Size: a a a

Удались из офиса

2020 June 25
Удались из офиса
Правильная аналитика в маркетинге. А видели ли вы её вообще?

Мало кто понимает, что такое аналитика. А в маркетинге и подавно.  Пытаясь повысить ценность работы, аналитикой называют отчёты и статистические выкладки. Обычно клиент игнорирует их, впечатление о так называемом "анализе" складывается исключительно из количества страниц документа.

Загвоздка в том, что данных, на основании которых строится анализ, всегда много и их не скомпоновать в какие-то простые группировки, которые часто выдают за аналитику. На самом же деле, данные отдельно от целей особой ценности не несут.

Отчёт и анализ — кардинально разные

Отчёт предоставляет данные, анализ - ответы и рекомендации. Отчёт предоставляет что запросили, анализ - то, что нужно. Отчёт стандартизирован, анализ - подстраивается под решение проблемы. Отчёт часто может генерироваться автоматически, анализ - очень сложно автоматизировать. Отчёт говорит о прошлом, анализ - о будущем, учитывая прошлое и настоящее.

Тут можно ещё многое сказать. И, чтобы ничего не упустить, придётся расписывать на 3-4 отдельных и длинных поста. Но вывод таков - большая часть того, что выдаётся за аналитику, оказывается простым отчётом.
источник
2020 June 29
Удались из офиса
Что в интернете продаёт лучше всего?

Лендинг? Видео? Сайт? Посты? Вебинары? Геймификация?

Всё не то. Ответ немного глубже.

Продают смыслы.

Какой бы стильный, юзабильный и анимированный сайт бы ни сделали, если он не донесёт нужную идею, продаж не будет.

Какое бы красивое и динамичное видео ни было, если оно "пустое" – выхлопа не будет.

Можно долго работать над геймификацией, заморачиваться над дизайном и графикой, но намного эффективнее будет вложиться в идею.

Важно понять, какой смысл вы хотите донести до людей и как это сделать максимально быстро, просто и понятно.

Касается и маркетологов, и предпринимателей, и всех специалистов, связанных с рекламой и продажами.

Каждому необходимо хоть немного разбираться в основах создания продающих текстов и проработке смыслов, чтобы совершать свою работу эффективнее.
источник
2020 July 03
Удались из офиса
Так необычно думать, что совершив всего один выбор, вся жизнь может поменяться

Сегодня вы можете решить, что собираетесь бросить свою работу и либо найти новую, либо начать работать на себя.

Сегодня вы можете решить, что собираетесь покинуть свой родной город и переехать в совершенно другую страну. (ну да, ну да, переехать в другую страну прям в данный момент не получится, но совсем скоро всё вернётся на круги своя, обязательно)

Сегодня вы можете решить, что прекратите откладывать посещение йоги или откладывать дела на потом, или перестанете употреблять скрытый сахар, ездить только на метро и так далее.

Всего один выбор. Одно решение. Может изменить всю траекторию вашей жизни. Для меня это всегда было так волнующе.

Так что, если вы чувствуете, что живёте на автопилоте или живёте в состоянии «почти» («я почти счастлив, я почти живу своей мечтой, я почти наполнен»), надеюсь, что вы не будете сидеть и дальше в этом состоянии. Перестаньте позволять этому впитываться в ваше подсознание.

Вы и есть тот самый выбор. Вы и есть возможность полностью изменить свою жизнь.

Никто не стоит на вашем пути, кроме вас.

Действуйте.
источник
Удались из офиса
Нейромаркетинг. 6 психологических триггеров, способных бешено увеличить продажи.

Крупный яркий объект. Если вы поместите на странице сайта крупную яркую кнопку с объёмным шрифтом, которая будет разительно выделяться на общем фоне сайта, не сомневайтесь, она привлечёт к себе внимание посетителя. Другой вопрос, что на ней будет написано или куда она поведёт его.

Смотри налево, читай направо. Наш мозг начинает анализировать и рассматривать изображения, расположенные именно слева.

В яблочко! Если визуальных объектов много, то, прежде всего мы посмотрим на тот, что расположен посредине, в том случае, если середина чётко видна. В иных случаях наше внимание смещается в верхний левый угол.

Неосознанное подражание. Если на изображении кто-то трогает, держит или совершает иные действия с продуктом, мы самым естественным, подсознательным образом хотим повторить эти действия.

Проще простого. Большая часть информации должна состоять из простых визуальных элементов. «Простое» наш мозг ассоциирует со «знакомым», а «знакомое» всегда выходит на первый план. Этим объясняется популярность инфографики.

