Size: a a a

2020 February 03

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> дык там хуй объединишь панели
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Jabberwock
карта (только карта!) весит 282кб
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> их там небось тыщ 100
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
это тест
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
это я рамки смотрю, насколько ебнутые карты можно делать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> палитра невыдержана в смысле в утилите или твоя?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Редактор открыл мгновенно. Запустил в нем оптимизатор, сейчас он затупит адски.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
моя
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
так, ничего не соптимизировал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тупил секунд десять
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> оптимизатор ничего не соптимизирует
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
карта попиксельная не тормозит
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> png2map уже объединяет так что хуй что сделаешь после этого
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> надо сделать несколько режимов
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> включая "не лезь блять дебил сука ебаный"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> http://dpaste.com/1V6C551 вот палитра есличо
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> это в ABGR
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
--texsec // секция с текстурами
--resdir // секция, где пнг2мап ищет ресурсы             --resdir=RES
--bgsec  // секция для фона                              
--fgsec  // секция для переднего плана
--bgcell // на какие части режем фон                     --fgcell=512
--fgcell // на какого размера части режем передний план  --fgcell=512
--scale  // какого размера рисуем один пиксель картинки  --scale=8
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
какие еще параметры?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> --bgname, --fgname
источник