Size: a a a

Удались из офиса

2019 December 10
Удались из офиса
Как грамотно организовать свой режим дня фрилансеру?

Все мы знаем простую истину: чтобы сделать работу в срок, необходимо перед этим оценить объём, разумно распределить время и никаких проблем. У кого-то так и получается, а для остальных - текст ниже.

Многие фрилансеры тратят годы, а то и десятки лет на удалённую работу, но никаких результатов, кроме как переполненное портфолио и репутация, не получают. Речь о целях. Изначально, у каждого есть какие-то потребности. Как и у наёмных сотрудников, у фрлилансера они тоже должны быть.

Только тут важно конкретизировать и измерить. Ты хочешь квартиру? Но какую? Трёшку? Двушку? В Москве или в области? Оцени желамое, распиши эту цель, чтобы знать точную сумму. Или же, поставь цель в следующем году зарабатывать по 300 тысяч в месяц. Тогда тебе нужно будет разложить для себя, сколько и какие проекты брать.

Когда твоя цель чётко сформулирована, когда ты знаешь, что ты в результате получишь, когда закончишь текущий проект и доделаешь все остальные, тогда то и наладится работа.

Ещё одна немаловажная ошибка - ты не совсем себя знаешь. Или не принимаешь такого, какой ты есть. Сейчас расскажу о чём я.

У фрилансера есть возможность не жить по графику наёмного сотрудника. Ему не нужно вставать в 6 утра и мчаться в офис к 8:00 через весь город на общественном транспорте. Смекаешь?

Разберись в себе.

Если ты чувствуешь, что ночное время для тебя намного продуктивнее, зачем упускать такую возможность - кайфовать от работы?

Зачем неделю себя гнобить за то, что ты якобы плохой исполнитель и делаешь всё в последний день, если это твоя отличительная черта и ты ТОЧНО знаешь, что так и будет? При том, что в этот дедлайновский день ты продуктивен раз в десять, нежели втечение недели.

Давай себе отдых через каждые один-два-три часа работы. Если ты чувствуешь или знаешь, что не сможешь продолжительное время работать, то зачем себя заставлять? Спланируй график так, чтобы не чувствовать усталости и выгорания.

Для этого, кстати, есть разнообразные приёмы тайм-менеджмента, о некоторых я писал. К примеру: метод Эйзенхауэра или техника Помодоро.

Это важно. Из этого будет состоять твоя жизнь. Разберись в себе раз и навсегда. Исход поможет не только в работе, но и в жизни, уверяю.
источник
2019 December 12
Удались из офиса
Стоит ли нанимать помощников фрилансеру?

В разных статьях ранее я упоминал об этом. Сегодня остановимся на данном вопросе и разберём подробнее.

Желаю каждому из тех, кто решит в какой-то момент стать фрилансером, чтобы однажды (как можно скорее) настал момент, когда выгребать работу в одного не получится. В хорошем смысле.

Обычно, фрилансер прибегает к помощи других фрилансеров в двух случаях: он чего-то не умеет или же не хватает времени. Я желал в предыдущем абзаце, конечно же, второго. Чтобы заказов было столько, что самому уже не справиться.

Советую сразу же прибегать к помощи, если на фоне серьёзных задач появляются мелкие, типа перевода тысяч страниц с английского на русский, написания текстов под разделы сайта или другая монотонная работа, типа добавления 500 товаров в интернет-магазин. Во-первых, появится свободное время для достойных задач. Во-вторых, это же время можно потратить на поиск следующих проектов. В-третьих, подобные работы не такие дорогостоящие, они обязательно окупятся.

НО! В этом деле важно найти подходящих людей, с которыми будет комфортно работать и не придётся за ними всё исправлять. А также, постоянно контролировать, и не иногда, а прям системно. Поставил задачу - проконтролируй - прими результат.

Не затягивайте с этим. Всех заказов сам не переделаешь. А если делать всё самому, то можно погрязнуть в посредственных проектах и упустить действительно интересный и с достойной прибылью.
источник
2019 December 19
Удались из офиса
Треть населения страны сейчас предоставляют услуги в качестве частного лица, то есть, теоретически – как самозанятые.

Больше половины штатных сотрудников рассматривают частичный или даже полный переход на удаленную работу, тобиш фриланс.