Быстрее быстрого. Убедитесь, что посетитель может быстро посмотреть содержание страницы, изучить и понять вообще предложение. Это очень важно!
источник
2020 July 05
Удались из офиса
Как находить заказчиков в СММ?

Самое важное на фрилансе и удаленной работе - поиск клиентов. Каким бы ты ни был квалифицированным специалистом, если ты не умеешь или не знаешь, где искать, всё тщетно. Хотя, какой ты квалифицированный, если не умеешь. По идее, должен.

Так вот. Не хочу рассказывать про гипотетические ситуации, поэтому пишу про моменты, которые так или иначе оказались реально рабочими для меня.

Смотрите, вы уже умеете делать 1,2,3.. , но откуда брать клиентов, которые будут готовы платить за ваши услуги?

Социальные сети

Здесь вы, наверное, подумаете: «ну я же не блогер, как мне находить здесь проекты?». Но это работает не совсем так.

Если вы регулярно будете рассказывать в соцсетях о своих компетенциях, о том, что вы в поиске работы, ваши знакомые будут знать, что вы — специалист, и как только у них возникнет необходимость, обязательно вспомнят про вас и обратятся за услугой.

Ну, а, если вы будете прокачивать личный бренд и развивать свой аккаунт, то заявки будут приходить уже извне.

В этом пункте не только Инстаграм, естественно. Мессенджеры, ВК, ФБ и даже ОК могут сработать. Со временем, в поиске уже нуждаться не будете, так как заказчики САМИ будут к вам обращаться. Ко мне уже обращаются, хоть и редко. А инсту развивать в этой тематике уже поздновато, потому что там слишком много стало профилей с "умными" постами. Кажется, уже никому не интересно такое читать, за таким следить. Уже нужно креативить и много вливать бабла.

Поиск по сайтам с вакансиями (например, headhunter)

Несколько своих крупных проектов я находил именно там! Сходил на собеседование, сделал тестовое задание и всё.

Это не страшно, требования и условия часто обсуждаемы. Поэтому тут главное уметь себя правильно подавать. Если интересно, пишите в бот, как-нибудь напишу об этом.

Поиск в инстаграме

Подписывайтесь на бренды, которые вас интересуют, компании часто выкладывают объявления о поиске сотрудников (регулярно вижу такое у Гинзы, разных магазинов одежды и бьюти-салонов).
источник
2020 July 08
Удались из офиса
Советы тем, кто хочет, но не знает как правильно перейти на фриланс

Начинать что-то всегда сложно. Чем бы ты ни решил заняться, первое время, первые шаги будут весьма сложными. Сюда же относится фриланс. Если ты планируешь ступить или уже ступил на путь фрилансера, то первые пару месяцев будут нелёгкими.

Да, есть истории успеха уже на второй или третий месяц. Но, как правило, на каждую такую историю найдутся сто историй про неудачу в удалённой работе.  С чего же начать и как взять заказ, когда заказчики не хотят иметь дело с новичком? Очевидно - начинать с малого и постепенно двигаться к цели.

1) Не удаляйся из офиса. Сжигать мосты и сразу погружаться во фриланс всё же не стоит. Лучший вариант – подрабатывать на фрилансе, занимаясь тем, что ты делаешь по найму. К примеру, бухгалтерия, дизайн, программирование, написание текстов, иллюстрирование. Если есть нужные навыки, заказы найдутся. Если нет – изучай интересный тебе и востребованный на рынке фриланса навык, вне рабочего времени. И далее по той же схеме: начинай подрабатывать, а как только доходы с «подработки» сравняются или превысят зарплату в найме, можешь уже думать об уходе.

2) Организуй себе время и место для фриланса. Мало у кого есть домашний офис. Чаще всего это просто уголок, где есть возможность сосредоточиться и поработать. Желательно выделить четкие временные границы, когда ты и, в особенности, твоя семья или сожители, будут знать, что тебя трогать нельзя и в это время ты погружён в работу. Многие бросают и далее негативно отзываются о фрилансе по причине плохой самоорганизованности. Если не получается работать дома, есть кафе, коворкинг или библиотека, где всегда тихо.

3) Не скупись на оборудовании и связи. Фриланс синоним бизнеса. А бизнес не развивается, если не инвестировать в средства производства. В нашем случае это — хороший ноутбук, телефон, мобильная связь и быстрый интернет. Очень хорошо, если будет второй ноутбук или телефон, чтобы в случае поломки первого, работа не застаивалась и не горели дедлайны.

4) Развивай нетворкинг. Каким бы ты ни был специалистом, общаться придётся. С заказчиками, с исполнителями мелких задач, с коллегами. Для этого нужно проработать навыки общения. Особенно, если ты вспыльчивый человек. Лучше от этого избавиться. Потому что фриланс довольно стрессовая работа порой. Да и в целом, уметь доносить свои мысли, чётко формулировать что тебе нужно, составлять деловые предложения - хорошо.

