Size: a a a

Удались из офиса

2020 March 18
Удались из офиса
Какие пустяки убивают рекламный текст

Разберём на примере текста услуги – контурная пластика лица. Стоимость 10 000 рублей. Текст запущен на разных площадках, просмотры есть, но реакции никакой. Почему?

Рассказываю яркие «пустяки», которые убивают продажу.

1. В первом же предложении встречается такая фраза «контурная пластика преобразит вообще лицо». Для кого эта информация? Подписчики аккаунтов и так знают об этом, раз подписаны. Потенциальные клиенты, которые ищут услугу, также в курсе. Поэтому, фраза пустая и пользы не несёт. Начало должно интриговать, а не объяснять то, что и так понятно.

2. Фраза «подходит почти всем» заставляет задуматься – это как? Предположим, я потенциальный клиент, как мне понять, вхожу ли я в число тех «почти» или мне подходит услуга? Нужно расписывать конкретнее. К примеру, «женщина после 45 лет процедура даст кратковременный эффект потому, что...».

3. «Лицо будет, как у знаменитой модели Андрианов Лима». А если я не знаю, кто это? Может быть слышал, но не помню как выглядит. В таком случае, я уйду со страницы в поисках её фотографии, и вряд ли уже вернусь, клиент потерян. Сравнение, если оно есть, должно быть понятно целевой аудитории.

4. Универсальная (штамп!) процедура. Что это значит? Подходит мужчинам, женщинам и детям? Или подтягивает лицо, живот и бёдра? Такая фраза лишь вызывает вопросы и сомнения у потенциального клиента.

5. Не стоит указывать цену «от 10 000 рублей». Вспомним рекламу автомобиля «от 700 000 рублей». Во сколько по итогу покупка обходится? Лучше расписать, что входит в эту сумму, чтобы клиенту было понятно, за что он платит. Либо указать рамки «от и до».
источник
2020 March 21
Удались из офиса
Самая лучшая бизнес-идея

Помнишь, я писал о том, что фриланс – это бизнес? Да и вообще многое, что нас окружает – бизнес. Вот только воспринимается каждым по-разному.

В детстве и юношестве я мечтал стать бизнесменом. В том самом понимании большинства. Тем, кто ездит на мерсе, ходит в дорогом итальянском костюме, носит швейцарские часы, ест в дорогих ресторанах.

Поэтому я постоянно перебирал бизнес-идеи. Но, погуглив, понимал, что такое уже есть. И это меня убивало. У большинства понятие бизнес-идеи ассоциируется с тем, чего ещё нет.

То есть придумать что-то новое. Но когда ты понимаешь, что помимо тебя, ещё десятки и сотни миллионов человек по всему миру скитаются в поисках идеи, начинаешь мыслить иначе.

Я осознал, что бизнес-идея состоит в том, чтобы создать предложение, которое выведет продукт или услугу на новый, более качественный, уровень. Как говорил Альберт Эйнштейн: всё гениальное – просто.

То есть, ты можешь просто перепродавать джинсы с наценкой. Или можешь подумать, как настроить собственное производство. Перед этим провести опрос, подобрать более качественный материал, форму и т.д. Подняться на ступень выше в качестве продукта, сервиса — вот твоя бизнес-идея.

Почти в каждой нише есть плохой сервис, ужасное качество продукта, безразличие к предпочтениям клиента. Задача каждого предпринимателя - войти в нишу и превратить безразличие в заботу, невежество в уважение, роскошь в доступность, сократить время доставки.

Не нужно изобретать велосипед, нужно его усовершенствовать. Вот и всё.
источник
2020 March 26
Удались из офиса
Можно ли дать что-то бесплатно?

Долгое время размышлял на эту тему и пришёл к тому, что однозначно нет. Не стоит обесценивать свой труд.

Курсы, услуги, информация - не важно. Если ты предоставишь что-то из этого бесплатно, то будь готов к тому, что с тебя спросят так, будто заплатили миллион. Серьёзно.

Цени своё время, свои навыки и знания. Не бойся отказов, они были, есть и будут всегда. Научись принимать их правильно и извлекать уроки из каждой ситуации. В любом случае, всё в совокупности приведёт тебя к твоей цели.

Парадокс в том, что если ты обесцениваешь свои услуги, то и другие люди начинают приравнивать их к «бесполезным».
источник
2020 March 31
Удались из офиса
Онлайн-образование

Наверняка вы уже видели в свободном доступе информацию, что онлайн рынок сегодня переживает бурный подъем. Да и в соцсетях можно встретить достаточно много вкусных предложений по различным обучалкам.

Но я уверен, что вы даже не представляли, что в 2018 году россияне потратили на онлайн-курсы 1 млрд 389 тыс. руб. А ежегодные инвестиции и вливания в онлайн-образование составляют более 8 млрд. долларов?

Кроме того, в 2019 г. в России было открыто 10 000 онлайн-школ. А люди начинают понимать удобство и практичность онлайн-обучения. В особенности то, что научиться чему-то можно только у тех, кто уже прошел этот путь и получил результат.

