Size: a a a

Технология Customer Development

2020 February 13

BY

Boris Yuzefpolsky in Технология Customer Development
N G
Ну и фейсбук в помощь
Лучше всего работает, как показала практика. Если не просто искать респа, а попробовать написать пост, ге будет спорный/интересный/холиварный тезис или гипотеза, то респонденты сами подтянутся и захотят говорить
источник

NG

N G in Технология Customer Development
Boris Yuzefpolsky
Лучше всего работает, как показала практика. Если не просто искать респа, а попробовать написать пост, ге будет спорный/интересный/холиварный тезис или гипотеза, то респонденты сами подтянутся и захотят говорить
Просто попросить тагнуть :)
источник

NG

N G in Технология Customer Development
А так да:)
источник

NG

N G in Технология Customer Development
Только адекватный холивар, но не бредовый)) на бредовый никто адекватный не придет)
источник

ВМ

Виктор Метельский in Технология Customer Development
@Yuzefpolsky , @gvilava спасибо! Холивары - это сила, да)
источник

BY

Boris Yuzefpolsky in Технология Customer Development
N G
Только адекватный холивар, но не бредовый)) на бредовый никто адекватный не придет)
Безусловно)) можно просто начать с чего-то такого "А что лучше, андроид или айос?" и брать попкорн:)
источник

BY

Boris Yuzefpolsky in Технология Customer Development
ну и вкидывать периодически в ветки споров "Почему?"  ))
источник

NG

N G in Технология Customer Development
Boris Yuzefpolsky
Безусловно)) можно просто начать с чего-то такого "А что лучше, андроид или айос?" и брать попкорн:)
Кек
источник

NG

N G in Технология Customer Development
Виктор Метельский
@Yuzefpolsky , @gvilava спасибо! Холивары - это сила, да)
Но только не токсично-обиженные)))) г-но призовёте, отвечаю
источник

ВМ

Виктор Метельский in Технология Customer Development
N G
Но только не токсично-обиженные)))) г-но призовёте, отвечаю
*Удаляет пост с заголовком "HR - бесполезная профессия"
источник

NG

N G in Технология Customer Development
Виктор Метельский
*Удаляет пост с заголовком "HR - бесполезная профессия"
*в России
источник
2020 February 17

ВМ

Виктор Метельский in Технология Customer Development
Коллеги, а у вас бывает такое, что вы кастдевы провели, гипотеза оказалось неверной, а кандидаты на Кастдев запоздало откликаются и говорят «да, давайте договоримся о встрече/звонке»?) что вы в таком случае делаете?) мне вроде как и общаться уже с ними смысла нет, а вроде и как-то неудобно... особенно если это знакомые
источник

ВМ

Виктор Метельский in Технология Customer Development
Вроде как и хочется до конца дело довести, может накопать ещё чего ценного, а вроде как и мотивации уже нет
источник

OE

Oleg Eremin in Технология Customer Development
Виктор Метельский
Коллеги, а у вас бывает такое, что вы кастдевы провели, гипотеза оказалось неверной, а кандидаты на Кастдев запоздало откликаются и говорят «да, давайте договоримся о встрече/звонке»?) что вы в таком случае делаете?) мне вроде как и общаться уже с ними смысла нет, а вроде и как-то неудобно... особенно если это знакомые
можно придумать новые гипотезы и тетсировать уже их. Кастдев как хади циклы, каждый следующий уже с учетом предыдущих
источник

ВМ

Виктор Метельский in Технология Customer Development
Oleg Eremin
можно придумать новые гипотезы и тетсировать уже их. Кастдев как хади циклы, каждый следующий уже с учетом предыдущих
Хмм, отличная идея, спасибо!)
источник