5) Продолжай учиться. Как только ты подумаешь, что уже всё знаешь, тебя сразу же все обгонят. Потому что фриланс - тема необъятная. И чем больше ты знаешь, чем больше умеешь, тем ты востребованнее будешь. Постоянно учись чему-то, освежай память, читай, пробуй новые методы и фишки.

6) С самого начала работай над личным брендом. С его помощью ты будешь получать новых клиентов, он придаст тебе экспертности в глазах потенциальных клиентов, ну и репутационный эффект немаловажен. Личный бренд можно строить по-разному. Один из вариантов - вести блог. На ютубе, в телеграме, в инстаграме, где угодно.

7) Верь в себя, не слушай окружающих. Даже в наше время найдутся люди, причём в ближайшем окружении, которые будут тебя отговаривать, называть бездельником, не верить в тебя и настаивать на том, чтобы ты остался или пошёл обратно на наёмную работу. Реши чётко для себя, что ты хочешь стать фрилансером и больше никого, кроме себя, не слушай.
источник
2020 July 22
Удались из офиса
Неосознанное незнание

Суть этой интересной штуки в том, что человеческое эго заставляет его думать, будто он всё всегда знает сам. Безусловно.

К примеру, вам 18 лет. Или 28. Или 38. Вы работаете в найме или делаете бизнес, зарабатываете свои 30 или 50 (или 100) тысяч рублей в месяц, вас абсолютно всё устраивает, ведь «на жизнь хватает». Более того, хватает даже на такие мелочи, которые добавляют в неё красок, вроде отдыха в Турции один раз или два в год.

Но скоро наступает момент прозрения. Например, вы встречаете одноклассника, который сильно умнее вас никогда и не был (если вообще был умнее), а на десятилетие окончания школы он приехал на авто за €100 000.

Или, вы узнаёте, что ваш одногруппник, который в вашем понимании "ни рыба, ни мясо", покупает себе апартаменты в элитном жилом комплексе и теперь каждое утро будет с балкона смотреть на Москву реку/Неву/Ла-Манш.

Или понимаете, что ваш давнишний знакомый, по невероятному совпадению не гений и не талант, объезжает весь мир в рамках кругосветного путешествия.

В такие момент становится мучительно больно за прожитые молодые годы впустую. Боль почти что физическая, потому что время не вернёшь.

Приходит осознание, что можно было расти, развиваться, учиться у других людей, но эго вам этого не позволило сделать. К тому же, на сторону эго стала лень, и они в сговоре каждый раз убаюкивали вас разными сказками.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно действовать прямо сейчас. Не важно, сколько вам лет и чем занимаетесь. Если вы можете себе представить такой день, когда поймёте, что не достигли всего того, что хотели, то пора прокачать себя. Сделайте всё возможное, чтобы этот день никогда не настал.
источник
2020 August 02
Удались из офиса
Все мы решаем одну и ту же задачу: заработать Х денег за Y времени

Когда ты фрилансер, у тебя есть ограниченное количество времени, которое ты можешь потратить на работу.

Ведь не хочется отменять посиделки с друзьями. Да и твоя вторая половинка от тебя уйдёт, если будешь работать 24/7, кому ты такой нужен. Да и вообще, сколько можно работать?

Давайте разберём на примере банальных 100 000 рублей.

Если делаешь сайт или настраиваешь рекламу за условные 15к, то в месяц нужно 7-10 таких проектов. Тяжело? Да не особо. Но сколько свободного времени останется, если один проект делать на протяжении 3 дней? Не так уж и много.

А ещё же постоянно кто-то отвлекает, дёргает, родителям помочь, с братанами встретиться. В общем, проекты не на 3 дня, а растягиваются на неделю. И вот уже к концу месяца ты сделал не 7-10, а 4-5 проектов и заработал 60 000р.

Ведение рекламы? Недавно общался с парнем, который ведёт пятнадцать, ПЯТНАДЦАТЬ КАРЛ проектов по 5-10к и зарабатывает +/- сотку. Деньги то у него есть. А времени — ни на что.

Делегировать? Я ему такой вариант выдвинул. На что он посмеялся и сказал, что тогда зарабатывать вообще ничего не будет.

Какие вообще выходы из этого есть?

1. Увеличивать средний чек и брать 2-3 проекта в месяц. Но тут сталкиваемся с другой проблемой - за маленькие проекты вряд ли кто-то будет платить 30-50к. Надо делать комплекс, а комплекс - больше временных затрат и опять мы упираемся в ограничение по времени.