В связи с тем, с чего начался 2020 год, удалённая работа, онлайн-обучение и всё, что связано с сидением дома за ноутом, получит новую волну

Это значит, что на рынок можно зайти, если тебе есть чему научить других. Или же, начать учиться, чтобы кого-то в дальнейшем научить. Или же, обучиться сейчас на карантине чему-то, что даст тебе возможность после окончания изоляции не выходить из дома каждый день. Всё в твоих руках.
источник
2020 April 03
Удались из офиса
Такая ли пандемия этот коронавирус?

ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) объявила пандемией коронавирус на отметке в 119 тысяч заражённых и 4 тысячах из них с летальным исходом. Серьёзно? Я погуглил, когда коронавирус назвали пандемией в Википедии — 11 марта, и посмотрел статистику заболевших и летальных именно за 11 марта и вот цифры выше. А теперь подумаем и погуглим ещё.

Население планеты почти 8 миллиардов. То есть пандемия - это если 119 тысяч из 8 миллиардов? Что такое пандемия (Википедия): под пандемией подразумевают болезнь, принявшую массовый, повальный характер, поражающую значительную часть всего населения, первоначально, почти всё население.

Вы знали, что в 2001 году СПИДом заразилось 3.4 млн человек. И это только ОФИЦИАЛЬНО! Кто там твердит, что скорость распространения COVID-19 очень быстрая? А давайте с помощью калькулятора посчитаем, 3.4 млн разделим на 365 дней. Получаем, внимание!, 9315 человек в день. Летальных исходов от ВИЧ в том же 2001 году 1.9 млн. Снова просим калькулятор посчитать и получаем 1.9 млн на 365 дней = 5205 человек в день умирали. Вы помните, чтобы мир останавливался в 2001 году?

Ну ладно, вы можете сказать, что это было аж в 2001. Ну давайте посчитаем по свежим данным. К примеру, за 2018 год число заразившихся ВИЧ инфекцией - 1.7 млн. А общее число заболевших в мире по состоянию на 2019 год - 37.9 млн человек. Чувствуете разницу? 119 тысяч из 8 млрд и 37.9 млн из 8 млрд?

Напомню, что это только официальные данные. Вы же знаете, что ВИЧ протекает бессимптомно? Представляете, сколько человек не знают о своём статусе? Почему до сих пор не остановили мир, не заставили всех посидеть дома, подумать о своём поведении и из дому не выходить без надетого презерватива?

А что по туберкулёзу? В 2017 туберкулёзом заболело 10млн человек! (это не общее, а за год) Летальных - 1.6 млн. Калькулятор открыли? Посчитали? Удивились? Напомню, передаётся воздушно-капельным! Вы в зоне риска ежедневно, находясь среди людей!

Статистику онкологии знаете? В 2018 году заболевших онкологией - 18 млн (это статистика за год, а не общее), а летальных - 9.6 млн. Калькулятор открывать даже не хочу.

Ну и перейдём к актуальному. За 4 месяца коронавируса погибло 55 тысяч (половина из них - Испания и Италия, где, нужно понимать, много стариков и люди живут большими семьями, а значит шансы заразиться намного выше). А заразилось чуть больше 1 млн. Согласен, год ещё не прошёл и рано делать выводы. Но всё же, 119 тысяч из 8 млрд - пандемия?

Читайте также на моём втором канале:
Почему от коронавируса все стали умирать?
источник
2020 April 09
Удались из офиса
Какие профессии будут востребованы после карантина?

Как только пройдёт пандемия коронавируса, мы увидим закат одних профессий и бум спроса на другой.

Для начала, стоит отметить, что в разгар пандемии, согласно сайту по анонимному обмену информацией Glassdoor, резко вырос спрмс на такие профессии, как специалист по коммуникациям в сфере здравоохранения, аналитик мед. данных, мед. сестры, лаборанты и техники. Но, надо полагать, в скоро будущем спрос на них снизится. А вот что произойдёт с другими сферами, уже интереснее.

Так, сфера туризма, шоу-бизнеса и авиации несут колоссальные убытки. Наверняка большинству из этих компаний придётся придать сокращению свой персонал. Думаю, эти люди смогут найти себе место в ритейловых компаниях, которые занимаются сейчас доставкой и нуждаются в сотрудниках.

Компании, которые пытаются и дальше работать, отправив своих сотрудников на удалённую работу, после окончания карантина, скорее всего, задуматься, надо ли возвращать людей в офисы или можно продолжить работать в таком режиме. В офис вернутся только самые необходимые и важные сотрудники, остальные останутся дома, перейдут на фриланс или частичную занятость. Хорошо это или плохо, увидим.

В общем, какие профессии возможно будут востребованы после пандемии:

Персональный IT-консультант. В связи со всплеск ом интереса к цифре, люди поделятся на два лагеря. Один ринется покорять IT-пространство. Второй будет испытывать с этим трудности. На помощь второму и придут люди, которые будут способны всё организовать и заполнить все кибер-пробелы.

Программисты. Куда же без них и куда же ещё востребованнее? Но всё же. Те компании, которые захотят ворваться в интернет, будут нуждаться в разработке ПО или выберут уже готовые продукты, но в любом случае программисты им не помешают.

