
Например, они дают шаблон для описания персонажей:
Фото,имя, возраст, семейное положение, род занятий, интересы, работа (которую нужно выполнить нам) тут 3 слова: глагол, объект, контекст. Это все помещается на 3 строки.
Может ли это оживить персонажа? Мое мнение, что нет. Здесь нет ни болей, ни задач этого пользователя, нет ни то чем он пользуется при решении задачи, нет его типичного дня: Кто он? Чем живет? Нет ни личных целей, ни требований к интерфейсу, ни роли персонажа (например, ключевой и т.п.), ни мотивов.
Я решила сделать подборку по созданию CJM, которая содержит намного больше полезной информации:
Ссылка на пример CJM
Статья: строим CJM
Составляем Customer Journey Map: советы и инструменты
Использование Customer Journey Mapping в бизнес анализе
Включу в подборку, потому что последние мероприятия тесно связаны с CJM
Записи мероприятий UX Research Meetup
CJM плейлист на youtube
И полезная статья о персонах
#подборка