Официальная работа с зачислением в штат становится всё менее популярной, если верить нескольким последним опросам на эту тему. Всего 5-8% опрошенных хотели бы сохранить наёмную работу в штате.

Новости неоднозначные, на мой взгляд. Здесь актуальна будет цитата из мультфильма «Суперсемейка»: если все будут уникальными, тогда выходит, что никто не уникален. Мне кажется, везде нужно соблюдать баланс. Уверен, что половина из тех, кто уверенно хотел бы покинуть офис, не справятся с ответственностью в “свободном плавании”.

Ну серьёзно. Ведь до сих пор висит проблема восприятия фриланса – тут намного всё проще. И да, и нет. Уже на каждом углу фрилансеры трубят и предупреждают, что прохлаждаться вы не будете. Если только из вас не выйдет супер-организатор/управленец, то есть вы делегируете всю работу на других, при этом ещё процент удержите себе хороший.

Но на деле всё не так банально и просто. Рвение - хорошо. Но бездумное рвение - ни к чему хорошему не приведёт.
источник
2019 December 20
Удались из офиса
Как вести себя при срыве дедлайна?

Дедлайн - срок сдачи проекта.  Может быть конкретная дата, типа 31 декабря. Бывает плавающие сроки, типа с 26 по 31, включительно.

Почему дедлайн может иметь большое значение для клиента?

Во-первых, клиент может быть не последней инстанцией, а лишь посредником, но не сообщать об этом исполнителю. Поэтому, срывом сроком вы подведёте его, а он подведёт ещё кого-то. От чего вряд ли обрадуется.

Во-вторых, ваши задачи могут быть лишь одним из этапов большого проекта. Вы сорвёте сроки - все последующие этапы также сместятся, что приведёт к плачевным результатам, скорее всего. К тому же, следующий после вас исполнитель может быть уже занят в ту дату, к которой вы сдадите свою часть.

В-третьих, сроки сдачи проекта баннера могут быть связаны с запуском рекламы, которая уже давно запланирована на 1 января, а вы 31-го декабря сдать не успели его.

Бесспорно, бывают ситуации, когда сроки сместились по причинам, вам не подвластным. Что в таких случаях делать?

- Не спрашивайте клиента, нужно ли доделывать работу. Скорее всего, такой вопрос только усугубит положение.

- Просто сделайте ту часть, которую должны были сделать, но очень качественно, и отправьте письмо с результатами и извинениями с объяснением причины заказчику.

- Желательно сделать что-то сверх нормы, какой-то бонус. Но ни в коем случае не говорить, что это в счёт того, что сроки сорваны.

- Не начинайте разговор о скидках или компенсациях, если клиент ещё об этом не заговорил. Часто качественно выполненная работа плюс какие-либо бонусы смягчают человека и он готов дальше сотрудничать.

- Если же он остался недоволен, постарайтесь убедить его в том, что ситуация произошла в первый и последний раз, спросите как видит он разрешение конфликта и придите к консенсусу.

В следующей статье напишу о причинах, которые не стоит говорить при срыве дедлайна.
источник
2019 December 23
Удались из офиса
Какие причины не стоит использовать для оправдания при срыве сроков сдачи проекта?

Был на свадьбе, на дне рождения, у меня был день рождения, или любой другой праздник — клиент подумает, что вы не умеете организовывать своё время, да и причины вообще не уважительные.

Сломался ноутбук или компьютер — даже если это произошло, вы можете предупредить заказчика с помощью мессенджера, смс, звонка.

Забыл сохранить документ или потерял носитель с файлами — вряд ли кому нужен такой рассеяный исполнитель, который ещё считает это уважительной причиной.

Заболел — тоже не тянет на уважительную причину. Ну если прям серьёзно, то можно же предупредить. А если простуда, то на пару часов себя поставить на ноги, чтобы закончить проект, не очень сложно.

Искал решение задачи — какой профессионал будет ссылаться на подобную причину? Если загвоздка действительно была, то постарайтесь объяснить в чём было дело и на сколько серьёзна проблема. Ну и желательно сказать, как быстро она решится, если ещё не решена.
источник
2020 January 01
Удались из офиса
Итоги 2019-го. Спасибо всем, кто присоединился и остался со мной! Наступивший год должен быть ещё круче.
источник
2020 January 17
Удались из офиса
Сейчас или никогда

Однажды утром, после сумасшедшей пьянки, я в очередной раз пообещал себе, что больше никогда не буду пить. Ещё бы, ведь в ту ночь я разбил свой телефон, танцевал в клубе на столе, а вернулся домой в порванной рубашке из-за того, что не поделил что-то с каким-то мужиком.