Антикризисный менеджер. Коронавирус плюс чёрти что с нефтью и валютой. Во время пандемии и после неё, многие будут нуждаться в специалисте, способом проанализировать бизнес, вывести все сильные и слабые стороны, построить и реализовать антикризисный план.

Цифровой трансорматор. Даже самые консервативные собственники бизнеса задумаются, какие функции реальной среды возможно перенести в виртуальную. Поэтому, им нужен будет специалист, способный в этом деле чётко выдать план действий.

Эксперт по HR-трансформации. Рынок труда уже давно пришёл в движение и сейчас стремительно убегает не совсем понятно куда. В связи с этим, бизнесу нужны будут эксперты, которые смогут сориентировать компании: кого уволить, кого нанять и чему обучить.

Продукт-менеджер. Будут востребованы специалисты, способные быстро ориентироваться во времени, понимать как и чем завлечь клиента, надавить на его потребности и преподнести продукт в самом сочном и вкусном виде.
источник
Удались из офиса
Работа будущего

Офисная работа - пещерный век. Благодаря интернету расстояния нет. Зачем тратить время на дорогу в офис, сидеть там, потом на обратную дорогу, если проще сделать работу дома и отправить её по интернету заказчику.

Некоторые преимущества фриланса:

• свободный график - сам решаешь когда работать когда отдыхать
• экономия времени - не нужно тратить пару тройку часов в метро или пробках
• экономия денег на транспорт, офисную одежду и атрибуты строгого дресс-кода
• больше свободы - возможность проще подрабатывать и брать проекты других клиентов или компаний, так как работодатель не контролирует вас и не диктует свои условия
• тебя не уволят - застрахованы на 100%. Потеря одного клиента в скором времени компенсируется двумя, а то и больше другими

Каждый удалённый работник – минус одно место в офисе. Не нужно оплачивать отпуск и мед.страховку. А стоимость сотрудника на расстоянии, как правило, существенно ниже офисного планктона.

Джек Ниллес 1972. Отец основатель фриланса. Он первый заметил, что в ряде случаев легче доставить работу к человеку, а не наоборот.

Прошло треть века, и фриланс только набирает обороты. Готов ли ты присоединиться к этому движению?
источник
2020 April 13
Удались из офиса
​​Когда я впервые получил запрос на размещение рекламы от агентства Perfluence, заработать бешеные бабки не ожидал.

Я вообще ничего не ожидал. Мне просто понравилось, что предложили прорекламировать годный и статусный в медиа-пространствое проект. К тому же, решил сам же воспользоваться своей  ссылкой-промокодом.

В итоге я получил достойную оплату за пост, очень ответственного и пунктуадьного персонального менеджера, и ещё массу новых проектов под рекламу.

В целом, зарегистрировался не так давно, поэтому думаю будем сотрудничать ещё чаще и продуктивнее. Завлекает то, что за последний год больше 20-ти блогеров заработали вместе с Perfluence больше 1млн рублей, а вообще агентством было выплачено больше 85 млн! Так что, искренне выражаю благодарность всем причастным и надеюсь на дальнейшую совместную работу!
источник
2020 April 17
Удались из офиса
Кому подходит работа в интернете?

Весьма актуальный вопрос в нынешнее время. В диалоге об удаленной работе и фрилансе может прозвучать следующая фраза:

«Я же не программист, чтобы работать на фрилансе, и при этом хорошо зарабатывать»

Ни в коем случае так не говорите и не рассуждайте так! В любом деле можно преуспеть. Удалённая работа или фриланс подойдёт любому желающему. Главное - желание и вера в себя. Итак, кому подходит работа дома?

Школьникам
Каждый из нас в любом возрасте, а особенно в школьном, стремится к самостоятельности и самоутверждению. Работа в интернете - отличный способ стать финансово независимым от родителей, тем самым показать им, а также одноклассникам, друзьям, знакомым, учителям насколько он взрослый.

Студентам
Вместо того, чтобы играть в игрушки вне учёбы, питаться дошиком, изредка балуя себя сосисонами и пельмешками, займитесь фрилансом. Благо, в наше время для этого не нужен опыт работы, диплом, и куча всего прочего. Достаточно иметь хотя бы один гаджет.

Офисные сотрудники
Этому пункту посвящено название канала. Работаешь в офисе? Жалуешься на коллектив, начальника, низкую зп? Грозишься каждый месяц сменить работу? Пора действовать! Ведь работа должна доставлять удовольствие.

Мамочки в декрете
После рождения ребёнка зачастую финансов не хватает, но выйти на работу тоже не получается, потому что не с кем оставить ребёнка. Удалённая работа может решить эту проблему. Некоторые весьма преуспевают в этом деле и «навсегда остаются в декрете».

Пенсионеры
Люди пенсионного возраста вынуждены жить выживать на те копейки, что им выплачиваете государство. Нужно платить за услуги, еду, лечение, лекарства. Где взять на это средства? Есть немало на фрилансе преуспевающих пенсионеров, которые могут послужить примером для других.