2. Делегировать, нанимать сотрудников. Тут уже проще, но тоже надо понимать, что один сотрудник может взять ограниченное количество работы на себя, а платить ему надо 20-50% от общего чека (в зависимости от набора задач). То есть мы опять упёрлись в то, что время освободили, а денег стало меньше.

Значит, надо опять набрать больше проектов, загрузить себя и часть отдать сотрудникам.

Окей, мы можем ведь нанять 2-3 помощника? Можем. Делегировать рутину, мелкие, простые задачи, а сами заниматься окончательной сборкой проекта.

Но для 2-3 помощников тоже нужно выделить бюджет. И опять мы столкнулись с ограничением.

Берёшь больше проектов - начинаешь не видеть жизни.

Берёшь сотрудников - становится меньше денег. Надо брать больше проектов, опять не видишь жизни.

Это как грёбаное хомячиное колесо, в котором и ты бежишь и все бегут, а результат всё тот же.

И казалось бы, решение - сделать агентство.

Но тут возникает ещё больше вопросов.

Где найти сотрудников? Как их обучить? Сколько платить? Надо же сделать сайт... Рекламу... А я и так сапожник без сапог... И вот большинство так и продолжают работать в мыслях, что "надо бы сделать", а по факту остаются с теми же проектами, теми же заказчиками и примерно в том же кругу: беру 7-10 проектов, делаю 4-5, вот мои 60-80к.

Ведь не пойдёшь же просто так и не запустишь агентство. Что для этого нужно?

Вот прям минимум:

Сотрудники. Их нужно нанять, обучить, сделать регламенты, инструкции, как-то вести контроль, отдуваться за их косяки, переделки. А они ещё уйти могут. А за хороших специалистов надо много платить.

Продажи. Стабильный поток лидов, обработка, классификация. Опять же, если сначала можно справиться самому, то потом нанимать менеджеров (читай пункт про сотрудников). Так же необходимо вести клиентов, делать какие-то допродажи.

Ну, про сайт, рекламу, маркетинг и остальное, думаю и так знаете. Что по сарафану клиенты бесконечно не будут идти.

И всё равно мы приходим к тому, что агентство - нифига не спасение. Да, денег станет больше через какое-то время (3-6 месяцев), но и геморроя прибавится.

А чтобы увеличивать чек до бесконечности, надо тоже заниматься личным брендом, быть реально крутым и интересным экспертом.

Есть ли однозначное решение? Определённо есть. У каждого оно своё. Выводов не дам, надеюсь каждому придёт само.
источник
2020 August 16
Удались из офиса
Как оставаться фрилансером, не теряя рассудок?

Иногда трудно представить, как всё ещё будешь существовать в качестве фрилансера ближайший час, не говоря уже о сутках, неделе, месяце, годах. Благо, можно делиться опытом, тем самым друг другу помогая оставаться в статусе успешных удалённых работников. Сегодня я хочу поделиться некоторыми наблюдениями.

Научись КАК ничего не делать и никогда не переставай учиться

Постоянно осваивай новые технологии и методы, но делай это таким образом, чтобы не просто внедрять новое ради нового. В таком случае пригодиться умение ничего не делать. Так что, метод проб и ошибок, умение ничего не делать, постоянное обучение - сыграет одну из главных ролей в перспективе.

Долой "проектное мышление"

Запомни разницу между работником и партнёром: первый получает инструкции от клиента, в то время как партнер становится активом для бизнеса клиента. Трать время на глубокий анализ бизнеса клиента. Изучив их рынок, их конкурентов, их проблемы, поставишь себя в положение, когда сможешь предлагать варианты улучшения его положения и дохода. В итоге всё это выливается в долгосрочность ваших с клиентом отношений. Он понимает, что ваше сотрудничество даёт необходимый результат и за эту возможность платит.

Превосходя ожидания

Ключевой момент в смене ментальности фрилансера. Это очень важно для репутации и долговечной жизни в качестве успешного фрилансера. Ты можешь обеспечить избыточный поток клиентов, просто предоставляя им больше ожидаемого в первое сотрудничество. Таким образом, больше 60% могут вернуться к тебе повторно за услугой или не уходить вовсе.
источник
2020 August 17
Удались из офиса
​​Project Manager — это тот, на ком держится все в любом проекте. Он управляет задачами, выстраивает приоритеты, следит чтобы дедлайны соблюдались и постоянно на связи с командой.

Освоить профессию Project Manager можно 22 августа на практическом онлайн-интенсиве образовательной экосистемы GeekBrains от Mail.ruMail.ru Group.

