Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2018 December 05
Devaka Talk — Белое SEO
Сергей Черненко (py4seo.com) про генерацию контента на Питоне.

Правильно сгенерированный контент может применяться в том числе на белых проектах. Например, многие в характеристики товара подтягивают первые слова из описания товара, но можно подтягивать средний кусок, содержащий в себе нужные ключевые слова. Еще распространена генерация кратких текстов по шаблонов, например, заголовков и мета-описаний.

Многие тянут контент с веб-архива, но на самом деле в сети есть много источников, где можно брать контент, который не видит Google. Нужно искать быстрообновляемые большие сайты. Учитывайте, что вас тоже могут и будут парсить.

В общем, нужно генерить, собирая контент из разных источников, как внутренних, так и внешних. Кстати, Сергей ведет курсы по Питону - https://py4seo.com/

Полезная штука: Googletrans - библиотека на гитхабе, используя которую, можно автоматически переводить контент своего сайта на другой язык.

Трансляция еще идет: https://youtu.be/O8mqxQLOEJQ

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Алекс Вайс (Netpeak Software) про главные фишки технического аудит сайта.

1. Сегментация
Нужно сегментировать отчеты по разным параметрам. Например, посмотреть данные только по неиндексируемым страницам.

Инсайты:
- оказывается, на сайте почти 30% страниц не индексируются и среди них очень много карточек товаров.
- оказывается, что на сайте 80% страниц на 3 уровне вложенности и большая часть из них не индексируется.
- оказывается, что время ответа сервера при обращении к большинству карточек товаров составляет в среднем 5 секунд.

Без сегментации такие вещи сложно проверить, так как например, в выборку будут попадать страницы категорий и сортировки с фильтрами, которые загружаются быстрее.

Аналогично можно выделять другие сегменты. Можете просегментировать только исходящие ссылки, определенный тип контента, данные парсинга и пр. В Netpeak Spider можно удобно сегментировать отчеты и сохранять шаблоны, чтобы быстро к ним возвращаться.

2. Структура
Структура можно выделять по виду URL и по уровню вложенности.
Больше 90% страниц на сайте конкурентов не индексируются (закрыты). Зачем их анализировать? Выберите сегмент только по индексируемым страницам и анализируйте их структуру.

3. Аналитика
Можно регулярно проводить аудит с одинаковыми настройками и отслеживать тенденции.

Вайс с Карпенко еще круто битбоксят :) обязательно послушайте:
https://www.youtube.com/watch?v=O8mqxQLOEJQ

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Интервью с Alex Wise

1. Какая у тебя суперспособность?
Очень хорошо умею чувствовать людей, применяю везде :)

2. Какие конференции порекомендуешь специалистам?
Я не очень сильно шарю, какие конференции проводятся. Поэтому, могу посоветовать те, где мы сами участвуем - 8p, SaaS Nation, Online Advertising. Также слышал положительные отзывы о БДД у Шахова и Кибермаркетинг.

3. Какие рекомендации дашь тем, кто выходит с продуктом на западный рынок?
- Нужно найти команду, не работайте в одиночку.
- Нужно понять, нужен ли ваш продукт рынку. Иногда просто сама идея не заходит. Сделайте тестовые продажи 10-100 людям на том рынке, куда вы выходите.
- Подумайте над маркетингом. Как именно вы будете позиционироваться перед конкурентами, какие у вас будут фичи и так далее.

4. У нетпика есть спайдер и чекер. Спали тему, какой будет следущий инструмент?
Это секрет, но что-то скоро точно будет. Единственное, что могу сказать, это будет одновременно десктопный и онлайн-инструмент для оптимизаторов.

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
За кулисами NaZapad уже, практически, афтепати... пока между докладчиками. Хотя официально оно ещё не началось )

Кстати, на афтепати ещё есть места. Начало в 18:00. Если у меня не сломают за эти фотки компьютер или что-то другое, то может тоже удастся посетить ))
Регистрация: https://goo.gl/3RQnko
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Дмитрий Сохач (AdmixGlobal) как создать и продать сайт под Амазон.

