Size: a a a

2020 March 09

V

Vadim in devleads chat
Vadim
На мой взгляд, если цель - удержать сотрудников при отсутствии каких-то перемен, то можно прибегнуть к процессу геймификации с ощутимыми наградами, в которых будут заинтересованы все.

Например: по итогам месяца самый лучший сотрудник в команде получает PlayStation.
За 2 и 3 место получают по геймпаду. Остальные получают по пакету конфет. И так каждый месяц.

Принцип в том, чтобы призы были достаточно ценными и нужными всем, чтобы у сотрудников появлялись мысли: "Это же 10% от моей зарплаты! Я могу быть лучшим. Хочу этот приз!" Это позволит избавиться от настроений "Всё тлен" и мыслей о том, что пора бы сменить работу.

Призы можно обсуждать с командой заранее, чтобы они были действительно интересны всем.

Итого получится примерно 30к в месяц затрат, которые сильно поднимут настроение в команде.
Почти забыл. Очень важно, чтобы цель была равно достижимой для всех членов команды и зависела, в первую очередь, от мотивации.
источник

r

rokrbek in devleads chat
Vadim
Почти забыл. Очень важно, чтобы цель была равно достижимой для всех членов команды и зависела, в первую очередь, от мотивации.
"миллениалы изобрели OKR"
источник

N

Nekt in devleads chat
Kseniya Taktasheva
Привет! Может быть, странный вопрос, но не обращал ли кто-то внимания, какие ништяки в компании могут поднять боевой дух команды/простимулировать людей прокачивать скиллы/внедрять новые технологии?
нормальная огранизация процесса
источник

N

Nekt in devleads chat
Kseniya Taktasheva
есть рутина, от которой, как ни крути, не убежишь
но которую можно по максимуму оптимизировать, если этим заняться
источник

V

Vadim in devleads chat
rokrbek
Это может и в обратную сторону стрельнуть: старались все, а плейстейшн ток одному
Совсем все стараться в одинаковой степени точно не будут. Кто-то ночует на работе, а у кого-то семья есть.
Потому критерии оценки очень важны.

В ситуациях, когда, например, трое работали одинаково круто, то можно договориться о том, что если в следующие месяцы будет лучшим кто-то из этих троих, то он уступит свой приз другому из этой тройки.

Ещё есть варианты распилить приз на троих. Или "с барского плеча" выдать второй главный приз в качестве исключения в один из месяцев. Это ещё больше поднимет дух.
источник

N

Nekt in devleads chat
Igor Vladimirov
можно сколько угодно жалеть выгоревших или потерявших мотивацию к новым технологиям, но бизнесу надо решать задачи,а не жалеть. И если цель реально в том, чтобы внедрить инновации и чтобы люди горели этим - надо искать тех кто может и хочет. Такие есть)
источник

N

Nekt in devleads chat
нанять, а потом не давать им внедрять новые технологии
источник

VR

Vladimir Romanko in devleads chat
Vadim
На мой взгляд, если цель - удержать сотрудников при отсутствии каких-то перемен, то можно прибегнуть к процессу геймификации с ощутимыми наградами, в которых будут заинтересованы все.

Например: по итогам месяца самый лучший сотрудник в команде получает PlayStation.
За 2 и 3 место получают по геймпаду. Остальные получают по пакету конфет. И так каждый месяц.

Принцип в том, чтобы призы были достаточно ценными и нужными всем, чтобы у сотрудников появлялись мысли: "Это же 10% от моей зарплаты! Я могу быть лучшим. Хочу этот приз!" Это позволит избавиться от настроений "Всё тлен" и мыслей о том, что пора бы сменить работу.

Призы можно обсуждать с командой заранее, чтобы они были действительно интересны всем.

Итого получится примерно 30к в месяц затрат, которые сильно поднимут настроение в команде.
Я бы после этого сразу пошел обновлять резюме, так как понял, что руководство неадекватно и ловить тут больше нечего
источник

r

rokrbek in devleads chat
Vadim
Совсем все стараться в одинаковой степени точно не будут. Кто-то ночует на работе, а у кого-то семья есть.
Потому критерии оценки очень важны.

В ситуациях, когда, например, трое работали одинаково круто, то можно договориться о том, что если в следующие месяцы будет лучшим кто-то из этих троих, то он уступит свой приз другому из этой тройки.