Интенсив подойдет как начинающим, так и опытным проджект-менеджерам, которые хотят углубить свою экспертизу и получить знания от практиков из Рамблера, Газпром Нефти, НИУ ВШЭ и других крупных компаний.


Всего за один день участники интенсива под руководством опытных наставников:
▪️пройдут и изучат 4 стадии жизни продукта и соберут команду;
▪️научатся работать с удаленными командами и строить диаграмму Ганта, чтобы эффективно реализовывать проекты;
▪️на практике поймут, как строится бизнес-кейс проекта и научатся обосновывать сроки через деньги заказчику.

Станьте джедаем в менеджменте проектов — https://geekbrains.ru/link/bf8XiI
источник
2020 August 19
Удались из офиса
Фриланс – новое или хорошо забытое старое?

Данная форма занятости уже довольно давно цепляет всё больше людей, мотивируя "всё бросить" и начать зарабатывать сотни тысяч рублей, сидя за ноутом в кофейне.

Но что делать, если вы не освоили ещё востребованные навыки и модные профессии, такие как контент-мейкер, программист, дизайнер и прочие?

Сегодня фриланс ассоциируется именно с работой за ноутбуком, хотя если взглянуть с другого ракурса, то бизнес-модель фриланса это попросту работа на себя.

Вы продаёте продукт или услугу, в которой нуждаются клиенты. То же самое, что мастер, которого вызывают на дом для ремонта или кондитер, что выпекает торты на заказ.

Ключевая особенность фриланса - свобода. Не только свобода от временных рамок, корпоративной одежды, но и свобода выбора - выбора рода занятия.

Удаляясь из офиса не обязательно пытаться подогнать себя сразу под нашумевшие модные профессии - если у вас нет опыта, то начните зарабатывать тем, что умеете.

Когда вы наберетесь опыта самостоятельного общения с клиентами и продажи своих услуг, а также накопите некоторую денежную подушку безопасности, принимайтесь изучать приглянувшуюся вам цифровую профессию.

Если, конечно, ваш бизнес к тому времени не разрастется до размеров, где будет глупо и нерационально его бросать ради фриланса 😄.
источник
Удались из офиса
​​Фрилансеры сейчас крайне возмущены — ведь, вероятно, скоро им придётся подвинутся, так как все «распробовали» вкус удалённой работы и теперь хотят покорять вершины.

Не всё так просто, скажут многие. А я вам скажу, что дело тут в правильном обучении. Ведь не все люди на фрилансе действительно имеют на нём работу.
Секрет — это хорошие учителя, ваше желание и трудолюбие. Сейчас тот самый последний момент, когда ещё можно влиться в рынок. И для этого подойдёт курс от Skillbox «Профессия таргетолог».

В конце обучения вы сможете создавать креативы к рекламной кампании, использовать инструменты рекламы, тестировать и запускать её,
анализировать качество трафика с различных рекламных каналов.

Крутой таргетолог — человек, за которым просто бегают толпы заказчиков и просят принести деньги в их бизнес. По-моему, любой специалист мечтает об этом.
А ещё Skillbox дарит скидку –50% на этот курс в честь незапланированных каникул, так что сейчас самое время. Переходи по ссылке ▶ https://clc.am/9I3kqQ и бронируй место.
источник
2020 August 20
Удались из офиса
Сосредоточьтесь на своих талантах

Посмотрите на Мадонну - одну из самых популярных и долговечных поп-звезд в истории. На сцене она с 1979 года, уже 41 год. Возможно, кому-то из вас не нравится её музыка, но что она успешна - неоспоримый факт.

Давайте заглянем за кулисы перед началом концерта. Сцена уже готова. Для сооружения этой конструкции высотой в несколько этажей потребовался труд сотни людей. Чтобы перевести оборудование из места предыдущего концерта понадобились десяток трейлеров. Саму Мадонну и главных организаторов из города в город переносит частный самолет. Это огромный труд. Но турне Мадонны в 2008-09 годах по доходам заняло первое место среди сольных исполнителей за всю историю музыки. Оно того явно стоит.

Когда объявляют её имя, многотысячный зал разрывается в восторженном реве. На сцене появляется Мадонна и следующие пару часов выкладывается на все 100%, оставляя толпы поклонников счастливыми. После концерта она прощается, садится в ждущий лимузин и покидает стадион.

Она отлично фокусируется на своих талантах. Мадонна определила свои сильные стороны и посвящает всё время только развитию этих качеств.

Она не занимается ни оборудованием, ни планированием маршрута, ни дизайном флаеров, ни сотнями других задач. Этим занимаются другие опытные люди. Очень важный момент - только полностью сконцентрировавшись на своих талантах, можно добиться такого успеха.

