В отличие от Яндекса, где органические результаты поиска сильно меняются от города к городу, в Google в пределах одной страны они более-менее стабильны. Однако, локальная примесь все же присутствует. И даже в пределах одного города, в зависимости от локации пользователя, выдача может меняться.
Исследование локального поиска от Juris Digital вдохновило ребят из Sterling Sky провести подобное исследование, но для органики. Гипотеза состояла в том, что картина в органике будет совершенно другая. И она, действительно, подтвердилась.
https://www.sterlingsky.ca/proximity-google-organic/Вот такой небольшой эксперимент был проведен:— Было произведено 144 поиска, 72 из них по запросу "Personal Injury Lawyer" и еще 72 по "Personal Injury Lawyer Toronto".
— Поиск был произведен по 72 почтовым кодам города Торонто.
— Анализировался ТОП3 органики.
А это результаты:— В топ3 попадали всего 5 разных фирм по всем 144 запросам.
— Одна из них попала в ТОП3 в 100% случаев. То есть, тут пирог делят меньше компаний и если вы уже доминируете в органике, то трафика из разных районов города можно получить больше, чем по локал паку.
— При добавлении к запросу города, в 90% случае в выдачу попадает Yelp. Без добавления топонима Yelp не появляется в ТОП3 вообще.
— Wikipedia появилась 9 раз при добавлении к запросу топонима.
— А без топонима Wikipedia появлялась в 100% случаев в виде маленькой панели знаний.
Как распределилась видимость фирм?• 100% Neinstein Firm
• 94% Preszler Injury Lawyers
• 43% Mazin & Associates
• 5% Grillo Law
• 2% Diamond & Diamond
И тут интересны не только результаты, но и сам подход к анализу. Когда бизнес имеет один жирный запрос, то анализировать позиции на десктопе и мобайле недостаточно, чтобы понимать целую картину деления пирога.