Инвалидам
Работодателю проще отказать инвалиду, чем возиться с документами и обустройством рабочего места, каким бы ни был человек талантливым. Выход - удалённая работа, работа в интернете. Вы будете спокойно следовать своей программе по реабилитации, параллельно зарабатывая бабло.

Итак, работать в интернете может любой желающий из любой группы населения. Существует лишь одно ограничение - отсутсвие желания.
источник
2020 May 05
Удались из офиса
Как искать курсы, книги и людей, меняющих жизнь?

Есть желание изучить что-то новое, но нет понимания, с чего нужно начать? Подскажу Вам — точно не с помощью поисковой выдачи Гугл и Яндекс.

Держите алгоритм, который сработает точнее.

1. В первую очередь нужно определиться с направлением. Да, банально, но важно. Ведь с одной стороны сфера, в которой хотите развиваться, должна нравится Вам самим, а с другой стороны – на неё должен быть спрос.

2. Поищите в собственном окружении людей, которые уже в теме. Поинтересуйтесь, что помогло им в самом начале, что дало наибольший рывок и что они могут посоветовать пройти новичку. Расспросите как можно подробнее.

Если не получается таких людей найти сразу, у того же окружения поспрашивайте, быть может у них найдутся на примете такие люди и Вас с ними познакомят.

3. Найдите блоги по нужной тематике. Обычно у авторов есть подобреет книг, курсов, видео и статей. Изучите такие подборки и обратите внимание на повторяющиеся ресурсы.

4. Бесплатные курсы помогут глубже погрузиться в тему и убедиться, что это Ваше. Лучше начинать с них.

5. На этих же бесплатных курсах знакомьтесь с участниками и расспрашивайте, какие курсы и тренинги они уже прошли, что им понравилось больше всего.

6. Перед покупкой платного курса всегда смотрите на отзывы и результаты учеников. Убедитесь в том, что это не выдуманные отзывы. Выбирайте те курсы, где участники пишут о своих результатах, а не о том, какой классный автор. Вам же нужны результаты, а не просто послушать харизматичного спикера, загореться, но так ничего и не сделать?
источник
2020 May 13
Удались из офиса
Фриланс ничем не лучше офиса?

В целом, фриланс даёт возможность больше заработать за меньшие усилия. В то же время больше времени уделять себе и своим близким, друзьям, семье. Об этом не стоит забывать.

Многие переходят на фриланс, закидывают себя работой не хуже бывшего начальника, а потом жалуются, что фриланс ничем не лучше офиса. Очень важно соблюдать баланс и получать от этого удовольствие.

Иначе, фриланс может превратиться в тот же офис. Когда тебе по утрам не захочется вставать. Ты будешь в отвращением садиться на ноутбук. Лениво делать свою работу и постоянно жаловаться на завал. Да, немало таких людей. Зачастую, они возвращаются в офис. Просто потому, что фриланс - не из стезя. Они не могут стать себе начальником, не могут грамотно распределять объём работы, время, организовывать работу и досуг.

Так что, этот вопрос будет вечным и трактоваться всегда будет каждый по-своему.
источник
2020 May 20
Удались из офиса
Провёл наблюдение и понял, почему мы переносим всё на завтра и не хотим делать сегодня

Дело во сне. Хочется получить перезагрузку своей системы и после этого начать жить по-другому. “Вот завтра сделаю” или “с понедельника начну“, а также “посплю — и начну жить иначе“.

А что происходит на самом деле?

Мы живём в иллюзиях. И чем дольше, тем глубже закапываем себя туда, откуда уже не выбраться. Когда просыпаемся, голова подгружает всю информацию из прошлой жизни. А именно: со вчера, позавчера, информацию недельной давности и так далее. Подгружает весь опыт и эмоции.

То есть, получается, после пробуждения, человек в течение часа начинает бодрствовать и постепенно возвращает те эмоции, которые были перед сном (перезагрузкой). И ему также, как и вчера, не хочется ничего делать.

Как быть?

➖ Осознать это.
➖ Начать делать всё задуманное сразу. Много встречал таких людей, которые говорят: «хочу переехать в Москву, но пока думаю или перееду через полгода». Вопрос: что изменится через полгода? Лучше сделать сейчас.
➖ Проживай новый день, как новую жизнь и старайся не помнить о вчерашнем. Это очень сложно, особенно если есть конфликт внутренний или с близкими. Но сделай всё, чтобы во сне действительно перезагружаться и с пробуждением отключать весь негатив. Ведь негатив нас убивает изнутри.
источник
2020 May 23
Удались из офиса
Инфомусор

Снова скроллишь соцсети? Я делаю тоже самое, возможно даже прямо сейчас...

Когда нечего делать, да и чего обманывать себя и тебя, когда есть что делать тоже. Залипаю, из-за чего попадаю в не совсем комфортные ситуации.

Порой думаешь про свою работу – может это не моё, может я писатель? А нет – я же художник, точно! Пойду найду классную музыку и чего-то попишу. А уж потом точно – в работу! Отдохнувший и вдохновлённый! Современное предпринимательство.

