Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 24

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Asgoret
я чекал их летом 19го, по моим базовым маршрутам цена ниже я.такси на 300 рублей где-то, только без желтых номеров т.е. стоять в пробке везде
На 300 рублей — это на сколько процентов? Абсолютные цифры мне ничего не говорят
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Речь о том, что с приходом убер-экономики если не предпринять каких-либо действий, будет проблемы у всех.

Потому, что когда работодатели просекут, что можно вообще никого не брать на работу, то наши с вами доходы, как работников наёмного труда, упадут.
Не знаю. У меня сейчас те, кто работает на почасовке - получают больше, нежели в офисе в штате...
Вообще, при уберизации, по идее, ускоряется экономика целиком, так что уровень жизни в среднем должен вырасти.
источник

TG

Töma Gavrichenkov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
А доходность Яндекса как зависит от количества работы людей на линии? Если машин на линии мало, то растет наценка, по итогам Яндекс все равно при своих, пока не съест всю волатильность спроса по цене.
Если будет гос.регулирование (или не гос - не важно) с ростом цен для клиентов, то опять появятся неофициальные такси, с риском но дешевые, все как было и раньше, спрос-то никуда не денется.

Яндекс не может всерьез влиять на рынок, так как при попытках это сделать его выкинут нафиг. Создание такси-службы в городе оказывается достаточно недорогим бизнесом, что бы выкинуть лидера как только тот задирает цены при общих стандартах качества - потому на рынке и бодается столько такси-аггрегаторов (их в Питере штук 5 только мне известных...). С переменным успехом, кстати.
Ага. Равновесие Нэша во всей его красе.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Töma Gavrichenkov
На 300 рублей — это на сколько процентов? Абсолютные цифры мне ничего не говорят
🤔сложно....в часы пик цены одинаковые, а без часа пик (где-то в середине дня) где-то 30% будет, если немного округлить в меньшу стоимость
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
А доходность Яндекса как зависит от количества работы людей на линии? Если машин на линии мало, то растет наценка, по итогам Яндекс все равно при своих, пока не съест всю волатильность спроса по цене.
Если будет гос.регулирование (или не гос - не важно) с ростом цен для клиентов, то опять появятся неофициальные такси, с риском но дешевые, все как было и раньше, спрос-то никуда не денется.

Яндекс не может всерьез влиять на рынок, так как при попытках это сделать его выкинут нафиг. Создание такси-службы в городе оказывается достаточно недорогим бизнесом, что бы выкинуть лидера как только тот задирает цены при общих стандартах качества - потому на рынке и бодается столько такси-аггрегаторов (их в Питере штук 5 только мне известных...). С переменным успехом, кстати.
Наценка не может расти бесконечно. Смотри. Как только она вырастет до 2400 из Шереметьево в Москву, люди начнут голосовать на дороге и платить налом.

Как это и было в 2010-м
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
Asgoret
я чекал их летом 19го, по моим базовым маршрутам цена ниже я.такси на 300 рублей где-то, только без желтых номеров т.е. стоять в пробке везде
Как я понимаю они не обязательно должны быть именно что желтыми, должны быть зарегистрированы в базе такси
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Наценка не может расти бесконечно. Смотри. Как только она вырастет до 2400 из Шереметьево в Москву, люди начнут голосовать на дороге и платить налом.

Как это и было в 2010-м
О чем я там и написал - пока не съест волатильность по спросу, после чего будет выкинут из бизнеса. Или диким бизнесом или любым из конкурентов.
При этом качество на дорогах никуда не изменится.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Constantine
Как я понимаю они не обязательно должны быть именно что желтыми, должны быть зарегистрированы в базе такси
да, однако, ты этого не узнаешь. Проблема как раз в этом заключается, так бы я и рад платить меньше) но проезжать некоторые участки города спокойнее на желтых, чтобы можно было нырнуть на выделенку и объехать узкое место
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Реально если про безопасность на дорогах рассуждать, то нужно, с одной стороны, запретить личные автомобили вообще, запретить начинать рабочий день в стандартные часы - и уже как следующий шаг начать регулировать качество работы водителей (хотя без пробок их доходы и так подрастут до 8-часового рабочего дня).
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
О чем я там и написал - пока не съест волатильность по спросу, после чего будет выкинут из бизнеса. Или диким бизнесом или любым из конкурентов.
При этом качество на дорогах никуда не изменится.
Воот. А теперь давай прикинем, что для роста в 2.5 раза нужно всего ничего - сократить рабочий день с 16 до 8 часов и ввести отдых. Всё как с дальнобойщиками))
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Реально если про безопасность на дорогах рассуждать, то нужно, с одной стороны, запретить личные автомобили вообще, запретить начинать рабочий день в стандартные часы - и уже как следующий шаг начать регулировать качество работы водителей (хотя без пробок их доходы и так подрастут до 8-часового рабочего дня).
Так это же проклятый совок!))) когда все на автобусах ездили.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А вот не факт. Про Москву не буду судить, а в Питере резкое понижение качества водителей началось после появления бизнеса вида "привезем 10 бедняков из Казахстана, купим им права и пусть водят по 16 часа подряд". Т.е. проблемы как раз из-за таксопарков.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Воот. А теперь давай прикинем, что для роста в 2.5 раза нужно всего ничего - сократить рабочий день с 16 до 8 часов и ввести отдых. Всё как с дальнобойщиками))
🤔ты рассуждаешь как бомбилы у аэропорта, который не повезет за 1к до ближайшего метро, а только тыщ сразу за 5-10, зато через весь город, а потом поедет обратно. никто не говорит про 16 часов т.к в массе своей они столько не работают, работают так только всяки мигранты, да джамшуты. и тут вскрывается другая проблема, дело то не в сервисе, а дело в людях
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
А вот не факт. Про Москву не буду судить, а в Питере резкое понижение качества водителей началось после появления бизнеса вида "привезем 10 бедняков из Казахстана, купим им права и пусть водят по 16 часа подряд". Т.е. проблемы как раз из-за таксопарков.
аналогичное и Москве. их посадили на эконом они и гоняют сразу в 5-6 агрегаторах
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну и да, Я.Т. довольно сильно поднял тарифы с водителей.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
🤔ты рассуждаешь как бомбилы у аэропорта, который не повезет за 1к до ближайшего метро, а только тыщ сразу за 5-10, зато через весь город, а потом поедет обратно. никто не говорит про 16 часов т.к в массе своей они столько не работают, работают так только всяки мигранты, да джамшуты. и тут вскрывается другая проблема, дело то не в сервисе, а дело в людях
Так из аэропорта раньше просто нечем было уехать до дома, кроме как задорого.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
взяли в аренду логан какой и гоняют на нем сначалана я.такси, потом на гете, потом в систимобиле, в промежутке на убере
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
И работают сейчас люди помногу, и это факт.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Asgoret
взяли в аренду логан какой и гоняют на нем сначалана я.такси, потом на гете, потом в систимобиле, в промежутке на убере
Убер - это Я.Такси.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Убер - это Я.Такси.
есть новости, что произошло слияние систем? я только про юридическую часть слышал
источник