Ещё есть варианты распилить приз на троих. Или "с барского плеча" выдать второй главный приз в качестве исключения в один из месяцев. Это ещё больше поднимет дух.
по мне так нужно именно КОМАНДНЫЙ дух подымать, чтобы людям сообща хотелось что-то внедрять или улучшать.
Соответственно, цели и "призы" должны быть командные.

Иначе как-то странно может выглядеть: кто-то там упарывается, чото внедряет, а кто-то сидит в углу и ненавидит все эти соцсоревнования и продолжает пилить как попало
источник

BZ

Boris Zhidkov in devleads chat
rokrbek
Это может и в обратную сторону стрельнуть: старались все, а плейстейшн ток одному
Это очень плохая идея. Такое можно делать только для линейных сотрудников, выполняющих одинаковую работу с понятными KPI
источник

N

Nekt in devleads chat
Boris Zhidkov
Это очень плохая идея. Такое можно делать только для линейных сотрудников, выполняющих одинаковую работу с понятными KPI
так количество внедренных технологий же. Отличная метрика :)
источник

VR

Vladimir Romanko in devleads chat
Nekt
так количество внедренных технологий же. Отличная метрика :)
👍
Кто внедрил за месяц больше всего новых технологий, тому PlayStation
источник

VR

Vladimir Romanko in devleads chat
За второе место Lego/Barby на выбор
источник

AG

Albert Galimov in devleads chat
Vladimir Romanko
За второе место Lego/Barby на выбор
источник

V

Vadim in devleads chat
rokrbek
по мне так нужно именно КОМАНДНЫЙ дух подымать, чтобы людям сообща хотелось что-то внедрять или улучшать.
Соответственно, цели и "призы" должны быть командные.

Иначе как-то странно может выглядеть: кто-то там упарывается, чото внедряет, а кто-то сидит в углу и ненавидит все эти соцсоревнования и продолжает пилить как попало
На моём прошлом месте работы такой подход работал, и отдел, где это применялось(увы, не наш), был больше мотивирован.
источник

IV

Igor Vladimirov in devleads chat
Vadim
На мой взгляд, если цель - удержать сотрудников при отсутствии каких-то перемен, то можно прибегнуть к процессу геймификации с ощутимыми наградами, в которых будут заинтересованы все.

Например: по итогам месяца самый лучший сотрудник в команде получает PlayStation.
За 2 и 3 место получают по геймпаду. Остальные получают по пакету конфет. И так каждый месяц.

Принцип в том, чтобы призы были достаточно ценными и нужными всем, чтобы у сотрудников появлялись мысли: "Это же 10% от моей зарплаты! Я могу быть лучшим. Хочу этот приз!" Это позволит избавиться от настроений "Всё тлен" и мыслей о том, что пора бы сменить работу.

Призы можно обсуждать с командой заранее, чтобы они были действительно интересны всем.

Итого получится примерно 30к в месяц затрат, которые сильно поднимут настроение в команде.
если сотрудники покупаются на такие призы это повод проверить их на умственную отсталость
источник

IV

Igor Vladimirov in devleads chat
rokrbek
по мне так нужно именно КОМАНДНЫЙ дух подымать, чтобы людям сообща хотелось что-то внедрять или улучшать.
Соответственно, цели и "призы" должны быть командные.

Иначе как-то странно может выглядеть: кто-то там упарывается, чото внедряет, а кто-то сидит в углу и ненавидит все эти соцсоревнования и продолжает пилить как попало
а вот это нормально. соревнования между командами хорошо, но если они не зависят друг от друга. Но в призах должны быть не куклы барби) Можно отправить победившую команду на тимбилдинг в Ниццу на недельку. Хотя  не угадаешь - купил тимбилдинг а там короновирус
источник

AG

Albert Galimov in devleads chat
В Воркуту тогда
источник

IV

Igor Vladimirov in devleads chat
Albert Galimov
В Воркуту тогда
это для худшей команды)
источник

DS

Dmitriy Simushev in devleads chat
Kseniya Taktasheva
Пробуем. К сожалению, одним из ключевых факторов стала эджайл-трансформиция в компании. Ребята стали меньше успевать и больше хандрить из-за накапливающегося долга незакрытых задач.
Так может у вас аджайл болеет, а не сотрудники? Субъективно, чтобы в команде зашел аджайл люди должны быть с правильным майндсетом. А если вы пытаетесь натянуть карго-аджайл на солдат-ватерфольщиков.... проще сменить команду
источник