Половину той ночи я не помнил. Поэтому сразу же позвонил друзьям, узнать как они добрались до дома, рассказать свою историю и узнать вторую половину. Обычно, такие истории вызывают дикий смех.

Позже, после прочтения книги Эрика Бёрна «Игры, в которые играют люди», я понял, что большинство людей напиваются не для того, чтобы оторваться, а для того, чтобы на утро рассказать историю о том, как они отрывались.

Когда ты рассказываешь, ты несомненно испытываешь удовольствие и гордость. Но я решил, что хочу гордиться своими достижениями. Понял, что больше не хочу рассказывать истории о своих «приключениях». Мне захотелось рассказывать о постановке и достижении своих целей.

Слова, которые стали заголовком одного из моих постов, глубоко засели в моей голове - «Спустя год ты пожалеешь, что не начал сегодня». Это, кстати, после прочтения книги Малколма Гладуэлла «Гении и аутсайдеры».

Не то, чтобы я полностью бросил пить, стал веганом и ушёл в буддизм. Просто в то утро многое изменилось в моей голове. Решил поделиться историей здесь. Возможно, именно сейчас кому-то нужны были эти слова.

Как у вас прошли праздничные дни? Я отдохнул три дня, теперь снова в строю. Начал планировать год, месяц и неделю. Поэтому поделился таким постом. Пишите сюда @deletefromofficebot
источник
2020 January 24
Удались из офиса
Высокий спрос на фриланс-профессию не всегда гарантирует успех.

Вне сомнений, фриланс с невостребованными навыками вовсе ничего не заработает. Но, если полагаться исключительно на данные опроса, велика вероятность допустить ошибку.

Если верить данным аналитиков, в нынешнем 2020 году появится около 40% совершенно новых высоковостребованных профессиональных навыков на просторах удалённой работы. Большинство из них придут на смену уже устаревшим умениям и приёмам.

Что же делать начинающему или уже действующему фрилансеру?

Намерения построить успешную и, главное!, долгосрочную карьеру фрилансера должны подкрепиться комбинацией из:

- того, что уже умеешь
- того, чем увлекаешься или любишь заниматься
- того, что высоко востребовано на рынке труда

Совокупность трёх факторов даст больше шансов найти клиента, чем каждый по одиночке.
источник
2020 January 28
Удались из офиса
​​Хочешь с нуля освоить Excel и узнать все тонкости Google-таблиц? Тогда поспеши на курс от Skillbox, который научит тебя всем необходимым навыкам всего за 4 месяца.
Занимайся в любое удобное время всего несколько часов в неделю

👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/ZOc40w

Чему ты научишься в процессе обучения:
⚡ строить прогнозы;
⚡ правильно оформлять данные и наглядно их предоставлять;
⚡ создавать макросы для языка VBA;
⚡ работать с внешними источниками данных и инструментами фильтрации.

Пройдя курс, ты с легкостью улучшишь свое портфолио и выйдешь на новый уровень заработка.
🎁 В Skillbox скидки и после новогодних праздников! Для тебя скидка 40%
источник
2020 February 01
Удались из офиса
Чем взрослее мы становимся, тем больше появляется проблем, заполоняющих пространство нашей жизни».

Взрослая жизнь? В таком виде она меня не устраивает.

Всё чаще думаешь: почему в сутках всего лишь 24 часа? Как всё успеть сделать? Как решить ту или иную задачу? Что делать с пылающими дедлайнами? Мы загоняем себя в рамки целей. Ставим цели, действуем только в пределах этих целей, порой несправедливо отметая ради них вещи, никак не относящиеся к делу. И очень зря.

Одержимые, в погоне за успехом, мы забываем уделять время тому, что нам действительно приносит удовольствие. Боимся провести два заслуженных выходных в неделю, совершенно не думая о работе/учёбе. Ведь мы боимся, что если не думать, то тогда вообще ничего не успеешь. Постращает результативность. Появляется тревога, стресс, чувство вины.

