Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 24

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Constantine
+ один раз поймали на таком мухляже -- внос в соответствующий реестр и пожизненный бан на работу в сервисе такси. Любом. Ловить должны не Яндекс, конечно, а гайцы, например.
Да, но это надо тоже делать. Под это надо переделать законы.  Я не уверен, что сейчас в суде прокатит мнение нейросети.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Там не всё так просто. Искать нейросетью преступника - да, проблем нет. Так как в случае ошибки - посмотрели паспорт и извинились.
А блокировать доступ прямо во время поездки - уже другое.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
ребят вы название чата видели вообще? о чем спор. я например только на вилли езжу
Речь о том, что с приходом убер-экономики если не предпринять каких-либо действий, будет проблемы у всех.

Потому, что когда работодатели просекут, что можно вообще никого не брать на работу, то наши с вами доходы, как работников наёмного труда, упадут.
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Там не всё так просто. Искать нейросетью преступника - да, проблем нет. Так как в случае ошибки - посмотрели паспорт и извинились.
А блокировать доступ прямо во время поездки - уже другое.
Проблему утомляемости и переработке решать надо. В сезонные пики -- НГ, например -- почти все таксисты укрываются по 16 часов. Мне страшно было ездить в это время.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Constantine
Проблему утомляемости и переработке решать надо. В сезонные пики -- НГ, например -- почти все таксисты укрываются по 16 часов. Мне страшно было ездить в это время.
Надо, конечно. Просто они же не от хорошей жизни по 16 часов крутят руль.
источник

VP

Vlad Posivenko in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Речь о том, что с приходом убер-экономики если не предпринять каких-либо действий, будет проблемы у всех.

Потому, что когда работодатели просекут, что можно вообще никого не брать на работу, то наши с вами доходы, как работников наёмного труда, упадут.
хотел бы я посмотреть на СТО в разрезе убер-экономики
СТО по вызову?
источник

VP

Vlad Posivenko in Обсуждения техдирские
СТО на час?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Vlad Posivenko
хотел бы я посмотреть на СТО в разрезе убер-экономики
СТО по вызову?
Топ-топ-менеджеров оставят. Остальных - вряд ли)
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Хотя у нас есть уже один идиот, который продаёт себя как топ-CTO на час.
источник

VP

Vlad Posivenko in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Топ-топ-менеджеров оставят. Остальных - вряд ли)
ну разработчики а-ля консалтеры и сейчас есть, но всё равно это, как правило, проектная работа, а не почасовая
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Vlad Posivenko
ну разработчики а-ля консалтеры и сейчас есть, но всё равно это, как правило, проектная работа, а не почасовая
У Джава-господ уже давно так. По часам.
источник

VP

Vlad Posivenko in Обсуждения техдирские
По-хорошему завидую тем, кто может использовать такой аутсорс, не научился
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Asgoret
а, ну да... вместо того, чтобы что-то делать (поддерживать рублем или создать более успешного конкурента), нужно ведь просто ныть в интернетиках о том, что яндекс плохой...но вот в чем проблема. что-то ситимобил не спешит повышать уровень своего сервиса и доступных возможностей, желтое такси тоже, какие-то мелкие таксопарки вообще принимают до сих пор только наличку или перевод на сбере...

так может дело не в яндексе все-таки, а в ленивых конкурентах которые ничего не хотят делать, слепо полагаясь на государство которое не даст "злому яндексу" захватить рынок?
У ситимобила за его деньги зашибенный уровень сервиса, потому что он предоставляет в точности такой же сервис, что и ЯТ, только ещё демпингует как в последний раз (хотя почему "как")
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
По сравнению с Яндексом он пассажиров биллит 0.5x-0.9x, а водителям платит 2x-3x
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Töma Gavrichenkov
По сравнению с Яндексом он пассажиров биллит 0.5x-0.9x, а водителям платит 2x-3x
Небось, жжёт деньги инвесторов? Потому что иначе откуда?
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Небось, жжёт деньги инвесторов? Потому что иначе откуда?
Это пример о том, как призрачны монополии в ИТ. Они существуют в России до первого Грефа, в США — до первого Масаеси Сона
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Конечно, burn rate у них дикий
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Вот, была когда-то такая в России монополия, как сайт "Из рук в руки".
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Проблема в том, что если тарифы оставить такими же, как сейчас, но ограничить людям работу по времени, это неизбежно понизит доходность Яндекса. И всё равно приведёт к повышению стоимости проезда. Возможно, я не утверждаю точно, - в несколько раз.

Это неизбежно приведёт к проблемам на рынке. И без государственного регулирования будет только вопрос времени, когда появится заграничный Убер номер два, где не будет ни таксометров, ни контроля.

Это очевидный факт. Соответственно, работать всё это будет по следующей схеме:
1) Яндекс купит или войдёт в состав владельцев ко всем оставшимся конкурентам
2) Протащит через Сбер и Правительство РФ законы о госрегулировании, дабы выкинуть иностранцев и всех тех, у кого нет миллиарда на соответствующее ПО
3) Существенно повысит цены пассажирам
4) Оставит доходы водителей как они есть или повысит им на 10-15%

Средний класс же получит очередных нахлебников, которые платят по 4-6% налогов и которых надо кормить.
А доходность Яндекса как зависит от количества работы людей на линии? Если машин на линии мало, то растет наценка, по итогам Яндекс все равно при своих, пока не съест всю волатильность спроса по цене.
Если будет гос.регулирование (или не гос - не важно) с ростом цен для клиентов, то опять появятся неофициальные такси, с риском но дешевые, все как было и раньше, спрос-то никуда не денется.

Яндекс не может всерьез влиять на рынок, так как при попытках это сделать его выкинут нафиг. Создание такси-службы в городе оказывается достаточно недорогим бизнесом, что бы выкинуть лидера как только тот задирает цены при общих стандартах качества - потому на рынке и бодается столько такси-аггрегаторов (их в Питере штук 5 только мне известных...). С переменным успехом, кстати.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Töma Gavrichenkov
У ситимобила за его деньги зашибенный уровень сервиса, потому что он предоставляет в точности такой же сервис, что и ЯТ, только ещё демпингует как в последний раз (хотя почему "как")
я чекал их летом 19го, по моим базовым маршрутам цена ниже я.такси на 300 рублей где-то, только без желтых номеров т.е. стоять в пробке везде
источник