Size: a a a

2019 December 08

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
да , вообще прикладная разработка через сокеты это для извращенцев , есть куча фреймворков которые абстрагируют от низкого уровня , дают удобную обертку , где ты уже решаешь прикладную задачу , а не ебешься с пакетами
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
sauwork .
неудобство в том , что tcp может фрагментировать твои данные , и нужно будет все это склеивать грамотно
Легко решаемо
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Я не собираюсь делать игру, мне просто интересно как это реализуется
в юнити например , они  написали свой мультиплеерный фреймворк , у прикладных разработчиков реализация заключается в его использовании )
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
sauwork .
да , вообще прикладная разработка через сокеты это для извращенцев , есть куча фреймворков которые абстрагируют от низкого уровня , дают удобную обертку , где ты уже решаешь прикладную задачу , а не ебешься с пакетами
Вот именно, есть время, есть желание поебатся, узнать как тот же фреймворк работает, сделать свою финтифлюшку и выкинуть её, а потом взять готовое и быть увереным что ты знаешь как оно работает примерно под капотом
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Либо пишет свой прикладной протокол или реализует какой то
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
А отправить http запросы и обработать их на php, успеется
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
А отправить http запросы и обработать их на php, успеется
Http, кстати, прикладной уровень и использует tcp. Ты можешь так же легко поднять сокет, подключиться к сайту и отправить буквально несколько текстовых строк, а тебе вернётся. Шапка с http и содержимое страницы
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
протокол это пол беды , в игровых сценариях там задачи немного другого уровня , как обеспечить синхронизацию данных между клиентами например , существуют различные подходы и алгоритмы , для различных игрушек используются разные сценарии. А просто что то там отправить по сети - это вообще не основная задача в мультиплеерных движках.
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
между данными на сервере и рендерингом на клиенте
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
к примеру
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Николай попробуй, хороший пример, то бы понять различия между прикладным и транспортным уровнем
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Шарперы
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Ещё в чера вычитал, не рекомендуется использовать TCP и UPD в месте, даны аргументы, в чем может вылится такое использование, и к какой ошибке может привести?
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Кто знает как привязать коллекцию в которой коллекции в DataGrid?
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
WPF
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
SeanWoo
Кто знает как привязать коллекцию в которой коллекции в DataGrid?
переведи на русский , пожалуйста
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
sauwork .
переведи на русский , пожалуйста
😐public List<List<string>> {get; set;}
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Ещё в чера вычитал, не рекомендуется использовать TCP и UPD в месте, даны аргументы, в чем может вылится такое использование, и к какой ошибке может привести?
Смотря для чего?
Например ip телефония использует оба варианта. Установление связи, авторизация и т.д. происходит по tcp, а передача голоса во время звонка по UDP. По понятным причинам: для установления связи нужна гарантия доставки и целостности. А потеря долей секунд гтлоса не критична и передается по UDP
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
SeanWoo
😐public List<List<string>> {get; set;}
это зачем такое ? - грид он плоские данные принимает
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
sauwork .
это зачем такое ? - грид он плоские данные принимает
А че тогда может принять двумерный массив и вывести?
источник