Size: a a a

Machine learning

2021 January 29

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Sergey Kozlov
неверное утверждение. Что бы обоснованно критиковать да. надо на уровень выше. А вот объяснять (учить) и двигать науку должны просто разные люди это разные навыки. Причем на низких уровнях лучше объяснить неточно, неидеально, чем непонятно.
еще раз.
Вы где прочли у меня про то, что чтобы двигать науку надо досконально знать?

А чтобы учить надо знать тему глубже, чем рассказываешь. Иначе случается то, что случается.
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
нет
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Аргументация уу вас есть?
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
простой контрпример. Что бы учить детей таблице умножения не нужно знать аксиоматику арифметики. И если попвтаться детей учить сначала этой аксиоматике - вообще не научить.
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Про "неточно, но понятно" - это, простите, лажа, используемая плохими популяризаторами. Можно объяснить точно, и понятно, и на уровне слушателя.
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Ваш контпример не работает, ибо учитель таки знает побольше, чем таблицу умножения. Если он хороший учитель.
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
хорошо в другую сторону. Тогда наука не может двигаться. Потому что никто не способен доучить учеников хотя бы до своего уровня. и тем более никто не может превзойти учителя. И тогда знания на планете убывают. А они как то растут.
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
А пытаться научить детей аксиоматике никто и не требует - как раз преподавательский талант состоит в том, чтобы объяснить все на начальном уровне.
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Sergey Kozlov
хорошо в другую сторону. Тогда наука не может двигаться. Потому что никто не способен доучить учеников хотя бы до своего уровня. и тем более никто не может превзойти учителя. И тогда знания на планете убывают. А они как то растут.
софизм. Есть самообразование - с какого-то момента человек уже сам лезет разбираться  в области. И вот этому тонна примеров как раз, что научить можно только до какого-то предела.
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
Dmitry Penzar
А пытаться научить детей аксиоматике никто и не требует - как раз преподавательский талант состоит в том, чтобы объяснить все на начальном уровне.
и вот именно. Преподавание просто другой навык. Вообще другой никак не связанный с самим предметом преподавания и уровнем его понимания
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
Dmitry Penzar
софизм. Есть самообразование - с какого-то момента человек уже сам лезет разбираться  в области. И вот этому тонна примеров как раз, что научить можно только до какого-то предела.
тоже софизм. Получается что человек может выучится сам эффективней чем с учителем, пусть даже и плохим
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Sergey Kozlov
и вот именно. Преподавание просто другой навык. Вообще другой никак не связанный с самим предметом преподавания и уровнем его понимания
нет, это связанный навык. Гениальный учитель математики не расскажет вам биологию на уровне топовых учебников, эти учебники прочитав
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Sergey Kozlov
тоже софизм. Получается что человек может выучится сам эффективней чем с учителем, пусть даже и плохим
Это действительно так. Если у вас в университете была концепция неявного знания - то это вот про это
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
Dmitry Penzar
нет, это связанный навык. Гениальный учитель математики не расскажет вам биологию на уровне топовых учебников, эти учебники прочитав
вот все мои знакомые математики, кстати. Ушли в биологию и жгут помощнее многих биологов. Непонимаю почему их туда тянет, но вот так
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
это кому они и что жгут, простите?
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
И мы вообще о преподавании. Что можно переходить между областями и насколько это трудно делать - тема сильно отдельного разговора
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Есть люди и из биологии в математику уходящие, и из биологии в переводчики. Это зависит от человека.

Умение правильно излагать материал на нужном ученику уровне не равно знанию этого материала и не равно отсутствию требования этот материал знать на уровень выше
источник

SK

Sergey Kozlov in Machine learning
ну и традиционная поговорка профессоров:"Хочешь разобраться в предмете - прочитай по нему спецкурс". Очень мудрая! ;)
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
То есть уровень аргументации - это поговорки?
источник

DP

Dmitry Penzar in Machine learning
Разобраться - это как раз  про то, что ты уже на нуужном уровне, но чтобы рассказать как и переходишь на следующий.

И да, горящая пятая точка из-за того, что ты не можешь понять, почему здесь делается так, а тут так и тд - хорошая мотивация.
источник