Но и творчеством заниматься я тоже не иду. Висит груз вины за несовершенную работу. «Работа стоит», а ты всё скроллишь и свайпаешь. И вроде всё это полезное, да только пользы как-то не наблюдаешь и не чувствуешь.

Дедлайн всё ближе, накрывает с головой. Даже на простые задачи нет времени, типа, заняться спортом, чтобы привести тело в порядок, наладить режим дня, попробовать себя в чем-то новом. Посещают мысли, что не так то всё и просто. Уютные соцсети помогают отвлечься от мыслей, сериалы переключится, а игры забыться и погрузиться в иной мир.

Листая ленту, с раздражением произвольно комментируешь жизнь других: «у этого денег просто больше», «у того мужика генетика хорошая», «у неё папа депутат, все двери открыты», «а этому так вообще повезло – красивая и умная девушка, деньги, свобода и путешествия». Дабы сохранить эмоции и энергию, мозг воспроизводит: «повезло», «наворовал», «насосала», «благоприятные условия», «страна другая», «родители помогли»..

А ведь мы видим лишь одно – результат. Красивая фотография с дорогого курорта. Всё, что к нему привело, остаётся за кадром. И мало кто об этом задумывается. Некогда, занят скроллингом.

«Последние 10 лет он работал почти без выходных, занимался спортом 5 раз в неделю, не пил и не курил. В редкие часы отдыха он читал классику или спал. Его кидали партнеры по бизнесу, впридачу неудачный брак, после раздела имущества долги. А сейчас он на вершине Олимпа». Красивая, отличная история.

А вот другая. «Он потерял друзей и партнёров, которых он кинул и разбогател. Настал кризис и он разорился, почему и женился по расчёту. Сомнительными путями вернул своё богатство, но не молодость. Стал жадным и подозрительным ко всем. Спорт в жизнь пришёл из-за страха умереть. Жизнь в страхе, что ты можешь лишиться богатства или умереть от болезней». И такая же фотография с курорта.

Ну он хотя бы не сетевик и не 20-летний миллионер, которых сейчас в интернете пруд пруди, правда? Не спорю, есть и талантливые, честные люди, но сколько таких на самом деле?

И это всё правда, на которую каждый смотрит своими глазами, сквозь призму своих убеждений. Видим чужой результат, а труд и пути достижения собственного шезлонга на дорогом курорте обесцениваем.

Глобальная проблема номер один на данный момент. Трата времени в соцсетях и подобных ресурсах без пользы для кошелька и здоровья. Проще говоря, потребление инфомусора в малом и большом количестве.

Замечал, как трудно дочитывать длинную статью до конца? Завидуешь успешным инстаграммерам? Постоянно прокручиваешь мысль «как много я упустил» или «почему упускаю прямо сейчас»? Он тупой и у него всё чётко, я неглупый и у меня не выходит ничего, почему? Не получается сфокусироваться на важном?

Оглянись! Мы все, по-разному, но больны этим. Это ловушка, надо бежать! Но куда? И зачем? А самое главное – как?

На данный момент мне кажется, что я болен этим больше других. Было бы неплохо получить обратную связь, что я не один такой. Ну или хотя бы сигнал, что я не начал говорить с самим собой на этом канале. Вероятно, это мотивирует писать чаще, формирует чувство ответственности и всё такое. Не выпрашиваю, но прошу.

Проблему я начал эффективно, хоть и с большими усилиями, решать уже сейчас. А ты?
источник
2020 June 02
Удались из офиса
Забудь про "Привет" в чате, увеличь эффективность общения!

"Привет. Как дела? Что делаешь?" или "Привет.", а дальше тишина. Бывало такое? Не нужно ходить вокруг да около. Переходите к сути!

Сообщения или, чаще, вопросы типа "Привет. Ты тут?" - не несут сами по себе никакой информационной нагрузки. Сейчас поясню, почему стоит избегать такого способа общения. Вот вы пишете коллеге:

— Привет.
— Привет.
коллега ждёт, пока вы сформулируете свой вопрос
— Я тут работаю на "...", подскажи, как сделать "..."?
— Попробуй "...", затем "...", после чего "...".

Необходимо избегать момента, когда собеседник ждёт вашего набора сообщения. Ведь выглядит так, будто вы позвонили человеку, сказали "Привет" и дальше молчите. На деле же, мы приветствуем абонента и сразу излагаем суть вопроса, цель звонка. Вот и в чате нужно также. И лучше в одном предложении:

— Привет. Я работаю над "..," и "...", подскажи как сделать "..." и "..."?
отвечает

Ещё раз. Мы исключаем ожидание в разговоре. Ведь если вам написали "Привет. Ты тут?" и сами ушли по своим делам, то вы остаётесь в подвешенном состоянии. Так как вас уже отвлекли, но дальнейшего вопроса вы не получили. Любой программист, думаю, подтвердит, насколько это обидно, когда кто-то врывается в твой мыслительный процесс без весомой на то причины, и после этого ты вынужден строить мысленную цепочку заново.