Ещё один пример - Криштиану Роналду. Вообще, любой выдающийся спортсмен постоянно сосредоточен над совершенствованием своих лучших навыков. Какого бы чемпиона вы не взяли, при детальном разборе его жизни увидите, большую часть времени он уделяет развитию своих сильных сторон. Так, Роналду ежедневно тренируется до сих пор - у него дома есть тренажёрный зал, футбольное поле и он каждый день думает о себеи своём развитии. Обратите внимание, лучшие из лучших тратят очень мало времени на то, в чем они не сильны. Как сказал Дэн Салливан: если слишком много работать над своими слабыми местами, у вас в конце концов будет много сильных слабых мест. Такая работа не даст вам преимуществ.

Важно чётко понимать, в чём вы лучший. Возьмите лист бумаги и запишите всё, чем вы занимаетесь по работе/бизнесу в течении дня. А затем проставьте оценку по 10-бальной шкале напротив каждого занятия. Величающего успеха в жизни вы добьетесь, если сосредоточите все усилия на десятках.

Чтобы чётко определить свои сильные стороны, задайте себе несколько вопросов. Что вам удаётся без всякого труда и предварительной подготовки? Какие возможности для использования ваших талантов существуют на сегодняшнем рынке? Что вы мог ли бы создать благодаря им?

После того как список заполнен и расставлены приоритеты, перечислите три дела, в которых вы считаете себя мастером. Речь идёт о тех делах, которые вам даются без труда, которые вдохновляют вас и приносят результаты.

Теперь задумайтесь, какой процент времени в течении недели вы уделяете делам, которые делаете блестяще? Могу предположить, что это 15-25% вашего рабочего времени. А что если повысить показатель до 80–90 процентов? Представьте, насколько продуктивней и качественней станут ваши результаты.

И взгляните на список ещё раз. Выделит три дела, которые вы делать не любите и которые получаются у вас хуже всего. В этом нет ничего постыдного. Как правило, люди отмечают работу с бумагами, отчеты, мелкие рутинные дела, даже работу по дому. Задумайтесь, кому и как вы можете делегировать эти процессы для освобождения времени и концентрации на своих сильных сторонах. Это могут быть коллеги по работе, личный помощник или кто-то из родственников. Просто посчитайте, сколько вы сможете зарабатывать, если будете делать то, что у вас получается лучше всего, а остальное отдадите на исполнение другим лицам.
источник
2020 August 28
Удались из офиса
Как заработать 19% годовых на инвестициях в интернете?

Вместо того, чтобы просто откладывать деньги, отдавая их в руки инфляции, тем самым ежегодно теряя часть отложенного, ты можешь откладывать с выгодой 18-23%.

В то же время будешь поддерживать настоящий малый и средний бизнес, а не крокодилов из Газпрома и Лукойла.

Каким образом выйти на пассивный доход и через 10-15 лет заниматься чем душа пожелает? Ответ: КАРМА.

Карма — инвестиционная платформа, где частные и профессиональные инвесторы могут выдавать займы бизнесу онлайн. Деятельность регулируется 259-ФЗ.

Несколько уровней защиты инвесторов:

1. Инвест.платформы — это легальный способ инвестиций, согласно 259-ФЗ, Карма подотчетна ЦБ РФ.

2. Карма не принимает деньги инвесторов себе. Когда инвестор заводит деньги на свой счет в Карме, они принадлежат ему.

3. Договора инвесторов с заемщиками заключаются напрямую.

4. Карма проверяет качество заемщиков по 100+ параметрам скоринга.

5. Займы выдаются только компаниям с опытом успешного выполнения подобных гос.контрактов в этом регионе.

6. По всем займам берется личное поручительство физлиц-основателей бизнеса.

7. Выручка от гос.контракта переводится на спец.счет. Когда государственная компания оплачивает работы по контракту — Карма автоматически получает эти деньги и распределяет по инвесторам.

8. Карма выдает деньги также на спец.счет, чтобы контролировать целевое расходование средств.

❗️Уже 8000+ инвесторов зарегистрировано

❗️Уже выдано почти полмиллиарда займов

❗️Команда Кармы полностью открыта для общения с сообществом инвесторов: 2500 людей в основном чате, и закрытые группы для продвинутых инвесторов. Основатели Кармы каждый день отвечают на вопросы сообщества.

Если ты ждал знак, чтобы начать действовать, то это он - переходи по ссылке и начни откладывать на беззаботную жизнь.
источник
2020 September 08
Удались из офиса
Какие навыки нужны на удалёнке?

Нередко этот вопрос встречается в обратной связи. Попробую доступно изъясниться в одной статье.