1.5 года назад мы с ребятами решили диверсифицировать риски и делать сайты. Почему Амазон? Это трастовый интернет-магазин, семантика по миллионам товаров, есть выплаты вебмастерам из СНГ, сайты ликвидны, их можно продать.

Наш сайт это обычный статейник, который содержит обзор продуктов. Комиссия зависит от категории: мебель - 8%, игрушки - 3%. С 1000 переходов можно получать около $100. Наш трафик дошел до 40 000 в мес, а доходы составляли $4000/мес. Затем решили сайт продать. Причина: устали от крысиных бегов, нужно постоянно постить новый контент.

На сайты хороший спрос, за 2 недели ребята получили 23 депозитора и сайт продали в течение 2х недель. Причем, это безопасно, так как проходит через брокера.

Что влияет на мультипликатор?
- Стабильность, наличие истории
- Сезонность ниши
- Если есть PBN, то нужны все доступы
- Диверсификация по статьям
- История домена по вебархиву
- Месячные затраты

На сайте было 150 статей и доход распределялся равномерно по всем статьям.

Что нужно для быстрой сделки?
- Отдельный tracking id для каждого сайта
- Доступы ко всем соц. аккаунтам, гугл аналитиксу,
- Отсутствие сокращалок ссылок
- Отдельный хостинг
- Отсутствие сайтов в той же нише у продавца

Наш подход при создании сайтов
- Делаем нишевый сайт, за которым стоит конкретный эксперт
- Сначала пишем инфо-статьи
- Получаем ссылки, потом добавляем money-статьи
- Ссылки получаем аутричем, используя гостевые статьи

Интересный доклад, много примеров и полезных советов. Также Дмитрий как-то публиковал кейс на devaka.ru, обязательно почитайте:
https://devaka.ru/articles/upwork-seo

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Интервью с Дмитрием Сохачем

Какая твоя супер-способность?
Концентрироваться на одной задаче. Когда делают что-то одно, то очень хорошо получается. Для себя даже делаю марафоны, весь год работаю над одной задачей.

Какие конференции стоит посетить в следующем году?
Не так много посещаю конференций. Одно время конференции для меня было круто, но сейчас какую-то базу знаний я уже накопил. Зависит от уровня человека. Если стартуешь, то нужно посещать все мероприятия, фильтруя только по интересам.

Какие рекомендации дашь для тех, кто хочет выйти на зарубежный рынок?
- Изучайте английский
- Читайте англоязычные материалы, много информации идет оттуда
- Проводите свои эксперименты, иначе чужие приемы могут не работать

Поделись каким-нибудь секретом.
Если по SEO, то я считаю, что здесь фишек уже нет, все можно найти в публичном доступе. Вопрос только в процессах и желании что-то делать. Все плюс-минус хорошо пишут тайтлы, дескрипшны, ставят ссылки, но не все умеют выстраивать системы/процессы, нужно этому учиться.

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Геннадий Котульский (Profitner) про запуск проекта под Бурж

Не жалейте денег на исследования. Чем лучше и глубже исследование и подготовка, тем меньше будет ошибок и бюджета потрачено.

Проверяйте ключевые слова в Google Trends, Bing Keyword Tool, SemRush/SpyFu. Нужно выбирать те ключи, которые двигаются вперед.

Правильно расставьте приоритеты в задачах. Хорошо продумайте домен, гугл любит короткие, креативные и созвучные варианты.

Лучше покупать несколько доменов для тестов. Так как не все из них выстрелят. Если кто-то не выстрелит, можно его использовать потом для других целей.

Дизайн влияет на поведенческие факторы.

Не цельтесь только на ВЧ - НЧ конвертят лучше. При этом, не делайте множество страниц под каждый НЧ-запрос. Посмотрите на форумах, как люди формулируют свои запросы.

Схема "пишет не нейтив, проверяет нейтив" намного дешевле, чем "пишет нейтив".

Не берите картинки, где авторские права защищены, не повторяйте наших ошибок. Лучше фотографируйте сами.

Следите за конкурентами - динамикой их показателей, дизайном, сменой кода, поведенческими факторами пользователей.

