Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 September 11

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Ну это несерьезно.
Технологии дают возможность быстрее других меняться.

Если у тебя вместо дженкинса двухмесячный цикл ручного тестирования, то ты какой-нибудь сдохший росевробанк
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
что за сексизм?

жду закрытого клуба для черных
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Это не технологии, это процессы. Т.е. дженкинс или тимсити - не важно, важно автоматизировано или нет.
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Это и есть технология
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Процесс - это как в компании формируются, проверяются, выполняются, внедряются и контролируются требования.

А вот то, что программисты научились не разламывать вообще все - это технологии автотеста и постоянного деплоя. Это именно технологии. Дорогие на внедрении, но обеспечивающие конкурентное преимущество.
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Точка банк умудрились пофиксить главную по просьбе выездного агента и добавить поддержку иностранных телефонов пока анкету заполняли.

Технологии быстрого непрерывного деплоя поддерживают процесс приземления клиентов, который в приоритете над брюзжащей поибэшной службой
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А где тут технологии?
Это процессы, это архитектура (где для неважных вещей типа онбординга не нужны проверки СБ). Но технологии тут могут быть вообще любыми - любой язык, любой CI/CD стек, любая технология деплоймента. Главное - чтобы работало, а это можно сделать бесконечным числом способов.
Про нормальную поддержку иностранных языков за 10 минут - просто не поверю (я немножко в теме), там дня на три работы, если раньше не реализовывать ничего похожего.
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Если ты будешь внимательнее читать, что я пишу, то тебе не прийдется играть в верю/не верю по поводу придуманных тобой же тезисов.

Вообще называть автотесты процессом - это жуткая, просто чрезмерная техноцентричность.

Для бизнеса это не процесс, это просто одна из технологий.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Хмм, а что тогда не является технологией?
источник

SK

Sergey Kuks in Обсуждения техдирские
Автотесты - технология, использование в проекте - процесс
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Прежде всего что-то, что не научилсь серийно повторять.

Например процесс, при котором выездной агент может породить требование и его удовлетворят за 20 мин.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А тут надо внутрь смотреть.
В доработку кода и выкладку за 20 минут для указанного кейса - я не верю совершенно. Скорее это просто правка конфигурации, а тут ничего сложного нет и это вполне обыденная вещь.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А что такого технологического в автотестах? Вот конкретные технологии автотестирования - да, есть.
И еще есть такое слово "практика" (хотя бы в смысле ITIL), автотесты скорее туда )
источник

SK

Sergey Kuks in Обсуждения техдирские
Ничего. Это просто практика. Но я готов принять такую терминологию.
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 Sergey Kuks has reached level 3!
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Для автотестов куча написанного кода, книжек, туториалов, описаний как это внедрять в работу.

Это очень технологизированный процесс по сравнению с ручным тестированием
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
​​Продолжение набора в Закрытый ФемКлуб

Клуб потихоньку наполняется и сейчас уже есть много директоров, тимлидов и некоторых других высокопоставленных специалистов, - судя по всему скоро по высокопоставленности и прошаренности девушки обгонят Закрытый Клуб!
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Хм, вот тут все не так радужно, увы.
Как раз для ручного тестирования процесс очень хорошо прописан и с кучей инструментов (все эти тесткейсы, средства для формирования отчетов, параллельного прохождения и т.п.).
А вот для автотестов (особенно с хорошим покрытием и вокруг интерфейса) все гораздо грустнее. Реально более-менее нормально описаны только unit-тесты (да и то с довольно узким пониманием unit). А нормальных текстов про выстраивание стратегии обеспечения качества вокруг тестов, реализацию тестов на безопасность или на удобство работы - я вот не видел вообще.
Даже тестирование интерфейсов пока плохо технологизировано (и как процесс и как набор инструментов), особенно для мобилок (
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
я вообще не понимаю в каком мире вы живете, но заниматься ликбезом я не планирую.

Просто зафиксирую: это вообще не так
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну-ну... Я довольно много занимаюсь и выстраиванием обеспечения качества и стратегии тестирования и постоянно общаюсь по этому поводу. И там все не радужно, увы. Но может в вашем домене все получше.
источник