Проблема в том, что если тарифы оставить такими же, как сейчас, но ограничить людям работу по времени, это неизбежно понизит доходность Яндекса. И всё равно приведёт к повышению стоимости проезда. Возможно, я не утверждаю точно, - в несколько раз.
Это неизбежно приведёт к проблемам на рынке. И без государственного регулирования будет только вопрос времени, когда появится заграничный Убер номер два, где не будет ни таксометров, ни контроля.
Это очевидный факт. Соответственно, работать всё это будет по следующей схеме:
1) Яндекс купит или войдёт в состав владельцев ко всем оставшимся конкурентам
2) Протащит через Сбер и Правительство РФ законы о госрегулировании, дабы выкинуть иностранцев и всех тех, у кого нет миллиарда на соответствующее ПО
3) Существенно повысит цены пассажирам
4) Оставит доходы водителей как они есть или повысит им на 10-15%
Средний класс же получит очередных нахлебников, которые платят по 4-6% налогов и которых надо кормить.
А доходность Яндекса как зависит от количества работы людей на линии? Если машин на линии мало, то растет наценка, по итогам Яндекс все равно при своих, пока не съест всю волатильность спроса по цене.
Если будет гос.регулирование (или не гос - не важно) с ростом цен для клиентов, то опять появятся неофициальные такси, с риском но дешевые, все как было и раньше, спрос-то никуда не денется.
Яндекс не может всерьез влиять на рынок, так как при попытках это сделать его выкинут нафиг. Создание такси-службы в городе оказывается достаточно недорогим бизнесом, что бы выкинуть лидера как только тот задирает цены при общих стандартах качества - потому на рынке и бодается столько такси-аггрегаторов (их в Питере штук 5 только мне известных...). С переменным успехом, кстати.