Постоянно улучшайте сайт, не бойтесь делать редизайн, чистите бэки.

Знайте, новичкам везет!

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Макс Мейер (Skyline Health Group) про масштабирование Affiliate SEO.

Проблема создания нового сайта: песочница + намного меньше ниш, в которые можно зайти с нулевым сайтом. Также здесь сложно прогнозировать трафик в сравнении с купленными сайтами. С купленным сайтом проще распланировать объем работы с минимальными инвестициями.

Лучше начать с анализа существующего сайта на Flippa.com или Empireflippers.com и с ниши, в которой уже есть опыт. У нас ревьюшники заходят лучше всего.

Идеальный сайт при покупке должен быть в плохом состоянии.

Как и обычно, смотрим трафик сайта и его тенденцию. Если он падает, нужно понимать, сможем ли мы его вытащить.

После покупки сразу надо заняться CTR. Ставим задачу - сделать лучший CTR в нише. Далее делаем техаудит, сайт должен быть быстрее всех, кто в ТОП10, с чистым индексом и без тех. ошибок. После этого переходим к линкбилдингу и оптимизации конверсии.

Если уже все сделали, добавляем ретаргетинг и платный трафик, автоматизируем все возможное.

Всегда можно найти способ улучшить свой комбайн. Постоянно думайте!

Это еще не конец, впереди 6 докладчиков, смотрим трансляцию:
https://youtu.be/O8mqxQLOEJQ

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
На конференция секция про PBN-ки: как создавать, использовать ccTLD домены, мониторить.

Эту тему считаю черной, но при работе в некоторых нишах без них не обойтись. Думаю, в этот момент к конференции подключаются представители поисковых систем) Что обсуждали на конференции в плане PBN?

Дмитрий Сандомирский
- Саттелиты нужно делать без футпринтов, уникализируется все
- Самый популярный сервис поиска доменов expireddomains.net
- Сетки закрывают от сервисов только через .htaccess
- Новый сайт лучше восстановленного из веб-архива
- Попробовать, сработает ссылка или нет, можно с помощью теста на конкуренте
- На потоке один человек может создавать 4 сайта в день
- Google Analytics не ставим вообще
- Первую ссылку ставим примерно через месяц
- Тематику домена изменить легче, если у него естественная ссылочная масса

Калин Каракехаев
- Только 3% ccTLD доменов получить реально сложно, с остальными никаких проблем
- Маленькие регистраторы чаще лучше в плане сервиса, чем крупные
- Некоторые ccTLD домены не имеют гео-привязку в Google (.io, .co, .me и пр)
- Это нормально, когда локальные сайты ссылаются на международные
- Для gTLD доменов используйте Namesilo или Dynadot
- Если регаете большие объемы (5000+ доменов), то крутой выбор Openprovider или InternetX
- На какую инфу смотрит гугл в whois? Для gTLD-доменов на данные о владельце, регистраре и дате регистрации. В случае ccTLD-доменов только на данные о владельце.
- Брать на аукционе или дропнутые? Для дропнутых gTLD-доменов сбрасывается дата создания и гугл их обесценивает. Аукцион в этом плане работает лучше, хотя и дороже. Лучше брать ccTLD-домены.

Владимир Лучанинов
- Одна проблема - создавать PBN, другая - их мониторить
- На шаред-хостинге нагрузка на один сайт может влиять на доступность других
- Ищите косяки, их может быть очень много
- Что нужно мониторить? Главная должна отдавать 200 код, отдавать мин-макс размер, содержать тайтл/h1/canonical и пр, если нужно - микроразметку, amp, rss. По внутренним страницам проверяйте ключевые лендинги, опасные шаблоны, подсайты.
- Если вы что-то закрываете от индексации, периодически проверяйте, что оно закрыто.
- В общем, с pbn-сайтами еще тот геморрой.
- Не забудьте мониторить свой мониторинг.

#nazapad
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Wise уже не выдержал, а как вы там? :) Еще следите за трансляцией NaZapad?
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Вот и закончилась конференция NaZapad X. Если вам понравилась трансляция, ставьте лайк!