Кроме банальной ответственности, самостоятельности, организованности и дисциплины, нужно ещё уметь работать с онлайн инструментами. К примеру, знать что это такое и уметь обращаться с Google Docs, CRM, CMS, часто нужны хотя бы базовые знания HTML и CSS, а также хоть немного разбираться в SEO. Да, даже если ты не SEO оптимизатор и не SEO продвигатор, необходимо знать что тут к чему.

Понимаю, что на первый взгляд это какой-то бессмысленный набор букв и аббревиатур. Но на самом деле всё это не так сложно, просто расшифровывается и весьма быстро изучается.

Практически обо всём по немного я уже писал. Что SEO – Search Engine Optimization, что переводится, как оптимизация под поисковые системы. Включает в себя комплекс действий, которые в итоге выводят сайт в топ выдачи поисковика. Ничего сложно, просто нужно изучить и немного практики.

Или, CMS - Content Management System, то есть система управления контентом. Ещё проще - админка сайта. Через неё добавляешь контент, управляешь настройками сайта, дизайном, списком товаров и т.д. Разобраться в них довольно просто. Они бывают разные (WordPress, Bitrix, Joomla и т.д.), но абсолютно все сделаны для людей. Так что, каждому по силам освоить CMS.

В сокращении CRM тоже нет ничего страшного. Это система управления взаимоотношения с клиентом. То есть, простая система, где ведётся список всех клиентов. Их можно сортировать по разным категориям: только что зарегистрировавшиеся, кто добавил в корзину товар и не оплатил, совершившие одну или несколько покупок, постоянные клиенты и так далее. Она может подсказать, к примеру, кому сегодня нужно отправить специально преложение с 30% скидкой.

Так вот. Не бойтесь, если видите все эти слова в требованиях к вакансии. С большинством из них хватает и одного раза работы, чтобы уже «сечь фишку».
источник
2020 September 09
Удались из офиса
Фриланс – лучшая гарантия работы

Многие мечтают о «работе на себя», стать фрилансером, но не решаются бросить свою постоянную работу, потому что она кажется безопасной. Часто ещё можно было услышать, что «в нынешней экономической ситуации иначе никак». До пандемии. Теперь все резко рванули в сторону удалёнки.

Самый важный актив и основная гарантия в первую очередь – твой талант.

Если ты талантлив в своей области, развиваешь навыки, талант востребован, то ты всегда будешь обеспечен заказами.

А если к этому прибавить привлекательную внешность и коммуникативные навыки, то фриланс может быть более надёжным, нежели любая другая работа.

Всё ещё не веришь мне? Хорошо! Приведу несколько доводов.

Непрерывно растёшь в профессиональном плане. Одно из важных условий развития своих талантов – работа с другими талантливыми людьми. На работе в офисе вы не выбираете с кем работать.

Работаешь лучше. В компаниях часто выполнение проекты затягивается по ряду причин. Фрилансер выполняет каждый проект на том же уровне или лучше. Потому что заинтересован в качестве выполнения, так как это отразится на имидже.

Контролируешь доходы. Компания нанимает людей лишь для того, чтобы они помогали ей получать прибыль. Фрилансер может дать себе возможность заработать больше. Если придет крупный заказ, ты гарантировано получишь больше денег. Нет шефа, который сливки соберёт и тебе достанется малая часть.

Не можешь быть нытиком. Компании часто привлекают дополнительных сотрудников, если проект затянулся или не хватает ресурсов. В таком случае офисный работник начинает ныть. Фрилансер фокусируется на решении проблемы, ныть некогда. Поэтому, работой восхищаются, бизнес растёт, репутация крепнет.

Всесторонняя образованность. Когда работаешь в компании, твои задачи часто весьма ограничены. Фрилансер – управляющий, бухгалтер, финансовый директор, сотрудник отдела кадров и много другое в одно лице.

Станешь счастливее. Фриланс – не сказочная страна, где к тебе выстраивается очередь клиентов. Порой, будет сложно и стрессово. Но при этом, ты будешь хозяином своей жизни, сам волен решать как строить дальнейшую жизнь.

Если посмотреть вокруг, как выполняется та или иная работа, можно понять, что становится всё больше успешных фрилансеров. И вряд ли они променяют фриланс на офисную работу.
источник
2020 September 12
Удались из офиса
Как найти любимое дело, к которому «ляжет душа»?

Насмотрелся мотивационных роликов и понял - заниматься нужно только тем, к чему лежит душа. И ждёшь, когда такое дело появится.

Проблема в том, что душа может лежать к чему угодно. Вот прям ко всему. Ощущение «лежит душа» появляется тогда, когда то, чем ты занимаешься, приносит тебе результат. Скажете «удовольствие»? Оно ведь вместе с результатом будет.

