fashionunited.ru/novostee/moda/uraltsy-reshili-nazhitsya-na-veschakh-h-m-i-moschino-udvoili-tseny-dlya-pereprodazhi/2018110823844
источник
Fashion прокачка
⚡️Срочно бежим покупать! Нет-нет, это не новый коллаб Адидас!

Акции модного бренда Michael Kors обвалились на 15%. Все дело в Versace
Инвесторы начали избавляться от акций Michael Kors после выхода квартальной отчетности. Котировки рухнули на 15%: игроки не поверили в выгоды от покупки бренда Versace. Тем не менее аналитики рекомендуют покупать акции

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5be4022e9a794758cc478657
источник
2018 November 12
Fashion прокачка
Вынужденно отложила выпуск интервью про патент на fashion (телеграф отказывается почему-то постить с мобильного интернета). Но пока - очень рекомендую вот это ⬇️⬇️
источник
Fashion прокачка
Основываясь на развёрнутом анализе больших данных, наш искусственный интеллект пришёл к интересному выводу, который ему как представителю потенциальной кремниевой утопии, конечно же, не очень по нраву. Дело в том, что на место большого брата заступила толпа, вооружённая мобильными телефонами и социальными сетями. Она отследит, она опубликует, и, если надо, она разберётся. Обратите внимание, что все резкие публичные выступления (а теперь к таковым относятся и уроки в тихой сельской школе) заканчиваются сегодня примерно одним и тем же — судом кибернетического линча с последующим увольнением. И, можно сказать, нам в целом повезло, что под удар гражданского возмущения попадали в основном галюси панины, футболисты-хулиганы, да недалёкие учителя. Теперь же и простые, но вынужденные работать в паблике граждане, будут внимательно следить за базаром, если им дорога карьера и личная репутация. Всё это рано или поздно приведёт к тому, что оруэлловская реальность развернётся повсеместно: на политкорректный, эмоционально ненагруженный, флегматичный и лишённый каких-либо смыслов ньюспик перейдут все. Какое воздействие это окажет на общественные институты, нам ещё предстоит увидеть. Единственное, что даёт нам сегодня надежду — это удивительная забывчивость линчевателей и готовность за секунду переключить внимание на новый объект интереса. Именно в этой области создаётся потенциал для действий всяких там пиарщиков и прочих манипуляторов. Имейте в виду.
источник
Fashion прокачка
и вот это тоже, конечно

Китайская Alibaba Group побила собственный мировой рекорд по продажам в течение одного дня, следует из данных компании.

В 23:31 по пекинскому времени в День холостяка, 11 ноября, продажи торговых площадок Alibaba Group превысили $30 млрд. В 2017 году компания продала за один день товаров на $25,3 млрд.

Кроме того, за несколько минут до этого, в 23:18, количество заказанных товаров превысило 1 млрд. В прошлом году этот показатель за весь день составил 812 млн отправлений.
источник
Fashion прокачка
Телеграф меня игнорирует. Поэтому выкладываю так. Осторожно лонгрид.
источник
Fashion прокачка
Давно чесались руки написать о принятом в первом чтении законопроекте "о правовой охране промышленных образцов одежды". Но понимая, что тема глубокая, да еще и юридическая, никак не решалась. Зато теперь, когда благодаря подготовке обзора, я нашла уникального специалиста, могу это сделать. 

У меня всегда на эту тему было море вопросов. Что можно запатентовать в fashion? Рюши, вытачки, бахрому в нестандартных местах конструкции? Зелёный мех? Красную подошву, в конце концов? И как проверить, что кто-то сделал это первым? А может, еще месье .. это нафантазировал и это лежит в его архивах? А как же цикличность моды и трендов? 

В общем, получилось мини-интервью с ведущим канала Fashion Law  @welawfashion Максимом Поповым. 

Максим, скажите, насколько реалистична идея закона о защите прав? Где это может быть реализуемо? 

М.: Каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Но с помощью трех составляющих: торговая марка, авторские права и патенты, это можно сделать.

Конечно же есть элементы, которые не защищаются. Но что-то уникальное — вполне можно защитить. 

На мой взгляд, данная инициатива — хорошее решение. Дизайнеры (и западные в том числе) редко патентуют что-то, кроме сумок и обуви. Потому что сумки и обувь более долговечные и одни и  те же моделм могут переходить из коллекции в коллекцию. Спортивные компании, например, отдельно патентуют подошву, отдельно верх, чтобы получать охрану независимо от дизайна обуви. 

Возможно с этим решением российские дизайнеры станут более активно оформлять патенты :)

Ну то есть это может работать, но в основном с сумками и обувью? С одеждой ведь все сложнее. Условно говоря, если пришил рюшу на подол - разве можно это запатентовать? Прежде всего потому что раньше это явно кто-то делал.

Это правда, патентами чаще всего защищают сумки и обувь — потому что патент оформляется долго, и лучше патентовать то, что будет из сезона в сезон.

В одежде нужно подходить к этому вопросу более осторожно, с консультацией патентного поверенного. Обычно рассматривается вещь и выбирается — как ее можно защитить. Где-то это уникальная форма, где-то расположение карманов или новый способ застёжки. 

Но из-за дороговизны и длительности сроков — это был не лучший способ. 

Вот, например, патент Стеллы Маккартни.
источник
Fashion прокачка
источник