неверное утверждение. Что бы обоснованно критиковать да. надо на уровень выше. А вот объяснять (учить) и двигать науку должны просто разные люди это разные навыки. Причем на низких уровнях лучше объяснить неточно, неидеально, чем непонятно.
еще раз. Вы где прочли у меня про то, что чтобы двигать науку надо досконально знать?
А чтобы учить надо знать тему глубже, чем рассказываешь. Иначе случается то, что случается.
простой контрпример. Что бы учить детей таблице умножения не нужно знать аксиоматику арифметики. И если попвтаться детей учить сначала этой аксиоматике - вообще не научить.
хорошо в другую сторону. Тогда наука не может двигаться. Потому что никто не способен доучить учеников хотя бы до своего уровня. и тем более никто не может превзойти учителя. И тогда знания на планете убывают. А они как то растут.
хорошо в другую сторону. Тогда наука не может двигаться. Потому что никто не способен доучить учеников хотя бы до своего уровня. и тем более никто не может превзойти учителя. И тогда знания на планете убывают. А они как то растут.
софизм. Есть самообразование - с какого-то момента человек уже сам лезет разбираться в области. И вот этому тонна примеров как раз, что научить можно только до какого-то предела.
софизм. Есть самообразование - с какого-то момента человек уже сам лезет разбираться в области. И вот этому тонна примеров как раз, что научить можно только до какого-то предела.
тоже софизм. Получается что человек может выучится сам эффективней чем с учителем, пусть даже и плохим
Есть люди и из биологии в математику уходящие, и из биологии в переводчики. Это зависит от человека.
Умение правильно излагать материал на нужном ученику уровне не равно знанию этого материала и не равно отсутствию требования этот материал знать на уровень выше