То же самое с «любимым делом». Читаешь статьи типа «ты всё ещё занимаешься нелюбимым делом?» или «всё ещё ходишь на нелюбимую работу?». Заряжаешься, увольняешься и сидишь дома. Думаешь, что отказался от банальной схемы «дом-работа-дом», значит чего-то достиг.

Нет. Если ты стал презирать серую массу, не значит, что перестал быть ей. Не верь тому, что кто-то в ролике говорит «я ещё в детстве понял, чем буду заниматься всю свою жизнь, я понял, что это моё любимое дело». Все эти люди недоговаривают одну вещь. Их вынудила жизнь и обстоятельства заниматься этим делом. Они потратили много времени на него, дело начало приносить плоды, и вот тогда стало любимым.

Раньше жизнь людей вынуждала что-то делать, постоянно чем-то заниматься. А сейчас время спокойное. Поэтому все и сидят, ждут халявы.

Ключ к успеху – просто делать. Несмотря на настроение, отношение к этому делу, обстоятельства. Продолжай делать, долбить в одну точку, вымучивать и вскоре всё получится. Делать, несмотря на отсутствие сиюминутного результата, – важный и ключевой навык.

Поддержите реакцией. Нажмите ❤️ или 💔

Спасибо 🙏
источник
2020 September 16
Удались из офиса
​​Кто ты в социальных сетях?

Попробуй найти себя в лабиринте соцсетей. Только не воспринимай буквально и всерьёз, не будь слишком требователен, ведь скорее это шутка, чем настоящий тест.

В то же время, в каждой шутке —есть доля правды. Если вдруг найдёшь утверждение, которое тебе подходит, но при этом не очень нравится, то это "звоночек" задуматься.

Соцсети — коварная среда. Тут постепенно забываешь, что это супер-публичная площадка. И всё, что было отправлено в сеть, однажды может быть найдено и обращено не в нашу пользу.

Постите детские фото? Подумайте, как отнесутся к милым голым попкам в песочнице ваши дети, когда вырастут.  Может быть, только что вы запостили причину разрушительной трагедии 18-летней Джульетты.

Факт, что эйчары изучают жизнь кандидатов в сети, уже никого не удивляет. Истории о том, как увольняли за твит, тоже не шокируют.

Но все это должно как-то откладываться в памяти — не как прикольный казус и повод репостить демотиватор. А как очередной сигнал: теперь то, что ты постишь, так же важно, как и то, где ты работаешь и как одет.

Будьте благоразумны в соцсетях.
Хотя о чем это я...
источник
2020 September 28
Удались из офиса
«Не получается выспаться», «Не успеваю погулять с ребенком», «как начать правильно питаться», «зачем мне, вообще, заниматься спортом?».

Наши знакомые и мы сами часто задаемся этими вопросами и откладываем проблемы своего здоровья и здоровых привычек на «завтра» или на «понедельник».

Ребята из Wellbe Mag у себя в канале рассказывают, как с этим бороться.

Эксперты, врачи и реальные люди коротко рассказывают о том, как приобрести простые привычки, помогающие улучшить качество жизни.

Подписывайтесь на канал Wellbe Mag!

Вы узнаете, как без подвигов и страданий сделать свою жизнь лучше.
источник
2020 October 01
Удались из офиса
«Целая индустрия производства тунца в консервной банке страдает от того, что у миллениалов нет открывалок для консервных банок».

Снова про различия поколений. Про то, что нынешней молодёжи не доставляет удовольствие тратить деньги на вещи. Они (хотя, не они, мы) предпочитают получать опыт через занятие спортом, путешествия, походы на концерты. Мы готовы тратить на здоровую еду намного больше, чем предыдущее поколение.

По большому счёту такое время. У нас оказалось меньше кэша на руках. Серьёзно.   Да и к деньгам стали относится приземлённо. Для нас ценнее время – самая главная валюта.

Шумные клубы уже не так привлекают, как уютные посиделки в кругу близких. Свежая клубника возле метро доставляет больше удовольствия, чем десятки дорогих коктейлей в центре города.

После десятков переездов, которые ждут практически каждого до 30 лет, понимаешь, что есть вещи нужные и ненужные. И процентов 80 из того, что у тебя было – ненужное. Приезжая к родителям в гости, заглядываешь на заваленный балкон и убеждаешься в колоссальном отличии поколений.

Мир меняется. И мне кажется, что всегда к лучшему. Если тебе не хочется тунца, то не стоит приобретать для него открывалку, чтобы она стала частью склада на балконе.
источник