Меня зовут Настя, 20 лет. Мой НДО=7
http://dobroum.com/ndo/#hcm=1582720131255780 В детстве не часто в чем-то нуждалась, даже наоборот, большинству просьб потакали, а часто я даже злилась, что мне обеспечивают больше комфорта, чем уровень, в котором я нуждалась. Полные ящики принадлежностей к школе, игрушки, лучшая в городе школа. До сих пор иногда думаю, что в какой-то момент это превратилось в способ сгладить вину, которую чувствовали старшие передо мной. В семье часто злоупотребляли алкоголем, мне казалось нормальным, что взрослые пьют каждый вечер за ужином. Вплоть до 12 лет, когда умерла прабабушка (божий одуванчик в семье), я даже не запоминала конфликтных ситуаций, вызванных алкоголем.
Позже я узнала, что многое от меня скрывали - отец всегда избегал любых пересечений со мной в пьяном состоянии, но мама (тоже алкоголичка) рассказывала, как искала его, потерянного и забывшего, кто он и где он. Вскоре после смерти прабабушки очень медленно семья стала погружаться в болото и разваливаться, отец уехал жить к своей матери, якобы, чтобы "помогать маме". Он пытался бросить выпивать, но в нашем доме у него не получалось. Мама постепенно спивалась, забывала про стопкран, я не помню, с какого момента она начала пить каждый вечер. Семейные выезды, праздники, выходные, превратились в кошмар - когда мне было около 15, мама начала драться со своими родителями. Я боялась попасть под горячую руку, сидела с ней, умывала ее, носила воду.
Отношения с матерью превратились в психологическое насилие, она в бреду довольно серьезно оскорбляла меня, обвиняла в безответственности и том, что я вообще не люблю свою семью и умею только потреблять. Я пыталась абстрагироваться, страшнее было, если я начну защищаться, то перейдет к физическому насилию. Периодически она угрожала: "Могу тебя прямо сейчас стукнуть, хочешь?". И никогда не била, но слово "стукнуть" стало больным триггером. В какой-то момент я начала с психу сама ее провоцировать, она сильно хватала меня за горло, больше ничего не было. Я ее не трогала в ответ. Меня называли "очень мудрой девочкой".
Дедушка с бабушкой продолжали употреблять, в конечном итоге стало начинаться чуть ли не с утра, заканчивался их день обычно коктейлем водка+пиво. Их отношения с мамой становились все ужаснее, они старели, появились признаки маразма. Не буду расписывать, как часто они стали драться, оскорблять друг друга, и все это на контрасте с трезвым состоянием, когда никто и не подавал виду. В семье стало традицией днем делать вид, что ничего не происходит, даже когда вечером и ночью происходил хаос.
Помню, как мама по пьяни пригрозила покончить с собой и заперлась в ванной. Помню панику, с которой я полетела к двери и начала в нее стучать, кричать, плакать. Дедушка с бабушкой сказали, что она вышла оттуда минуту назад, и все в порядке. Я часто ночевала не дома и приезжала, когда все спали. На меня обижались, что я не общаюсь с семьей, но какой смысл общаться, если они не запоминают, что я рассказываю?
Когда исполнилось 20, я поняла, что я сама блокирую все свои возможности переехать. В августе случилась самая крупная ссора с мамой, во время которой я поймала сильнейший приступ в моей жизни, кричала как резанная, как только она переступала через порог моей комнаты - мама аж протрезвела. Я просто не хотела, чтобы ко мне притрагивались и заходили в мою комнату, но в один момент желание вылилось в приступ ярости от бессилия. В ту ночь мы подрались - ни я, ни она, не жалели сил. Я впервые нападала первая. Потом чувствовала себя монстром, когда она показывала синяки, но я знала, что это вылилась годами накопленная "мудрость". Я предупредила, что теперь всегда буду защищаться...
(Окончание по ссылке вверху)