Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 24

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Я могу ещё раз повторить, что мы здесь не Мегафон обсуждаем. Ну не работают со мной демагогические приёмы, ну что тут поделать!
аналогии видимо тоже. короче я понял, яндекс плохой и его надо развалить, чтобы все пошли работать непонятно куда...видимо вагоны грузить
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
ага, ага) ты еще тутумберг вспомни у которой подло украли дество и не давали ей ходить в школу
А что тут вспоминать? Обычный Японский Школьник встретил тентакли... фу. Обычная школьница просто так поплыла на дорогущей яхте и встретилась с Донни Трампом. Или кем там.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Ну это же в порядке вещей, каждый может.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
аналогии видимо тоже. короче я понял, яндекс плохой и его надо развалить, чтобы все пошли работать непонятно куда...видимо вагоны грузить
Нет. Яндекс - не плохой. Повторяю третий раз
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Asgoret
аналогии видимо тоже. короче я понял, яндекс плохой и его надо развалить, чтобы все пошли работать непонятно куда...видимо вагоны грузить
Но ограничение в 16 часов это слишком.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Нет. Яндекс - не плохой. Повторяю третий раз
ага, но почему-то примеры про другие компании не принимаются в расчет "потому, что мы говорим про яндекс, вокруг ничего и никого нет. мы в конском вакууме"
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Constantine
Но ограничение в 16 часов это слишком.
Проблема в том, что если тарифы оставить такими же, как сейчас, но ограничить людям работу по времени, это неизбежно понизит доходность Яндекса. И всё равно приведёт к повышению стоимости проезда. Возможно, я не утверждаю точно, - в несколько раз.

Это неизбежно приведёт к проблемам на рынке. И без государственного регулирования будет только вопрос времени, когда появится заграничный Убер номер два, где не будет ни таксометров, ни контроля.

Это очевидный факт. Соответственно, работать всё это будет по следующей схеме:
1) Яндекс купит или войдёт в состав владельцев ко всем оставшимся конкурентам
2) Протащит через Сбер и Правительство РФ законы о госрегулировании, дабы выкинуть иностранцев и всех тех, у кого нет миллиарда на соответствующее ПО
3) Существенно повысит цены пассажирам
4) Оставит доходы водителей как они есть или повысит им на 10-15%

Средний класс же получит очередных нахлебников, которые платят по 4-6% налогов и которых надо кормить.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
ага, но почему-то примеры про другие компании не принимаются в расчет "потому, что мы говорим про яндекс, вокруг ничего и никого нет. мы в конском вакууме"
Нет. Они не принимаются потому, что для их обсуждения нужно другое время и место,  чтобы не смешивать темы.
источник

Н

Никита in Обсуждения техдирские
Constantine
Нужен механизм, исключающий крутить баранку больше 10 часов в день. Ну не знаю, что-то типа обязательного прибора в стиле тахометр и электронная карточка водителя такси.
так будут меняться карточками, регистрировать на брата/свата

в Китае так и делают таксисты

машины часто на несколько человек, чтоб посменно батрачить
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
То есть, за сверхдоходы 100 топменеджеров и владельцев Яндекса заплатим мы все.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Нет. Они не принимаются потому, что для их обсуждения нужно другое время и место,  чтобы не смешивать темы.
этож такие разные темы
1) Озон выкидывает часть собственных курьеров ради самозанятых и аутсорса
2) мегафон выкинул часть собственных монтажных бригад и нанял аутсорса\самозанятых
3) яндекс такси просто не нанимал сотрудников и сделал ставку на аутсорс и самозанятых

все три случая так не похожи...просто черное и белое
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Никита
так будут меняться карточками, регистрировать на брата/свата

в Китае так и делают таксисты

машины часто на несколько человек, чтоб посменно батрачить
Ну, там лица распознавать станут.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
этож такие разные темы
1) Озон выкидывает часть собственных курьеров ради самозанятых и аутсорса
2) мегафон выкинул часть собственных монтажных бригад и нанял аутсорса\самозанятых
3) яндекс такси просто не нанимал сотрудников и сделал ставку на аутсорс и самозанятых

все три случая так не похожи...просто черное и белое
Нет, это перевод темы с Яндекса на других. Так не получится. Ну вот не выйдет использовать этот демагогический приём.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Проблема в том, что если тарифы оставить такими же, как сейчас, но ограничить людям работу по времени, это неизбежно понизит доходность Яндекса. И всё равно приведёт к повышению стоимости проезда. Возможно, я не утверждаю точно, - в несколько раз.

Это неизбежно приведёт к проблемам на рынке. И без государственного регулирования будет только вопрос времени, когда появится заграничный Убер номер два, где не будет ни таксометров, ни контроля.

Это очевидный факт. Соответственно, работать всё это будет по следующей схеме:
1) Яндекс купит или войдёт в состав владельцев ко всем оставшимся конкурентам
2) Протащит через Сбер и Правительство РФ законы о госрегулировании, дабы выкинуть иностранцев и всех тех, у кого нет миллиарда на соответствующее ПО
3) Существенно повысит цены пассажирам
4) Оставит доходы водителей как они есть или повысит им на 10-15%

Средний класс же получит очередных нахлебников, которые платят по 4-6% налогов и которых надо кормить.
2 - то-то сбер вернул золотую акцию, а на яндекс давили законом об иностранном управление....именно потому, что яндекс протаскивает через госдуму законы
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну, там лица распознавать станут.
+ один раз поймали на таком мухляже -- внос в соответствующий реестр и пожизненный бан на работу в сервисе такси. Любом. Ловить должны не Яндекс, конечно, а гайцы, например.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Нет, это перевод темы с Яндекса на других. Так не получится. Ну вот не выйдет использовать этот демагогический приём.
действительно,не получается...это такие разные темы...настолько разные, что даже если заменить во всех пунктах названия компаний на названия из других пунктов будет совершенно другая ситуация...
1) тут у нас просто часть людей выкидивают на улицу
2) а тут у нас падает скорость развития покрытия сетей
3) а тут...а тут не понятно что, просто частный бизнес не нравится видимо)
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Constantine
+ один раз поймали на таком мухляже -- внос в соответствующий реестр и пожизненный бан на работу в сервисе такси. Любом. Ловить должны не Яндекс, конечно, а гайцы, например.
нет яндекс, он же и налоги должен платить. не надо тут это того
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
2 - то-то сбер вернул золотую акцию, а на яндекс давили законом об иностранном управление....именно потому, что яндекс протаскивает через госдуму законы
Ну, вернул, и что? Золотая акция - это влиять на Яндекс. А не обратно
источник

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
Asgoret
Вся суть твоего монолога:


-Алло! Полиция! Тут капиталисты охренели! Не заботятся о работягах!
- так покупайте у тех кто заботится
- но это экономически не выгодно
ребят вы название чата видели вообще? о чем спор. я например только на вилли езжу
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
действительно,не получается...это такие разные темы...настолько разные, что даже если заменить во всех пунктах названия компаний на названия из других пунктов будет совершенно другая ситуация...
1) тут у нас просто часть людей выкидивают на улицу
2) а тут у нас падает скорость развития покрытия сетей
3) а тут...а тут не понятно что, просто частный бизнес не нравится видимо)
Узба гой ся. Не выйдет - значит не выйдет.
источник