Конечно, по этикету подход выглядит грубым и эксплуатирующим. Человек же не обязан вам отвечать, если он занят. В таком случае можете сначала поинтересоваться в этом же сообщении не занят ли он:

— Привет. Если ты не занят, ответь, пожалуйста: как мне сделать "..."?

Таким образом можно сэкономить кучу времени своего и чужого. Тем более, когда речь идёт о каких-то групповых чатах.
источник
2020 June 10
Удались из офиса
Нужно ли зарабатывать больше, если у вас станет меньше времени?

Я, по-моему, не раз уже высказывал свою позицию насчёт того, что работать необходимо эффективно. А вот стоит ли работать много? Или, много и эффективно?

На просторах интернетный сетки часто попадаются посты и комментарии от людей, которые рассказывают, как пашут на двух-трёх работах, дабы обеспечить свою семью. При этом, зарабатывают по 20-25 тысяч. Такой суммы едва хватит на жизнь, а человек практически не присутствует в жизни своей семьи.

Судить со стороны, конечно, сложное занятие. Но возьмём именно эту ситуацию в качестве примера.

Допустим, вы получаете 30 000 рублей в месяц за 8 часов работы. У вас есть время на семью и отдых. Вроде бы всё неплохо. Вдруг попадается вариант, где вы можете зарабатывать ещё 30 000 рублей за такие же 8 часов, на другой работе.

То есть, в общем и целом нужно будет работать 16 часов, зато получать будете в два раза больше. Лучше ли это?

Мне кажется, не совсем. Наверняка вы станете менее счастливы, хотя у вас будет больше денег.

Поэтому, каждый раз, когда на моём горизонте появляется шанс подработки, я всегда просчитываю сколько стоит мой рабочий час, определяю - поможет ли мне этот заказ развиться в моей сфере или это просто рутинный заказ. Учитывая такие вопросы, я и выставляю свою цену, которая часто людям кажется завышенной. Но я в этом случае не нагружаю себя монотонной работой, которая надоест и никак не развивает меня.

В общем, к чему это я, если вы и беретесь за дополнительную работу, то всегда смотрите на то, чтобы она двигала вас вперед. Если хотите зарабатывать больше, то лучше всегда думайте, что мне надо сделать такого в рамках работы, чтобы получать больше (при этом не уделяя работе больше времени).

Работайте эффективнее, а не больше.
источник
2020 June 15
Удались из офиса
Пора менять работу!

Так, во-первых, прошу прощения у вас за столь редкие посты. Не буду вдаваться в подробности и расписывать почему и из-за чего так вышло, но постараюсь впредь не допускать такого. Для этого решил сам себе бросить вызов, согласно которому, обязуюсь на этой неделе публиковать новый материал ежедневно. Посмотрим, что из этого выйдет. А теперь к сути.

Сегодня хочу дать вам алгоритм, который поможет определить, подходит ли вам сегодняшняя ваша работа, как для психологического здоровья, так и для безбедного будущего. Если подумать головой, то есть ряд понятных критериев, по которым можно это определить.

Первое. Какое направление должно быть? Больше всего перспектив в областях, связанных с интернетом: трафик, SMM, реклама в интернете. Да, интернет будет развиваться дальше и дальше. Мы только в самом начале пути. Возьмём в пример водителя. Прямо сейчас разворачивается революция беспилотников. Трудно сказать, что будет через 10 лет.

Никуда не денутся творческие профессии. Можно сколько угодно совершенствовать фотошоп, но хорошего дизайнера заменить нельзя. Хорошего копирайтера - нельзя. Даже хорошего парикмахера, блин, найти сложно! Но, перед парикмахером стоит вторая проблема.

Второе. У вас должна быть карта вашего роста. Вот сейчас вы - водитель. Зачем? Вы хотите всю жизнь просто крутить баранку? Да, есть такие люди, и я их уважаю. Но они, увы, не станут богатыми и у них нет будущего, которое лучше настоящего. К сожалению.

Но, если это водитель автобуса, который планирует стать главной депо, а после этого переместиться, например, в логиста Газпрома, - это план. Мы не знаем, на сколько он выполнимый. Но план есть.

Или водитель, который копит на дорогое авто, чтобы начать работать в элитном сервисе, и перейти от водитель к статусу личного помощника. Тоже план. Ваша сегодняшняя работа должна давать вам чёткие и понятные перспективы. Без составленной вручную карты вы никуда не придёте.

Третье. В вашей профессии вы должны находить творчество. У вас должно быть устойчивое ощущение, что то, чем вы занимаетесь, можете делать ТОЛЬКО ВЫ лучшим образом, никто другой. И от этого получать бесконечное удовольствие. Если вы чувствуете, что вас можно заменить,  значит вы точно не на своём месте. 5 рабочих дней по 8 часов это 60% вашей жизни и вы ОБЯЗАНЫ получить удовольствие от того, что делаете.