«Что хорошего в том, что я займусь ничегонеделаньем? Мне тогда придётся выполнить в два раза больше работы на следующей неделе». Мне кажется, так рассуждать некорректно. И нужно начать уделять столько времени любому делу, которое приносит удовольствие, сколько оно того требует, чтобы разгрузиться. Даже если это любимое дело - просто валяться на диване. Но в меру.

С годами, мы всё реже общаемся с собой. С теми, кто мы есть на самом деле. Забываем про этих людей, бросаем их где-то глубоко внутри себя.

Чтобы их вовсе не потерять, нужно каждый день себя “баловать”. Позволив отдохнуть своему разуму от проблем и дедлайнов, мы начнём работать в разы продуктивнее и энергичнее. Улучшится самочувствие и настроение. Почаще оставайтесь наедине с собой.
источник
2020 February 06
Удались из офиса
Объём рынка фриланса в России за 2019 год составил около 4 млрд рублей

Ещё остались вопросы, можно ли заработать на фрилансе? Кажется, они должны отпасть с этой новостью. Ведь, рост наблюдается из год в год.

Средняя стоимость проекта составила примерно 7500 рублей, что на 17% выше показателя за 2018 год.

Примечательно, что самый активный месяц по заказам оказался октябрь. Ну и в целом, вторая половина года, по статистикам, более активная и продуктивная.

Быть может, для кого-то окажется новостью факт, что самым востребованным направлением всё также остаётся - программирование. Программисты, к слову, вовсе скоро захватят мир. В ближайшем будущем без программиста практически ничего нельзя будет сделать. Ведь больше половины всех проектов приходится на веб-программирование и разработку приложений уже сейчас.

Опубликую вечером на эту тему пост. Всем спасибо, что остаётесь со мной. Ценю, люблю и уважаю! Не забудьте отметиться лайком под этим и вечерним постом! Спасибо)
источник
Удались из офиса
Фриланс по-прежнему рыбное место?

После очень длительного перерыва возвращаюсь к привычной регулярности статей. Вы всё также часто пишете в бот обратной связи с пожеланиями, благодарностью или вопросами. Обратил внимание на одно из последних сообщений: "Скажи, пожалуйста, а на фрилансе вообще хоть что-то можно ещё заработать?".

Если честно, на мгновение потерял дар речи. Высокая конкуренция, мол, вдобавок всё меньше заказчиков и прочая лабуда. Даже не знаю, как отвечать на такие вопросы: "да, можно" или "нет, нельзя"? Почему до сих пор люди видят громадное различие между удалённой работой и обычной? Почему на одной, считается, что можно заработать, а на другая - лишь для узкого круга людей? Избранных или везунчиков, как им кажется.

Устал уже повторять, что фриланс или удалённая работа — давно уже не просто "изредка тыкать на кнопки" и получать кэш. Тут также нужно работать. И, соответственно, можно хорошенько заработать. Порой, даже быстрее и больше. чем в оффлайне. Достаточно просто качественно выполнять задания и стремиться стать профи. Заметьте, не обязательно им быть.

А если вы ещё привьёте себе привычку относиться к каждому проекту, как к обучению, то цены вам не будет. Считайте, что это обучение, за которое просто ещё и платят ВАМ. Выполняйте с особым усердием каждую задачу, чтобы сдать экзамен с максимально высоким баллом. И вы получите денежное вознаграждение, с возможной рекомендацией клиента своим знакомым и даже премией от этого же клиента за скорость или качество выполненной работы.

Кстати, многие фрилансеры по-прежнему считают, что им обязаны платить просто за то, что они есть "профи". В головах осталось то представление о фрилансе, которое было изначально при его появлении. Поэтому, жёсткой конкуренции, как таковой, нет. Достаточно будет грамотно подойти к оформлению портфолио, саморекламе и общению с клиентом. Если воспользуетесь вышеизложенной информацией, всё получится.
источник
2020 February 08
Удались из офиса
Подборка распространённых мифов про фриланс:

🏄‍♂️ Фрилансер - не работает, а бездельничает. Знакомые и родственники засмеют.

🏄‍♂️ Работая удалённо, можно в первый же год выйти на ежемесячный доход в 200-300 тысяч рублей, без какого-либо опыта в прошлом.

🏄‍♂️ Фриланс и активные способы отдыха просто созданы друг для друга!

🏄‍♂️ Хватит пары часов в день за ноутбуком, чтобы зарабатывать также, как в офисе, а то и больше!

🏄‍♂️ Удалённый сотрудник вынужден вкалывать, как негр на плантациях.

