Size: a a a

Fashion прокачка

2021 July 18
Fashion прокачка
Бар «Ровесник» анонсировал совместный маркет с AliExpress. В его рамках пройдет акселератор, где спикеры поделятся своим опытом с молодыми предпринимателями.

Вы можете подать заявку и все крутые штуки, которые вы делаете сами, можно будет продать на оффлайн-маркете и по всей России через онлайн pop-up стор «Ровесника» на AliExpress. Подробности в посте.
источник
2021 July 19
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
А вот такой мерч можно встретить только в Крыму 🏖
источник
Fashion прокачка
Сеть люксовых универмагов Harrods запускает услугу по аренде модной одежды в партнерстве с My Wizard HQ. Ассортимент будет включать 1000 вещей от известных дизайнеров. Клиенты смогут арендовать их на срок от 4 до 14 дней или купить. Цены на четырехдневную аренду варьируют от £23 до £400.

Источник - Российский ритейл, The Guardian
источник
Fashion прокачка
#PROfashion_бизнес

L Catterton приобрёл контрольный пакет акций Etro

Крупнейшая частная инвестиционная компания L Catterton, образованная конгломератом LVMH и семейной холдинговой компанией Бернара Арно, выкупила мажоритарный пакет акций итальянского модного Дома Etro.

Гигант прямых инвестиций приобрёл контрольный пакет акций ― теперь доля семьи основателей Etro составит 40%, а 60% перейдёт инвестфонду Бернара Арно. Основатель итальянского бренда Джероламо Этро назначен председателем компании.

Согласно источникам WWD, в контракт не вошла недвижимость итальянского Дома, включая розничную сеть бутиков, находящуюся в частной собственности. 140 флагманов Etro расположено в 58 странах, в том числе в столицах моды ― Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Пекине и Токио.
источник
2021 July 20
Fashion прокачка
Совет 3,
как владельцу мультибрендового модного магазина конкурировать с маркетплейсами.

Стратегически важно стать пространством, где покупатель получает качественный сервис и индивидуальный подбор продукта, дополнительные услуги вроде подгонки по фигуре, бесплатной химчистки или ремонта изделий. Доступ к закрытой распродаже, интересные лекции, приглашение на лонч коллекции, создают лояльность к магазину.⠀
Секрет в конкурентоспособности предоставлять такой сервис и потребительский опыт, который не предоставит ни один маркетплейс.⠀

Третий пункт – стратегически важный для ритейлеров, чтобы выжить и зарабатывать в эру маркетплейсов.

Дания Ткачева, блог Wow my business

Все советы ищите по хэштегу #wowmybusiness
источник
Fashion прокачка
⚡️LVMH планирует купить 60% акций Off-White — конгломерат хочет «поработать с Вирджилом Абло над запуском новых брендов».

Источник - https://www.businessoffashion.com/articles/luxury/lvmh-to-buy-majority-stake-in-off-white-brand
источник
2021 July 21
Fashion прокачка
"Мой папа всегда брал меня с собой, когда шел покупать муку или зерно, чтобы я выбрала расцветку для платья. У меня слезы наворачиваются на глаза, когда я об этом вспоминаю". До сих пор есть люди, которые помнят, что вплоть до 1960-х годов (а началось это в 1920-е) компания Kansas Wheat (которой потом стали подражать многие) придумала гениальный маркетинговый ход. Узнав, что хозяйки шьют из хлопковых мешков, в которых продается их продукция, фартуки или как минимум пускают эти мешки на тряпки, KW наняла дизайнера и стала не просто делать яркие и привлекательные принты на мешках, - она, во-первых, начала наносить все метки, касающиеся муки и зерна, легко смываемыми чернилами, а во-вторых, стала изо всех сил продвигать способность своих мешков превращаться уже не в фартуки, а в прекрасные наряды для всей семьи: печатать выкройки, издавать швейные брошюры, устраивать портновские конкурсы - и так далее.

В результате Kansas Wheat не просто стали обожаемым брендом - они вошли в историю как один из самых ярких примеров полезного маркетинга, - то есть тактики, в рамках которой кампания продвигается за счет того, что решает реальные проблемы (или исполняет реальные желания) своих клиентов. Это, безусловно, затратная история, и главная затрата в ней - это затрата на то, чтобы понять, что мы можем сделать для клиента еще до того, как возьмем с него деньги. KW пошли по очень красивому и поучительному пути: вместо того, чтобы навязывать клиенту паттерны использования продукта, они пронаблюдали, как клиенты поступают на самом деле, и сделали этот процесс еще приятнее (я бы назвала это "методом Огайо" - кажется, в тамошнем университете не учили студентов ходить строго по вымощенным дорожкам, а дали студентам протоптать дорожки, а потом вымостили, что получилось). Так не всегда можно, но когда можно - получается очень здорово.
источник
2021 July 22
Fashion прокачка
🎧 Внимание! Во всех устройствах страны!
Наш новый подкаст.

