Size: a a a

2020 February 03

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> как вообще обрабатывать потоки?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
извини
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
они не могут быть текстуред
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я не сарказмирую, я сам не знал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я просто уже спать хочу и немного запутался
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> так мне ставить фон или передний план перед ними?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Можно по дефолту в фон, по ключу в передний план
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> за/перед
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
момент
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ок, тогда сделаю какой-нибудь --streams=0/1/2
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
-streamstexture=none/fg/bg
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
no/fg/bg
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тогда и жидкости надо аналогично
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
http://dpaste.com/0BQ8C8T получается вот такой хелп пока
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> жидкости-то можно текстурить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
точно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
+у них еще есть спецтекстура
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
минуту
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> добавь туда еще yes или self
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
--liquidstexture     // xtra (спецтекстура типа _water_0) / yes (текстура из res) и no / fg / bg как у лифтов
источник