Constantine
Но ограничение в 16 часов это слишком.
Проблема в том, что если тарифы оставить такими же, как сейчас, но ограничить людям работу по времени, это неизбежно понизит доходность Яндекса. И всё равно приведёт к повышению стоимости проезда. Возможно, я не утверждаю точно, - в несколько раз.
Это неизбежно приведёт к проблемам на рынке. И без государственного регулирования будет только вопрос времени, когда появится заграничный Убер номер два, где не будет ни таксометров, ни контроля.
Это очевидный факт. Соответственно, работать всё это будет по следующей схеме:
1) Яндекс купит или войдёт в состав владельцев ко всем оставшимся конкурентам
2) Протащит через Сбер и Правительство РФ законы о госрегулировании, дабы выкинуть иностранцев и всех тех, у кого нет миллиарда на соответствующее ПО
3) Существенно повысит цены пассажирам
4) Оставит доходы водителей как они есть или повысит им на 10-15%
Средний класс же получит очередных нахлебников, которые платят по 4-6% налогов и которых надо кормить.