Организатор решил не закрывать видео-записи, поэтому вы можете посмотреть их в любое время: https://youtu.be/O8mqxQLOEJQ

Также подписывайтесь на канал @nazapadseo от Виктора Карпенко, там появляется много полезного по зарубежному продвижению.

С вами был @devakatalk!
источник
2018 December 06
Devaka Talk — Белое SEO
Пока мы тут с вами были заняты западным seo, Google и Яндекс не стояли на месте.

1. Яндекс выпустил свой телефон
На базе операционной системы Google Android 8.1
https://www.searchengines.ru/yandeks-telefon-3.html

2. Google аносировал закрытие Allo с Hangouts
И фокусировку на сервис видео-звонков Duo
https://www.blog.google/products/messages/latest-messages-allo-duo-and-hangouts/

3. Вышла 71 версия Google Chrome
Где блокируется вся назойливая реклама, связанная со скрытыми редиректами, обманными popup и кнопками
https://www.searchengines.ru/chrome-71.html

А также нас ждет сегодня масштабное обновление WordPress.
источник
2018 December 07
Devaka Talk — Белое SEO
​​Как быстро объединить вкладки в Excel и получить сводную таблицу по семантике

Набросал мини-инструкцию по использованию Power Query для объединения нескольких вкладок в одну и последующего анализа семантики в сводной таблице.

Меня часто выручает!

Подробнее по ссылке → http://bit.ly/2E7W0cA
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Днепр немного отстает в плане оффлайн-активностей в сфере интернет-маркетинга по сравнению с другими городами-миллионниками Украины. Но в последнее время ситуация улучшается, появляются новые семинары, квартирники, конференции... Это здорово и нужно поддерживать ритм! И вот весной еще одно мероприятие, куда сьедутся уже гости со всех уголков страны. Приезжайте и вы. Далее приглашение от организатора, Максима Павлова.

————————
Всем привет!

14 апреля 2019 года пройдет самая масштабная конференция в Днепре по интернет-маркетингу - Dnipro Marketing Conference 2019 (DMC 2019).

В одном месте мы соберем лучших спикеров из ТОП компаний Днепра, Харькова и Киева в сфере разработки, интернет маркетинга, аналитики, SEO оптимизации, контекстной рекламы и социальных сетей.

Среди спикеров конференции в этом году:

Калиниченко Ярослав, One shot
Кудренко Дмитрий, eSputnik
Робул Юрий, профессор маркетинга в ОНУ
Шевченко Евгений, UAMASTER
Соколов Игорь, ConversionRate
Искевич Олег, Kasta ua
Павлов Максим, Школа Интернет Маркетинга, Onpage agency
Меликян Артем, Netpeak
Поддубный Олег, Digital Chief
Скоропадский Николай, Penguin-team
Богуцкий Влад, EVA

Будем рады гостям из всех городов Украины!

Конференция пройдет в Культурно-деловом центре «Менора».
Стоимость билетов от 500 грн, регистрация на сайте:
https://conf.marketing.dp.ua/

Программа конференции состоит из пяти тематических блоков: Маркетинг, E-commerce, SEO, PPC, SMM.

После каждого блока будут перерывы для нетворкинга и общения, после завершения конференции - афтепати в одном из ближайших баров.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Если каждый стажер имеет доступ к такому функционалу, то Google скоро обанкротится о_О

"Стажер Google разместил в качестве рекламы тестовый желтый прямоугольник. Ошибка обошлась компании в $10 млн"
http://www.forbes.ru/tehnologii/370101-oshibka-na-10-mln-stazher-google-sluchayno-zapustil-testovuyu-reklamu
источник
2018 December 08
Devaka Talk — Белое SEO
МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕЗНАКОМЦЕВ

"Популярная ошибка: писать заголовки и мета-теги для SEO с точки зрения существующих пользователей. Когда, фактически, результаты лучше, если писать с точки зрения пользователей, не имеющих представления о том, кто вы такие. Это фундаментальная цель входящего маркетинга."
— Joe Hall
источник