На карантине у большинства нет такого понятия, как выходные. А значит, писать статьи и постить полезные посты в соцсети можно и в субботу, и в воскресенье 😎
Ребята из Jurisdigital специализируются на продвижении чисто юридических фирм и юристов. Юридические конторы это локальный бизнес, поэтому основной трафик в гугле они получают из Local Pack. И как мы знаем, основной фактор ранжирования в Local Pack это близость локаций к пользователю. То есть, локация подразделяется на подлокации и в каждой из этих подлокаций будет свой топ.
В 2018 году ребята провели крутое исследование.
https://jurisdigital.com/proximity-impacts-local-rankings/– Взяли одно ключевое слово "юрист по дтп", одна из конкурентных ниш в США
– Взяли один город: Хьюстон с его окрестностями
– Проверили ТОП3 со 138 zip кодов
И вот что получилось:
– Из 138 поисков в ТОП3 Local Pack ранжировались 82 разные фирмы
– Чаще всего отображались лишь 2 фирмы и отображались они всего 19 раз. То есть, доминирующие компании получают 14% видимости в локальном поиске (в Хьюстоне по выбранному запросу).
– Куча компаний делят один пирог. Распределение можете посмотреть на картинке.
– Среднее количество показов в ТОП3 для каждой из 82 фирм — 5.03
Если вы работаете на конкурентном рынке, то у вас должны быть реалистические ожидания о доле рынка, которую можно получить. Если у вас есть ресурсы, то нужно открывать локации в нескольких частях города. А если вы новая компания, то попробуйте получить видимость по тем zip-кодам, которые наиболее популярны и, при этом, наименее конкурентны. То есть, не арендуйте офис рядом с крупными игроками вашего рынка, а также не берите окраины города с небольшим населением.
А еще посмотрите, какая часть карты отображается, если ввести в гугле "запрос + город", в этой части города и надо брать офис молодым фирмам. Ну и не кладите яйца в одну корзину, не нацеливайтесь только на один ключевой запрос, используйте разные запросы и методы привлечения трафика.
Отличных вам выходных!
via
@devakatalk