Size: a a a

2020 February 03

J

Jabberwock in Doom 2D
горизонталь еще удобнее для воды, например
источник

S

Stas'M in Doom 2D
два режима лучше
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а зачем вертикальный?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> еще лучше сделать нормальный оптимизатор
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> там задача вида "для каждого пикселя найти опоясывающий прямоугольник одного цвета максимальной площади"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> которую я решил неправильно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> если кому не лень, можете перерешать правильно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> мне пока лень
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://a.cockfile.com/z7Ov5F.zip на, попробуй такой
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
а зачем вертикальный?
просто чтобы было, вдруг кому-то понадобится, да и всегда хорошо когда есть выбор
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> но я прозреваю что эту задачу можно решить 100% правильно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> только медленно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
там ключ --nooptimize ?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
--untexturedliquids включает в себя потоки?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> неа
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> а, точно, ты ж просил для потоков текстуру в фон ставить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
добавишь untexturedstreams?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> они вообще могут быть textured?
источник