Тут речь не только о психологическом здоровье. Ведь только в любимом деле хочется постоянно развиваться. А развитие - залог успеха.
источник
2020 June 16
Удались из офиса
С каждым днём цена вступления в когорту удалённых профессий повышается

Кажется, совсем недавно были времена, когда было достаточно просто писать добротные тексты, без откровенной воды, чтобы гордо носить имя копирайтера и на этом неплохо зарабатывать. Бывало и такое, когда выстраивалась очередь из заказов.

Помню, как вчера, что человек, знающий расположение и значение кнопочек в рекламном кабинете Фейсбука или ВК, мог смело брать заказы на настройку таргетированной рекламы.

Когда я только начинал разбираться во фрилансе, было круто просто разбираться в том, где показываются объявления контекстной рекламы, как строится аукцион и как завести кампанию в Яндекс.Директ. Если ты знал значения и расшифровку SEO, title, description, h1-h2-h3, site-map и прочее, то уже был на голову выше остальных фрилансеров. Ну, грубо говоря.

Сейчас всё иначе. Не сказать, что прям высокая конкуренция. Скорее, она высокая для тех, кто делают свою работу "абы-как". Потому что таких много. Ну а для тех, кто в своей нише специалист, действительно "шарит" и продолжает постоянно развиваться, обучаться, для таких - конкуренции почти нет.

Сложно начать "шарить". Прочитать справку системы, какие-то блоги и посмотреть несколько видео на ютуб будет недостаточно. Хотя, раньше, так было. Именно поэтому я всё чаще пытаюсь донести до всех читающих данный блог, что обучаться нужно, и нужно обучаться платно (об этом напишу позже, почему), стараюсь кратко рассказать, как именно выбирать курсы и понимать, где вода, а где нет.

Работа в интернете не закончилась. Её до сих пор много, и будет больше. Специалистов по сей день не хватает, в некоторых сферах катастрофически. Пора действовать, пора обучаться, пора забирать часть рынка и устраивать свою жизнь. Ну это так, капля мотивации. Всех обнял!
источник
2020 June 17
Удались из офиса
Купи у меня. У меня. У меня! Или почему у тебя не покупают?

Смотрел сейчас "Орёл и Решка" в Лас-Вегасе и ведущая, пытаясь описать город, сказала фразу, которая очень мне понравилась:  

«Здесь все вывески, все огоньки, всё кричит: Купи у меня! Нет, у меня! А лучше у меня!»

Точно подходящее выражение для любого рынка. Ну вот прям любого. Не бывает такого, чтобы 90% было крутой рекламы, а 10% - отстой. Обычно перевес в противоположную сторону.

10% - невероятная реклама, которая моментально западает в долгосрочную память
90% - откровенная чепушня, которая как раз кричит КУПИИИ У МЕНЯЯЯЯ!

Не буквально, но весьма заметно. Похоже на отчаянный крик предпринимателя или горе-маркетолога-пиарщика-рекламиста.

Всё, забудь. Такая реклама уже не работает, с ней пора прощаться навсегда. Или очень надолго. Перестань продавать в лоб. Это ужасно.

Мы там не любим товарно-денежные отношения, но почему-то когда кто-то из нас лезет в продажи в интернете, сразу напоминают рыночных торгашей. Таких, которые хватают тебя за рукав, кричат о скидках, ещё, ещё. Ты только подошёл посмотреть, а тебе уже прилетает "ищете что-то?", "вам подсказать?", "если что, спрашивайте".

Как быть? Что работает? — Экспертность, доверие, понимание, косвенные продажи.

Работают длинные истории. Чтобы истории вскрывали проблемы людей, давали им решения.

Работает демонстрация экспертности. Качественный контент, написанный для целевой аудитории. Не то, какой ты крутой. А то, как твоя аудитория может стать крутой.

Работает доверие. Фигня вроде "Покупайте у нас", "Скидка 500 мильонов персентов" - это не доверие. Доверие - это понимание того, как ваш продукт решит проблемы людей.

Только не путайте проблему людей без вашего продукта с проблемой отсутствия этого продукта у людей.

То есть отсутствие продукта - это не проблема. Проблема глубже.

Проблема не в том, что маме нужно куда-то ребёнка отправить. А в том, что у неё нет времени на себя, на работу, и то, что она не может найти, кому доверить ребёнка.

Проблема не в том, что невеста не может найти платье. А в том, что она хочет, чтобы все банально сдохли от зависти и восторга, когда увидят её. Можете отрицать, но зависть - мощный двигатель. Все завидуют и все хотят, чтобы им завидовали.

Проблема не в том, что у людей нет ремонта дома. А в том, что когда к ним приходят в гости Сидоровы, они не раскрывают рты. В том, что жена видит мужа несостоятельным, когда у них нет ремонта.

Проблема не в отсутствии барбекю. А в том, что без него вечер какой-то не такой... Не будет этот вечер как с картинки. Не почувствовать истинный успех, не переворачивая стейки на решётке и попивая прохладное пиво.

Продвигайте не функции товара.

Продвигайте то, какие цели он решает.

Продвигайте образы того, какие проблемы он решает.
источник
2020 June 21
Удались из офиса
Как структура сайта влияет на его продвижение?

