Size: a a a

2019 December 08

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
На основе IP почему бы нет?
мультиплеер через rest api помоему мир такого еще не видел
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
central hardware
мультиплеер через rest api помоему мир такого еще не видел
Извините ну я просто рак)
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Да, большинство игр работают через udp
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Да, большинство игр работают через udp
Спасибо.
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Ибо tcp медленнее
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Намного
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Над этим я в курсе
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Как они работают
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Отлишно
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Можно на сокетах зафигачить к примеру
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Самый простой вариант
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
А ещё
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Вопрос
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Не стал сильно гуглить, в сишарпе есть реализация функцианала получения контрольной суммы у масива байт?
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Не стал сильно гуглить, в сишарпе есть реализация функцианала получения контрольной суммы у масива байт?
хеши скорее всего есть, даже если нету то есть либы
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
+
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Только зачем это в игре?
источник

НК

Николай Коробов... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Только зачем это в игре?
Хочу проверять все ли байты мне доходят
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Только в производительности потеряешь
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Николай Коробов
Хочу проверять все ли байты мне доходят
возьми игровой движок , там все вопросы решены уже
источник