🏄‍♂️ Работая на фрилансе, можно легко заработать на квартиру, машину, начать инвестировать в недвижимость и создать пассивный доход.

🏄‍♂️ Все продвинутые и успешные фрилансеры живут на Бали и в Тайланде, ежедневно катаясь на сёрфе и потягивая коктейльчики на песчаных берегах.

🏄‍♂️ На фрилансе и удалёнке зарабатывают копейки. Здесь нет достойных зарплат и работодателей.

Есть что добавить? Пиши в @deletefromofficebot, сделаем ещё одну подборку.
источник
2020 February 10
Удались из офиса
Как бы ты себя повёл, если бы с тобой начали сразу сотрудничать крупные компании с серьёзными проектами?

Речь о таких проектах, где любая мелкая оплошность будет стоить очень дорого, где каждый день просрочки приносит немалые минусовые суммы, где нужна полная отдача и высокий уровень ответственности.

Конечно, большинство ответит, естественно, что стали бы серьёзными и ответственными. Но почему же многие позволяют себе халявить в менее крупных проектах? Меньше платят - меньше ответственности? Возможно. Вот только всё же складывается из мелочей.

Сила в мелочах. Да. Даже если вам дали тестовое задание, выложитесь по полной, покажите свой максимум. Не халтурьте. Ведь, что на фрилансе, что в жизни, ничего неважного нет. Всё важно. Отношение к мелочами рассказывает, порой, о человеке намного больше, чем что-либо другое. И отношение человека к вам.

На примере из жизни легко очень показать. Кто-то ежедневно приносит любимому человеку завтрак в постель, но при этом остаётся незамеченным в этой мелочи. А кто-то постоянно одаривает родных и близких дорогими подарками, но не догадывается, что простой и даже недолгий звонок родному человеку, чаще дежурного раза в месяц, несёт куда больше ценности.

Мелочи раскрывают и показывают человека, чего он стоит. Законы и принципы в жизни и фрилансе одинаковы и просты. Не может быть чего-то неважного. Относись изначально к делу серьёзно и ответственно, и ты станешь бесценным и востребованным.
источник
2020 February 13
Удались из офиса
Как новичку пробить свой денежный потолок?

На мой взгляд, нет лучше способа измерить свои навыки, как в денежном эквиваленте. Если ты начинал со 100 рублей, а сейчас за ту же услугу берёшь 1000 рублей, то: во-первых, твои навыки определённо заточились и во-вторых, что важно, клиенты готовы платить тебе уже 1000.

Дальше сталкиваемся со страхом брать ещё больше денег и непониманием, как распознать это самое повышение цен, когда благоприятнее всего его сделать. Как правило, момент, когда ты можешь уже брать вместо 1000 рублей, как минимум, 2000 рублей, настаёт намного раньше, чем приходит само понимание и ощущение момента. Брать 2000 вместо 1000 - значит можно значительно повысить уровень дохода и жизни. Или же, попросту делать в два раза меньше работы за те же деньги, что и раньше.

Что делать и как быть?

1. Начни чаще торговаться. Можешь сделать работу за 1000 рублей? Проси 1500. В итоге, скорее всего, ты либо получишь 1500, либо скинешь до 1000. Все рады.

2. Когда становится много работы настолько, что ты уже отказываешься от срочных проектов, потому что на носу 5 дедлайнов, явно стоит подумать о повышении цен. Хотя бы на процентов 20% за каждую услугу. Ведь количество работы показывает на твою востребованность на рынке. Старым клиентам, конечно же, лучше не повышать ценник. Как минимум, потому, что ты вы не тратишь время на их поиск и долгие обсуждения проектов. Но если это настолько старые клиенты, что ты с них брал 100 рублей, а сейчас с других берёшь 1000, то повысить от 100 не помешает.

3. Даже если ты доедаешь последний бич-пакет в то время, как тебе клиент предлагает сделать проект за 200 рублей, не бойся сказать - НЕТ. В том плане, когда он настаивает на такой цене и не идёт на обсуждение. Да, такие бывают. Просто скажи нет и как будто он тебе не писал.

