Size: a a a

2020 February 03

J

Jabberwock in Doom 2D
пусть по дефолту оптимизирует
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> https://files.catbox.moe/hul8p8.zip на с --nooptimize
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
спасибо
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я б выложил сорцы, но коза лежит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
кстати, как можно синхронизировать козу и гитхаб?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> они поддерживают зеркалирование из гитхаба в козу
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> обратно наверное на коммит скриптах
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> чд все хотел что-то сделать и не сделал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
просто у меня подозрение, что если дф раскручивать, гитхаб новому народу будет удобнее козы
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> будет
источник

S

Stas'M in Doom 2D
угу
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> кстати, "оптимизатор" в png2map имеет вертикаль в приоритете
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да, я заметил. для чего так?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> то есть если земля волнистая, она соптимизируется как длинные вертикальные кишки в 1 толщиной
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да ни для чего
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
если сделать горизонталь, будет проще редактировать землю
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я просто так написал его
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Давай горизонталь сделаем? это чаще нужно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> ну, могу сделать два режима
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> поменять безвозвратно ваще нивапрос
источник