Первый выступает
Дмитрий Бондарь (Boosta) с сессией вопросов-ответов. Кстати, вопросы можно задавать в чатике на ютубе.
Q: Как уменьшить время в песочнице?
A: Нужно отстаивать сайты. Покупаешь домен, вешаешь страницу с небольшим контентом.
Q: Можно ли подклеивать домены одной тематики разных регионов?
A: Да, почему нет. Вообще, посмотрите домены на аукционе, скопируйте себе в табличку. И через неделю посмотрите, что умные дядьки с ними делают. Какие заглушки ставят, какой контент размещают и пр. Многому научитесь.
Q: Сделал сателлит, через 3 мес. написал статьи, прокачал ссылками, еще через 3 мес 0 результатов. Что делать?
A: Не используйте саттелиты как основной метод продвижения. Также влияет то, как вы размещаете ссылки на саттелитах, какие анкоры используете. Также многое зависит от страны и ниши.
Q: Где найти беклинков быстро и бесплатно, без напряга серого вещества?
A: На DigitalPoint индусы много продают :) но лучше серое вещество все-таки поднапрячь. А вот если есть бюджет, то с ссылками вообще нет проблем.
Q: Сколько стоит вычитка текста нейтивом?
A: Зависит от того, какой текст. Может и 2$, может и 200$ страница. Надо выбрать несколько исполнителей, пропустить через себя и оставить тех, кто дал хороший результат.
Q: Как узнать, какой PBN из 10 сработал?
A: Можно ставить ссылки на разные страницы или разные нч-запросы. Но я бы не заморачивался на этом. Это довольно сложно измерить.
Q: Что ты думаешь про динамику? Если позиции приближались к тому, а потом резко обвалились?
A: Скорей всего это не из-за ссылок, а из-за поведенческих. Возможно, вы недооцениваете конкуренцию в топе. Посмотрите на товарищей, которые долго стоят в ТОП1, что они используют на страничке, какие блоки и контент. Представьте себя на месте пользователя и попробуйте понять, что именно он хочет видеть на сайте.
Q: Как определить, качественный текст или нет?
A: Google не понимает качество текста, а понимает структуру, наличие слов и их связи. Мы с текстами проводим эксперименты. Качеству лучше уделять внимание больше с точки зрения конверсии. У нас более технический подход к анализу текстов, а на западе маркетинговый подход. Полезный сервис
copywritely.com.
#nazapad