Клиент, который не ценит твою работу, думает, что ты сидишь за ноутбуком и чёт там клацаешь по кнопкам, а ещё и такие суммы у него требуешь, не стоит внимания. Больше нервов потратишь, чем заработаешь денег. Всем успехов в этом году, много денег и много-много крутых интересных проектов.
источник
2020 February 18
Удались из офиса
Заблуждения заказчиков

Сделай такой сайт, чтобы мне нравился — он не должен нравится одному заказчику, а прежде всего должен быть нацелен на широкую аудиторию и обладать правильным юзабилити.

Хочу сайт, как у них — повторение чужой концепции не приведёт к успеху. Чтобы добиться результата, необходимо выделяться, а не повторять чужие решения.

Нужно что-то сделать с сайтом, пока не знаю что — даже если не знаете что нужно сделать, расскажите сначала каких ждёте результатов. Например, "хочу увеличить конверсию посетителей в звонки на 35%".

Сайт нужен вчера — добротный продукт нереально произвести за короткий промежуток времени.

Брифа/ технического задания не будет, так объясню — как направишь корабль, так он и поплывёт. Чётка и подробная постановка задачи подразумевает такое же и исполнение. Если не готовы уделить этому время, будьте готовы к неожиданным результатам.

Сейчас мы всем офисом посмотрим и решим, нравится ли нам дизайн — задачу должен решать специалист, которому она была дана. Если за неё берутся все, кому не лень, ничего из этого путёвого не выйдет.
источник
2020 February 20
Удались из офиса
4 принципа конвертирующего дизайна Landing Page

Что важнее: дизайн или текст? Грамотный интернет-маркетолог скажет, что дизайн дополняет текст, делая акценты на важном. Как это сделать? Вот четыре принципа.

Обрамление — фокусировка взгляда пользователя на том или ином объекте,  создавая рамки и окна для текста.

Цвет и контраст — тут, конечно, не так важно первое, как второе: красная или зелёная кнопка, значения не имеет. Нужно посмотреть, какие оттенки преобладают больше на сайте, и сыграть на контрасте. Если, к примеру, сайт по большей части состоит из тёмных и серых цветов, то кнопку можно сделать жёлтой.

Пустое пространство — раньше мало кто пользовался, зря. Теперь ошибку многие осознали и стал чаще замечать его на одностраничниках. С ним тоже нужно уметь обращаться грамотно. Сложный, но рабочий инструмент. Оно поможет подчеркнуть то, что имеет значение.

Указатели и знаки — идеальный дизайн должен проводить пользователя через весь текст, помогая фокусировать внимание на важных аспектах путём разных стрелок и линий. Тут сложно переборщить, но можно. Так что будьте осторожны.
источник
2020 March 02
Удались из офиса
Почему одни зарабатывают хорошие деньги на фрилансе, а другие до сих пор пашут на дядю?

Кому-то достаточно одного-двух форумов или тренингов для старта на фрилансе. А кто-то проходит десятый платный курс, но а его жизни до сих пор ничего не поменялось. Он продолжает жить в режиме «дом — работа — дача — отпуск 1-2 раза в год».

Уровень успеха на фрилансе зависит от нескольких вещей.

Системность
Каждый день системно совершай действие, которое приближает к результату. Я уже как-то писал о том, что учу иностранные языки. Сейчас их три: английский, испанский и итальянский. Каждый день я нахожу 10-30 минут на то, чтобы узнать новое и закрепить старое. И знаешь, это работает. Тоже самое в освоении интернет-профессии: уделяй каждый день этому время и у тебя всё получится.

Вовлечённость
Егор решил освоить интернет-профессию. Пошёл на курс, начал изучать. Пришло время первого клиента, он потратил целый день на его поиски, но всё тщетно. Поэтому, Егор решает, что курс бесполезный или вовсе фрилансе не для него, а может и сделать радикальный вывод – в интернете денег не заработаешь. Представь, что ты взял ананас и стал его сразу есть, не очистив. В итоге сделал вывод, что он невкусный и решил всем об этом в интернете рассказать. А на самом деле, нужно было его разрезать, очистить и насладиться вкусом. Также и с фрилансом. Нужно погрузиться на  3-6 месяцев, как минимум, чтобы понять: твоё или не твоё.

Окружение
Об этом было уже много сказано. Думаю, ты понимаешь, что успех и результат примерно на 50% зависит от того, кто тебя окружает. Если ты общаешься с теми, кто постоянно жалуется на власть, зарплату, отношения и прочее, вряд ли чего-либо сможешь добиться. Стоит ограничить общение с такими людьми. Найди тех, кто уже работает по твоей будущей специальности, предпринимателей, оптимистичных людей. Окружи себя подобными и вскоре станешь одним из них.
источник
2020 March 07
Удались из офиса
Упаковка и начинка. Почему после кучи популярных тренингов ты всё ещё не миллионер?