Маркетплейсы: Ozon
Гость: Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon
Получился очень интересный разговор и даже с инсайдами! Так что слушайте внимательно.

О чем говорили:
•  Как Ozon сначала бежал на скорость, а потом стал работать на качество сервиса партнеров и вырвался в лидеры по этому параметру
•  Как изменилась поддержка продавцов маркетплейса и как удалось сократить скорость загрузки товара с 24 часов до 1 часа всего за год
•  Три фишки платформы, которые отличают Ozon от других маркетплейсов
•  Зачем платформа открывает селлерам часть внутренней аналитики и почему такая открытость – это следующий уровень развития продаж на маркетплейсах
•  Как развитие категории одежды подняло Ozon с 7 места на 3 за год
•  И главное – какие инструменты использовать, чтобы выделиться на «бесконечной полке» и как сохранить ДНК бренда

https://podcast.ru/1510262654
источник
Fashion прокачка
В новом осенне-зимнем сезоне одежда и обувь могут, по прогнозам ретейлеров, подорожать минимум на 10%. Основные причины — рост цен на перевозку и сырье. Хотя закупки новых коллекций сети снижать не собираются

Коллекции нового сезона прибавят в цене 10–15%, рассказал РБК президент розничной сети Baon Илья Ярошенко. Осенью подорожание одежды будет малозаметным, но уже в начале 2022 года цены в рознице могут вырасти на 18–20%, предупреждает владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников. Схожий прогноз дает и Андрей Павлов, основатель Zenden Group (сети обувных салонов Zenden, Thomas Munz и Mascotte).

Что влияет на рост цен на одежду и обувь читайте здесь

https://www.rbc.ru/business/22/07/2021/60f80dd39a79476d7036098d?from=from_main_7?utm_source=telegram&utm_medium=messenger
источник
Fashion прокачка
Еще один отличный кейс в мою лекцию о коллаборациях!

Ekonika x Ushatávа представили первую совместную коллекцию. Узнаваемые, лаконичные и стилистически выдержанные образы — главная формула новой коллаборации.

Фирменный стиль Ushatava трансформировал базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильонов и лодочек, идеально округлые формы ботинок, ультравысокие сапоги-колготки, нарочито большие сумки-шопперы и универсальные клатчи. Скрытые детали поддерживают концепцию минимализма и монолитного образа.

Подробнее тут

https://www.elle.ru/moda/shopery-xxl-i-botforty-transformery-v-kollaboracii-ekonika-x-ushatava/
источник
Fashion прокачка
На Тавриде произошло "бинго" - я познакомилась с очень крутым специалистом по Искусственному интеллекту, да еще и со специализацией в fashion (но и не только). Это директор по исследованиям и разработкам по ИИ компании ICOL Group Андрей Голуб.  

Компания уже не первый год работает с самыми крутыми fashion  брендами, мировыми лидерами и - внимание! - помогают им и в создании цифровых фабрик, и в создании продукта (Да-да fashion  продукта), и еще много чего с использованием ИИ. Я вам буду понемногу рассказывать. Начну с цифровой обувной фабрики.

https://smartfactory.icol.com/umnaya-obuvnaya-fabrika/
источник
Fashion прокачка
А еще у Андрея вышла книга "Искусственный интеллект для моды" - я начинаю читать ее прямо завтра. И ее можно купить в Лабиринте
https://www.labirint.ru/books/695465/
источник
2021 July 23
Fashion прокачка
❗Президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции в отношении Wildberries, которые включают блокировку активов, запрет на передвижение товаров и т.д.

Кроме того, санкции введены в отношении владельцев Wildberries Татьяны Бакальчук, ее мужа Владислава Бакальчука, а также топ-менеджеров компании Андрея Ревяшко и Алексея Кузьменко.

Источник - Ведомости

Upd: Министр культуры и информационной политики Украины Александр Ткаченко объяснил, почему Киев ввел санкции против Wildberries. В Киеве посчитали, что магазин продает «российскую пропаганду и форму российских солдат».

Источник - РБК
источник
2021 July 24
Fashion прокачка
Ой, нагнали -то таинственности. А на деле - пшик.
Не знаю, чем Vetements отличается от нового VTMNTS. Только что состоялась презентация секретного до этого дня бренда.

100 образов! Настряпали огромную коллекцию, как и у Ветмо последние 2 сезона. Те же перчатки и  гоп-стайл.

Туфли “Fack off”, бусы на куртке, цепи на чёрной водолазке, кожаночки со спортивкой и штрих-код как главный принт.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник