
Сервис «Медведь.Телемед» поможет клиникам в условиях карантина решить проблему:
- Снижения очных приемов более чем на 50%.
- Ухода пациентов из клиники в онлайн-сервисы.
Для этого ГК ХОСТ предлагает ввести новую услугу: онлайн-консультацию с врачами клиники в сервисе «Медведь.Телемед». Это поможет частным клиникам вернуть 30% потерянной выручки от отмененных очных приемов.
УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ:
Medved.Telemed – это сервис онлайн-консультаций между врачом и пациентом.
- Подключение клиники за 1 день: от организации работы администратора, до проведения врачом онлайн-приема.
- Бесплатное подключение, обучение и сопровождение. Сервис берет комиссию только от проведенных консультаций.
- Прием онлайн-платежей от пациентов. Сервис контролирует своевременность оплаты и перечисляет деньги клинике по договору.
- Работа в соответствии со всеми нормами законодательства: от 152-ФЗ «О персональных данных», до приказа Минздрава РФ №965н.
- Подключение без участия ИТ-специалистов – требуется только интернет.
- Сервис используют 12 клиник и 204 врача. Ежедневно проводятся 60 онлайн-консультаций. Работаем на рынке здравоохранения уже 18 лет.
КАК БЫСТРО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ?
Для начала работы клинике нужно выделить несколько врачей и контактов пациентов, которые отменили запись. Специалисты ГК ХОСТ сами свяжутся с ними и организуют онлайн-прием.
Оставьте заявку на сайте
#реклама #текстпредставлен