Да что там миллионы. Если будет 300 тысяч, то это уже победа. А если уж совсем по-честному, то и 100 тысяч, зато каждый месяц, для большинства будет огонь. Было бы.

Все современные тренинги весьма типичны по форме: много драйва, танцев, смеха, слёз и радости. Одним словом, эмоциональные горки.

Таким же образом в сетевых компаниях впаривают продукты, типа шампуня, по неадекватной цене. А потом и ты сам его продаёшь. При этом, ты лысый мужик, лет 30.

По такому же принципу покупают пылесос Кирби за пару тысяч долларов.

Наших бабушек в таком же стиле разводили на фильтры для очистки воды с наценкой в 1000% или втюхивали сковороду за $500 из корпуса Титаника, которые не будут пригорать 500 лет, но гарантия на 2 года.

И так же продавцы “волшебного белка” Energy Diet (NL) буквально спасают твою жизнь от ожирения и бедности одновременно.

Во всех этих случаях человек покупает упаковку, обёртку. Не подумав, нужна ли ему начинка.

Подумай над этими словами: «ты покупаешь то, что ТЕБЕ НУЖНО? или то, что ТЕБЕ ПРОДАЛИ?».

Зачастую времени на подобные размышления нет. Продавец понимает, что если ты начнёшь думать, то скорее всего откажешься. Поэтому везде давят фразами «не тормози, скорость принятия решения - есть успех!». И всячески подгоняют.

Как не попадаться на уловки? Ответ прост в теории, но на практике не так всё легко: думай головой, не обращая внимания на эмоциональный фон. Ведь большую часть покупок в жизни мы совершаем благодаря эмоциям, а не взвешенным и рациональным решениям.
источник
2020 March 13
Удались из офиса
«Выживут только фрилансеры» — такой вот мем увидел на днях. Относится к коронавирусу. Решил поделиться мыслями по поводу ситуации, в целом.

Не надо писать, что лечения от вируса нет. Нет вакцины! А лечение ЕСТЬ! Оно, как при пневмонии или острой форме гриппа. Потому что коронавирус и есть грипп.

Грипп — острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа. А их существует 2000+, включая коронавирус.

Лечение обычной противогриппозной и жаропонижающией терапией, в том числе антибиотики широкого спектра действий. Люди выздоравливают, восстанавливают иммунитет и дальше счастливо живут!

По вопросу смертей. Если у человека ослабленный иммунитет, хронические заболевания, плохой образ жизни, несбалансированное питание, вредные привычки и прочее, бонусом - он ещё и несвоевременно обратился за медицинской помощью - да, возможен летальный исход. Но! Внимание! Точно также, как и от другого гриппа. Отличие коронавируса – скорость поражения лёгких. Но тут вопрос времени: вашего и врачей. Никак не «смертельный вирус, от которого нет лечения и мы все умрём».

В итоге. И заражение, и лечение, и профилактика коронавируса такие же, как и от других вирусов из рода гриппа.

Коронавирус существовал давно, ничего нового и сверхъестественного тут нет. Единственное, что есть предположения, что массово он был запущен УМЫШЛЕННО. Но это может быть в отдельном посте напишу.

А поводу профилактики. Будьте осторожны в местах массовых скоплений людей. Ведь там не только коронавирусом заболеть можно, но и туберкулёзом, от которого лечение больше 6 месяцев. Только об этом сейчас вообще не говорят. А жаль. Не стойте там, где чихают в глаза. Правильно питайтесь. Пейте много воды. Делайте по утрам зарядку. Мойте чаще рук. Пейте витамин С. Ешьте фрукты.

При симптомах обращайтесь сразу за медицинской помощью. Но не раздувайте панику при утренних соплях. Чувствуйте свой организм. Представьте, сколько симулянтов в этой суматохе. У врачей тоже крыша едет.

И не забывайте покупать гречку, воду и туалетную бумагу. Это шутка.

Напоследок, сообщу сенсационную новость: МАСКИ ТОЛЬКО ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ ВИРУСА. Врачи носят маски для стерильности.
источник