Дизайн и структуру сайта нужно продумывать задолго до его создания и запуска. Необходимо всё мелочи учитывать, потому что можно получить бессвязный набор файлов, в котором даже поисковой бот не разберётся. Не говоря уже о живых пользователях.

Грамотно составленная структура важна как коммерческим, так и информативным сайтам. Если всё чётко продумано, то мы получим:

- ускоренную индексацию,
- отсутствие технических ошибок (их наличие негативно влияет на SEO),
- повышение юзабилити (следом - улучшение поведенческих факторов),
- более эффективное продвижение (за счёт грамотной семантики),
- повышение конверсии (два предыдущих пункта дадут больше дровяных пользователей, которые охотнее будут совершать покупки).

Пошаговая инструкция создания годной структуры.

Собрать семантику (поисковые запросы типа «купить шампунь»), чтобы на её основе спрогнозировать будущие разделы, сгруппировать и распределить целевые запросы по страницам.

Сгруппировать семантику. Под высокочастотные запросы оптимизируется обычно главная страница. Под среднечастотные – страницы категорий. Под низкочастотные – статьи или теги.

Визуализировать проект. Для этого можно использовать сервисы для создания интеллект-карт, или mind maps. Они сейчас очень популярны, так что найти удобный для себя сервис, в котором будет легко разобраться, не составит труда.

Следовать советам опытных SEO-специалистов:

- проведи анализ конкурентов, у них можно подсмотреть интересные решения
- не создавай слишком маленькие категории из 3-5 товаров
- при создании структуры придерживайся приоритета в простоте и понятности в первую очередь для пользователя
- если получилось так, что пользователю нужно будет сделать больше трёх кликов для поиска решения, нужно пересмотреть и перестроить структуру
- закладывай перспективу добавления новых категорий и страниц без перекройки структуры
- если у тебя интернет-магазин, то логичнее будет использовать теги и фильтры, чтобы не засорять количеством страниц сайт

Ну и для примера могу порекомендовать посмотреть на сайт lamoda.ru, где меню весьма грамотно разделено на группы, страницы брендов, подкатегории. И, конечно, есть фильтры и кластеризация по свойствам. В итоге в месяц сайт посещают около 20 миллионов пользователей.
источник
2020 June 23
Удались из офиса
Клиент доволен, благодарит вас и хочет заплатить больше? Это проблема!

Девушка-копирайтер в чате фрилансеров довольно впечатлительно рассказывает, как клиент с первого раза принял у неё текст, похвалил и предложил заплатить больше.

Коллеги её поздравляют, советуют сохранить таких клиентов, она польщённо отвечает, что у неё таких немало и с ними она работает уже на протяжении нескольких лет.

Коллеги напрасно беспокоятся - клиенты от неё не уйдут. А вот ей стоит задуматься вместо радости.

Заказчики годами платят меньше, чем стоит её работа. И они это знают. Им даже немного стыдно, но они это компенсируют такими небольшими премиями, похвалами, рекомендациями другим заказчикам и прочими виртуальными пряниками.

Почему их ситуация устраивает понять легко – зачем платить больше, если можно платить меньше? Совестливые периодически выдают виртуальные пряники, большинство - и вовсе промолчит с мыслью: если исполнитель не знает себе цену – это проблема исполнителя.

Почему фрилансеров устраивает такой расклад? Гораздо интереснее. Есть те, кто прекрасно всё понимают и идут осознанно на такой шаг. Для них деньги и рост в профессии не имеют решающего значения, им нравится работать вполсилы, имея дело с приятными заказчиками и получая от них "виртуальные поглаживания".

Но если вы не из них, то это проблема! Ловите немного неприятной правды.

Вы загоняете себя в яму, работая хуже, чем могли бы. Получаете за свою работу меньше, чем она стоит. Не развиваетесь, как специалист. Или развиваетесь, но очень медленно.

Запомните! Если клиент всегда платит охотно и периодически испытывает желание вам доплатить — он платит вам мало.

Правильная цена за работу – такая, на которую заказчик соглашается, скрепя зубами и результаты будет оценивать с повышенным внимание: «ну давайте посмотрим, что мы получим за такие деньги». Такое ожидание будет каждый раз вас заставлять выдать максимальный результат, порой прыгнуть выше собственной головы. Именно это и заставит вас расти и развиваться.

Очевидный факт, который оказывается очевидным далеко не всем: никто не заинтересован в вашем развитии, кроме вас самих. Остальным это не нужно. Клиенту не нужно, чтобы вы писали лучше. Будете писать лучше - нужно платить больше. Он уже платит вам за нынешний уровень, значит его это устраивает.

Тут можно посмотреть на проблему глобально и сказать, что правило применимо ко всей нашей жизни: никто не заинтересован в нашем развитии, кроме нас самих. Но не будем глубоко копать. Просто повторим и закрепим, что такое правильная цена.

Правильная цена за вашу работу - цена, над которой заказчик долго и хмуро смотрит на результат, придирается, бурчит себе под нос что-то невнятное, а потом принимает работу и заказывает ещё.

А пряники виртуальные пускай себе оставит, чтобы подсластить горечь расставания с деньгами.
источник