Size: a a a

2020 February 03

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> имя файлов с мегатекстурами фона и переднего плана
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> по-дефолту _BACKGROUND, _FOREGROUND
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> (внутри RES лежать должны)
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> --bgname=хуй
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> и еще --untexturedliquids
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот это я не догадался. умно.
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> --resdir это путь к входной папке с текстурами
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> --texsec это имя секции внутри вада/зипа
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> в принципе мегатекстуры могут и не внутри RES быть, но путь считается относительно RES
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и не тормозит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
офигенно стены кровью пропитываются
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> пропитываются, говоришь
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну значит это теперь не баг
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
как по мне, это круто
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а как можно отключить оптимизацию?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Например, чтобы поправить проход какой-нибудь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
наверное, все-таки баг. Но это можно скрыть за передним планом
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> пока никак
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> могу сделать флажок
источник